3 страница из 57
Тема
на свои мощные лапы, выгнуло спину, и с разбегу, перемахнуло через забор и скрылось в лесу.

Я со всех ног бросилась в дом, громко зовя своего отца. На мои крики вышла всегда спокойная и уравновешенная домработница:

— Регина Викторовна, вашего отца нет дома. Вы пока можете подняться наверх, переодеться, через десять минут будет подан обед.

— Какой обед? Я такое видела, такое видела! Огромную дикую кошку на заднем дворе, — с детским восторгом и непосредственностью, говорила я.

— Этого не может быть, дикие, хищные звери никогда не заходят на нашу территорию, — чинно заметила Алевтина Игоревна, — молодая леди, быстро наверх! Переодеваться и мыть руки! — повышенным, грозным тоном добавила женщина.

Я повернулась к лестнице, ведущей на второй этаж, развернулась, показала язык, удаляющейся в сторону кухни женщине, и, перепрыгивая через ступеньку, понеслась в свою комнату. Забежав в свою спальню, закинула рюкзак в угол, сменила школьную форму на шорты и майку, и спустилась в столовую, где меня ждал обед.

Быстренько поглотив содержимое тарелки, я снова выбежала во двор, в надежде увидеть хищника, но двор был пустым. Немного погуляв на улице, я покачалась на качелях, прошлась по беседке, и вернулась в дом.

Пора делать уроки, закончив с домашним заданием, я спустилась к ужину, в столовой за столом сидел отец, с Ольгой, я с разбегу запрыгнула к нему на колени, и очень громко зашептала на ухо:

— Папа, я сегодня во дворе видела красивую дикую кошку!

— Да? — удивленно ответил отец, переглядываясь с Ольгой, — тебе понравился зверь?

— Да, очень, я хочу еще на него посмотреть.

— Будешь себя хорошо вести, я отведу тебя в лес и покажу этого зверя.

— Хорошо папочка!

А на выходных в лесу, я узнала, что я тоже являюсь оборотнем. Отец показал мне своего зверя, и рассказал про маму, и меня, взяв честное слово, что о нашей тайне никто не узнает. По выходным мы часто гуляли в лесу, Оля изредка выбиралась с нами, а когда мы собирались втроем, взрослые оборачивались папа в пуму, а Оля в белую волчицу, я с великим удовольствием играла с ними и трепала за мягкую шерсть.

Но детство закончилось, пришла юность, она принесла с собой множество вопросов, на которые я не получала ответы. Оля все реже и реже стала к нам приходить. Мне ее очень не хватало, поскольку на многие интересующие вопросы, могла дать ответ лишь опытная, взрослая женщина.

Вернувшись из школы, я сменила одежду, прилегла на кровать, достала планшет, и зашла в интернет. Спустя некоторое время, ко мне в комнату постучала Алевтина Игоревна, и пригласила меня к отцу в кабинет. Я положила планшет под подушку, поправила растрепавшиеся волосы, и вышла из комнаты.

Открыв дверь, я замерла на месте, в кабинете за столом сидел отец, а напротив него, в кресле расположился молодой человек. Я таких оборотней, еще не видела, широкие плечи, мощные руки, с сильно развитой мускулатурой. Его торс, обтягивала белая футболка, рельефные мышцы, он был похож на древнегреческого бога Апполона. Золотистые волосы, лежали в творческом беспорядке, волевой подбородок, тонкие губы, сложенные в нахальную улыбку, и глаза, темно зеленые, затягивающие в свой омут.

Его взгляд нагло прошелся по моей фигуре, оценивая и осматривая меня с ног до головы, словно я товар, предложенная ему. А когда наши взгляды встретились, я забыла, как дышать, его зеленые глаза манили, обещали, и таили в себе дикую опасность. Я сглотнула ком, образовавшийся в горле, и хриплым голосом произнесла:

— Ты звал меня?

— Да, проходи, присаживайся.

Я прошла и присела в кресло, напротив незнакомца, мои коротенькие шортики, позволяли ему, отлично рассмотреть мои стройные ноги.

Его взгляд медленно прошелся по моим обнаженным ногам, прошелся по оголенному пупку, задержался на груди, а поскольку, я была в коротком светлом топике, то белья на мне не было. Он жадным взглядом прощупал мою полную грудь, от чего мои соски превратились в твердые бусинки, молодой человек, довольно улыбнулся, и поднял свои глаза на мое лицо, которое от смущения покрылось краской.

Осмотр длился всего минуту, которая показалась мне вечностью, отец не замечал похотливого взгляда мужчины, направленного на мое юное тело.

— Регина, знакомься, это Стас, твой персональный охранник, он будет сопровождать тебя везде. В школу, из школы, на различные мероприятия, походы с одноклассниками. Короче везде, ты ходишь с ним.

— А в спальню, он тоже меня будет сопровождать? — со злостью бросила я.

— Регина, — прорычал отец, — не забывайся! И веди себя прилично, я все сказал, с завтрашнего дня Стас тебя везде сопровождает.

— Хорошо, я могу идти?

— Иди, — мягко ответил отец.

Я вскочила с кресла, бросила на Стаса гневный взгляд и выбежала из кабинета. Стас был не первым охранником, которого отец приставлял ко мне. От других я легко избавлялась, стоило мне лишь одеть юбочку покороче, на блузочке расстегнуть пару пуговичек, открывая мужскому взору, спелую, упругую грудь. Накрасить чуть ярче губы, и бросать в зеркало заднего вида, томные недвусмысленные взгляды, принимать довольно откровенные позы, показывая все свои прелести, спустя неделю, охранники увольнялись.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Я видела, как они хотели мое тело, которое было под запретом, отец был не просто оборотень, он был Советником, его боялись и уважали, а поэтому, как бы я не провоцировала мужчин, они, никогда не смели касаться меня.

Кто же знал, что Стас окажется наглым, довольно хитрым, и хорошо знающим женское тело оборотнем, который не побоится моего отца, и больно накажет меня, за игры с взрослым оборотнем.

А пока, пока я не знала этого, мое тело не знало, что такое возбуждение, и как оно порою может состроить с тобой великую подлость.

Я забежала в свою комнату, плюхнулась на кровать, и вспоминала, как взгляд Стаса прошелся по моему телу, от этих воспоминаний, мои соски снова превратились в тугие горошины, низ живота приятно потянул, а меж бедер стало влажно.

Испугавшись, что начались критические дни, я бросилась в ванную, и каково было мое удивление, когда на своих трусиках я обнаружила мокрое, прозрачное пятно. Вернувшись в комнату, я нашла в своем рюкзаке телефон и набрала единственный номер той, с кем я могла откровенно поговорить:

— Да, я слушаю.

— Оля, это я, мы можем завтра встретиться в кафе?

— Конечно, а что, что — то случилось?

— Нет, мне просто необходимо с тобой поговорить.

— Хорошо, я в обед заеду за тобой в школу.

— Спасибо.

Я положила трубку, и снова залезла в интернет, смотреть только что вышедшую в прокат киношку.

Утром, как обычно, я ждала на крыльце водителя, но вместо него подъехал Стас, я, молча, села на заднее сиденье, и отвернулась к окну, не обращая никакого внимания на парня. Он все дорогу, в зеркало бросал короткие взгляды, от которых на коже выступали мурашки. У

Добавить цитату