— В обед не приезжай, меня заберет Оля.
Оторвавшись от созерцания моей груди, молодой человек поднял на меня глаза:
— Хорошо.
Повернувшись быстрым шагом, направилась в сторону школы, и не видела каким жадным взглядом, провожал меня мужчина. Как только моя фигурка скрылась за дверьми здания, я шумно выдохнула, я не знала, что со мной происходит, но то, что я чувствовала, мне категорически не нравилось.
После занятий, я выскочила на крыльцо, и, зажмурившись от яркого солнца, я с разбегу врезалась в крепкую мужскую грудь, его крепкие руки, схватили за талию, и приподняли меня на небольшую высоту. Мою шею обдало жаркое дыхание, и умопомрачительный запах мужчины и терпкой, с легкими нотками цитруса туалетной воды, ударил в нос, кружа голову. Я прижалась к нему, и почувствовала на скуле еле уловимый поцелуй, а потом услышала шепот:
— Осторожней, малышка.
Приоткрыв глаза, я увидела загорелую крепкую шею, широкие плечи и сильные руки, прижимающие мое хрупкое тело, к мускулистой груди. Я посмотрела державшему меня мужчине в глаза и от шока не могла произнести и слова. Я видела, его смеющиеся глаза и хитрую улыбку, а его руки еще крепче сжимали мое тело в объятиях. Я уперлась ладошками в его плечи, пытаясь оттолкнуть, но Стас не желал меня отпускать, чувствуя, как начинают гореть мои щеки от смущения, я тихо пролепетала:
— Пожалуйста, отпусти меня.
Я видела проходящих мимо одноклассников, косо смотрящих на нас, парни осуждающе кивали головой, а девушки с завистью облизывали губы. Парень медленно спустил меня по своему телу, давая мне возможность почувствовать все его мышцы, а особенно большой бугор, находящийся в его штанах, покраснев еще больше, я со злостью оттолкнула его руки, и побежала на выход, где в машине меня ждала Оля.
Запрыгнув на переднее сиденье, я с силой захлопнула дверь, посмотрела в сторону крыльца, где совсем не давно мы стояли со Стасом, пытаясь снова увидеть его. Но на крыльце кроме кучки учеников никого не было.
— Так о чем ты хотела со мной поговорить? — спросила женщина, заводя автомобиль.
— Я даже не знаю, как начать, — смущенно произнесла я, глядя, на проезжающие мимо автомобили.
— С начала. Хочешь, в парке прогуляемся?
— Да, давай, в парке.
Оля припарковала автомобиль, вышла, подождала, пока Регина закроет дверь, щелкнула брелком, обняла девушку за плечи, и повела ее в парк.
— Конец мая, скоро школа закончится.
— Да, ты определилась, куда будешь поступать?
— Нет, думаю годик отдохнуть, а потом в институт.
— Нет, Регина, сразу поступай, не пропускай год, ты потом спасибо мне скажешь, — продолжала говорить Ольга.
— Хорошо, ты знаешь, что папа нанял мне нового охранника?
— Да, мы это с ним обсуждали, понимаешь, ты взрослеешь, по меркам оборотней, ты уже созрела, для взрослой самостоятельной жизни, хотя тебе всего лишь семнадцать. Сейчас, расцветает твоя сексуальность, и приближается время для первой течки, а она всегда в первый раз проходит болезненно и длиться не три дня как у взрослых самок, а пять. В это время скачут твои гормоны, меняется настроение, и ты можешь случайно обернуться, а взрослый, сильный самец, находящийся при тебе поможет избежать этого, он поможет тебе сдержать оборот, если он начнется в многолюдном месте, отвезет в лес, и поможет обернуться в первый раз.
— И заодно трахнет меня, — с улыбкой съязвила я.
— Ну, если к этому времени начнется течка, то да, в первый раз, если слияние произойдет в зверином обличие, тебе не будет так больно, как если это произойдет без течки и в человеческом облике.
— Значит, отец специально приставил ко мне Стаса.
— Да, ты уже взрослая, но почему то до сих пор не обернулась. Отец думает, что через сексуальность сможет вытащить твоего зверя наружу.
— А ты, что думаешь, — я внимательно смотрела на Олю, и ловила каждую ее эмоцию, пытаясь понять, врет она или нет.
— Не торопись. Внимательно присмотрись к парню, и к своим ощущениям. Стать женщиной ты всегда успеешь, самое главное, встретить надежного мужчину, который будет думать, прежде всего, о тебе, о твоих желаниях, а не об удовлетворении своих потребностей.
— Ясно, — тихо произнесла я.
— Что тебя еще беспокоит? — ласково спросила Оля.
— Его взгляд, он пугает меня и притягивает одновременно, я сама не могу понять себя, то хочу избавиться от него, то наоборот, хочется его внимания.
Оля посмотрела на меня серьезным взглядом, а потом повела в сторону скамеек, присев на одну, она продолжила.
— Это милая моя, в тебе просыпается интерес женщины к мужчине, ты возбуждаешься от его взгляда и чувствуешь желание, а значит, скоро придет, твоя первая течка. Сначала ты почувствуешь жар, а потом неконтролируемое желание, и чтобы его утолить, позволишь любому самцу, находящемуся рядом, удовлетворить твою потребность. А если ты не хочешь этого, то позвони мне, я определю тебя в клинику, где под наблюдением специалистов, пройдет твоя первая течка, и не один самец, не сможет воспользоваться твоим беспомощным состоянием, и залезть к тебе в трусики.
— Спасибо, я подумаю, но сначала, хочу попытаться избавиться от нового охранника.
— Не получится милая, я видела его, он крепкий орешек, не побоится твоего отца, а значит будь с ним предельно осторожна. Такой самец, сделает тебе больно, перешагнет через тебя и пойдет дальше. Может, ты поживешь это лето со мной?
— Я подумаю.
Мы еще немного посидели в парке, а потом поехали в кафе, вкусно пообедали, походили по магазинам, и уже поздно вечером, Оля привезла меня домой, где нас ждал недовольный отец. Я поцеловала его в щеку, отказалась от ужина, и унеслась в свою комнату, примерять обновки, которые приобрела сегодня, оставив взрослых наедине в гостиной.
Виктор сердито посмотрел на стоявшую перед ним молодую женщину, в облегающих стройные ножки белых брючках, и полупрозрачной голубой блузе, сквозь которую отлично просматривалась упругая, полная грудь, в ярко синем бюстгальтере. Мужчина, яростно повернул Олю вокруг своей оси, посмотрел на попу, сквозь белую ткань брюк просматривались маленькие кружевные трусики.
— Ты, ходишь по городу в таком виде? — рычал мужчина.
— Да, а что здесь такого? — недоуменно ответила женщина.
Не успев, ничего добавить, она оказалась на крепком мужском плече, Оля попыталась вырваться, но из крепких лап оборотня, не просто получить освобождение. Почувствовав спиной, мягкую кровать, Оля от удивления округлила глаза, и только хотела возразить мужчине, как он навис над ней, беря ее маленькое тело в плен.
Он яростно стал срывать с нее одежду, безнадежно портя ее, оставив лежать в одном нижнем белье, оборотень встал с кровати, рывком снял с себя костюм. А потом, оставшись полностью обнаженным, снова вернулся к лежавшей на кровати женщине, разорвав в клочья нижнее белье, он яростно начал целовать ее губы, одновременно сильно сжимая