— У вас технический мир, интересный, но вы все довольно практичные и прагматичные, и чаще из-за этого попадаете на бытовиков.
— Нет, ты не угадала, я некромант.
— Блондинка?
— Угу. А много наших здесь?
— Сейчас не знаю, а в прошлом году на потоке было человека три.
— Негусто…
— А что ты хочешь? Сюда попадают избранные. Это зависит не только от дара, но и от психологических качеств. Тебе потом на лекции расскажут.
От обилия информации в голове был сумбур, но мне дали легкую передышку — мы подошли к библиотеке. Присмотревшись к стопке книг, изображенной на двери, я дернула ручку на себя… и пропала.
— Ты чего? — раздалось недоуменное сзади.
Я стояла и с восторгом в глазах рассматривала множество полок с книгами, которые были такими… такими… Да книги из Гарри Поттера и рядом с ними не лежали.
Милана, протолкнув меня вперед, поволокла к стойке, за которой стояла женщина средних лет со звериными глазами, как у кошки, и благосклонно на меня взирала.
— Адара Нирковна, это новенькая, зовут Ирина.
— Добрый день, вы по поводу литературы? — грудным голосом поинтересовалась женщина, чуть улыбаясь.
— Наверное, — пробормотала я.
— Вы не уверены? — вскинула дама брови.
— Она некромантка и уже поселилась, — намекнула Милана.
— Эх, вот подам я на Тига докладную, как есть подам! — проворчала женщина, доставая формуляр, и, задавая мне вопросы, начала заполнять.
Когда вновь услышала про факультет, взглянула на меня, но от комментариев отказалась. Ну да, редкость — блондины-некроманты, но на моего декана никто же так не смотрит. Или смотрит?
Как мало я еще знаю об этом мире… Или междумирье — это не мир?
— Книги я отправлю к тебе в комнату магической посылкой, ты уже не успеешь вернуться в нее сегодня. Абонемент заведен, теперь можешь приходить и читать когда угодно. Я же вижу, библиотека тебе понравилась.
Еще раз осмотрев высокие полки с потрясающими на вид книгами, я, причмокнув, заметила:
— Очень!
— Пойдём, — потянула Милана. — Тебе нужно торопиться. Сейчас в институте еще нет студентов, но через два дня все прибудут и ты тоже вернешься. А тебе еще нужно в канцелярии взять список всего необходимого.
Выйдя из библиотеки, мы направились дальше. В одном из коридоров прошли мимо витрины с наградами и различными красивыми кубками, дипломами.
— Что это? — удивилась я.
— Это награды, которые наши группы завоевали на соревнованиях факультетов. А чуть правее кубки нашей команды стихийного футбола.
— Стихийного чего? — поразилась я.
— Футбола. Это такая игра, где команда бежит на команду и с помощью силы стихий и ловкости сметает противника, чтобы завладеть мячом и добраться до нужного места.
По этому объяснению я поняла, что стихийный футбол что-то типа нашего регби, но посмотреть на него все равно невероятно захотелось.
— А что за соревнования факультетов?
— На потоках собираются несколько команд и бьются за звание лучшей. Соревнования проходят как в виде дуэлей между участниками один на один, так и в виде командных сражений. Но не каждый может попасть на них.
— А для чего это вообще нужно?
— Ты получаешь право первого выбора, своего рода льгота, среди рабочих мест по окончании университета. Только футбольные команды и участники соревнований обладают таким правом. Это очень престижно и большая удача.
Я пока мало что понимала из объяснений девушки, но времени разбираться не было. Добравшись до канцелярии, я попрощалась с Миланой и, зайдя в кабинет, увидела Добракович.
— Наконец-то. Ирина, вы очень задержались. Вот списки, и пойдемте к залу перемещений. Скоро настройки собьются и будет затруднительно вернуть вас в тоже место, — порадовала меня секретарь.
Непроизвольно схватив пергамент, сунутый мне в руки, я поспешила за секретарем по коридорам института.
— А как мне вернуться сюда обратно?
— Вы получите отдельное письмо, в котором все подробно будет описано. С собой можно взять только одну сумку с вещами, но такую, которую вы сможете сами донести.
— А какие вещи лучше взять?
— Это уж вам виднее, но должна предупредить: техника не работает в междумирье.
— Ох… — Я представила весь ужас сказанного.
Теперь мне придется жить без телефона, компьютера и интернета. Что же делать-то?
— Мы пришли, — сообщила Добракович, поворачиваясь ко мне. — Ну что, вы готовы отправиться домой?
Удивившись тому, что мы так быстро добрались, я сняла черный плащ и, отдав женщине, кивнула.
— Тогда до встречи через два дня. — И она указала на одну из портальных арок.
— До свидания, — махнула я рукой и со свитками шагнула внутрь желтого сияния.
Обернувшись, я хотела еще раз посмотреть на институт, но за спиной увидела лишь ванную. И, опустив взгляд на руку и свитки, поняла, что мои проблемы только начались.
«Е-мое! Как я скажу родителям про свое поступление? Они же не поверят. — И следом новая мысль: — А как сказать про татуировку?!»
Интересно, в институте могут учиться зомби? Ибо меня непременно убьют!
* * *В воскресенье я получила письмо с инструкциями насчет того, как буду добираться до института, и весь день бегала по магазинам со списком необходимых вещей. Поиск некоторых поставил меня в тупик.
Если, например, свечи, кубок, пестик, веничек и емкости различного литража не вызвали проблем, то набор ножей различной длины и конфигурации создавал сложности. Кто мне в нашем мире продаст такой набор, который походил больше на охотничий?
Про чугунный котелок объёмом шесть литров я промолчу. Однако более всего меня испугал набор медицинских хирургических инструментов. Нет, их было не проблема купить, но вот для чего они нужны?
Но старание и труд все перетрут. Ножи я смогла приобрести на рынке, где даже не поинтересовались моим паспортом. Котелок утащила у Варвары Петровны, нашей соседки, прямо с балкона.
Не знаю, где она в свое время достала большую округлую чугунную прелесть, явно советского производства, но мне она была точно нужнее.
Далее мой путь лежал на местный базар, где благодаря летнему времени в секции с животными продавали птиц. Как же верещал бедный петух, когда после покупки я вырвала у него полхвоста. Народ смотрел на меня странно и осуждающе. А что делать?
Но самое важное мое решение было в медицинском магазине, где я рассматривала различные сверлышки, щипчики, ножнички… Пилу! Я решила остановить свой выбор на самом дорогом и лучшем наборе, на мой взгляд. В нем было видимо-невидимо приспособлений и, самое главное, имелась инструкция!
Конечно, к магии она не относится, но хоть буду знать за какой конец что держать.
После последних покупок деньги у меня практически закончились, осталось разве что на такси. А ведь я собирала их четыре года на поездку в Европу, как раз на каникулах после поступления…
Что ж, съездим, но не в Европу, а в междумирье.
После покупок я принялась собирать сумку, и это дело оказалось едва ли легче. Вот что бы вы взяли с собой в институт магии?
Техника отпадала сразу, зато я первостепенно захватила вещи личной гигиены и