4 страница из 18
Тема
бабулечка-а-а, а давайте забудем старые распри? Вы меня отпустите, а я сделаю вид, что мы никогда не встречались. Что скажете?

– Ты мне зубы-то не заговаривай, бабка я познавшая многое, мне уже, почитай, четыре столетия.

Я мысленно присвистнула. Четыре столетия это же… это как будто она в семнадцатом веке родилась! Да она могла бы быть современницей Петра Великого, если бы в нашем мире жила. На мгновение от этой мысли стало дурно, а потом тошнота отступила. Реальность словно вошла в двери, распахнув их с ноги, и я смирилась. Да, мой мир остался где-то там, и я вернусь, чего бы мне это ни стоило.

– Если я вам не нужна, вы мне не нужны, то разойдёмся по-хорошему?

– А у нас по-плохому и не получится, – осклабилась женщина. – Но напрасно ты меня умаслить пытаешься. Я ж тебя вытянула, а обратно не втяну. Только через год, как и планировалось изначально.

Подавила разочарованный вздох. Мозг начал думать над иными вариантами, пока неожиданно не зацепился за последнее слово:

– Изначально?

– Изначально – это до того, как тут появилось твоё тело. Ты себя видела? Мне нужна была хрупкая лань для Отбора в невесты принца, а тебя такую куда? Да таких здоровячек только драконы таскать и могут. У-у!

Я хотела ответить какой-нибудь колкостью, но в этот момент в голове промелькнула молнией догадка. Ксюша Ростова! Она обошла меня, а если бы я не остановилась, усомнившись в размерах туфелек, то вошла бы первой, а она – за мной. И именно на неё подействовала бы магия переноса!

Им нужна она, а не я.

Если честно, обидно стало. Ксюша и так во всём первая, а тут бы ещё в другой мир попала, на Отбор к принцу… не то чтобы я желала этот отбор, даже наоборот – я хотела домой, очень хотела! Но во мне взыграла ревность и немного зависть.

Но жаль, конечно, что вернуть обратно уже не получится.

Я замолчала, прикусив губу. Обида душила. В детстве, когда ходила на танцы с другими девочками, всегда стояла в последнем ряду, чтобы не загораживать миниатюрных красавиц. И родители спрашивали, а сколько мне лет? И очень удивлялись, узнавая, что я ровесница их дочерям…

Но ведь я не виновата в том, что уродилась такой! Хотелось быть как все, не выделяться, но я смирилась, что «не выделяться» – это не про меня. На самом деле, я много работала над собой, чтобы крупное телосложение и высокий рост перестали быть моими недостатками – по крайней мере, в моей голове. В обществе принято, что миниатюрность – это достоинство, и сейчас я испытывала это даже в другом мире. До чего несправедливо!

Разговор не клеился. Ведьма размышляла. Я же решила уточнить:

– Что за отбор и что за Принц?

– Принцем заинтересовалась? – прищурилась ведьма и отмахнулась: – Уже не важно. Кто ж тебя такую дылду замуж возьмёт?

Нет, я эту бабку точно в печь посажу!

Дверь с грохотом распахнулась. Моя челюсть тоже. Только без грохота. На пороге стоял… тролль. Огромный, зелёный и в бородавках. Одет, правда, был не в набедренную повязку, а во вполне себе приличную одежду викторианской эпохи. Даже цилиндр носил. А ещё глаза у него были разумные.

Последнее не только удивило, но и немного успокоило. Хотелось прижаться к стене, подальше от этого чуда бодибилдинга, но путы мешали.

Вот против него на ринге я бы выставила того синеволосого… И туфелькой в качестве оружия обязательно бы снабдила.

– Ведьма! – гаркнул он на бабку, но та лишь лениво обернулась к нему. – Ну что, получилось?

Он ещё и говорящий! Взгляд тролля сосредоточился на мне. Мужчина спустился ниже, а я максимально вжалась в каменную кладку, испуганно глядя на него. Надеюсь, меня сейчас не отдадут ему на съедение?

Образы моего тельца на огромном серебряном блюде были слишком яркими. Прямо как мои угрозы ведьме, только в печь посадят меня. Попасть в другой мир и быть съеденной троллем – пожалуй, моя история попаданства будет самой короткой и разочаровывающей. Даже быстрее, чем эти шуточки про попаданку, угодившую в академию и завалившую все зачёты, после чего отправленную обратно в Саратов без дракона или демона.

– Нет, – рявкнула ведьма и, поднявшись со стула, всплеснула руками. – Не удалось! Не та притянулась, не та. Не понимаю, с чего бы такое произошло?..

А я вот понимаю. Но сдавать себя не буду. Ещё со злости чего недоброго со мной сотворят. Я пока не исключаю вариант блюда и печи.

Теперь тролль посмотрел на меня. Заинтересованно так посмотрел. Не понравился мне его взгляд. Словно вещь осматривает. Жаль, до туфельки с изящным, а главное опасным каблучком не дотянуться. Но всё-таки изначальный страх стал отпускать, когда я поняла, что взгляд тролля вовсе не плотоядный, а просто любопытствующий.

Чудно́й мир, чудно́й. Впрочем, какой ещё мог быть с моей-то фамилией?

– Почему не та? Красивая, – заявил тролль и начал нравиться мне чуточку больше.

После оскорблений ведьмы его слова – просто бальзам на душу! Хотя, конечно, быть во вкусе тролля – тот ещё комплимент от судьбы…

– Красивая? – всплеснула руками ведьма. – Это ка-таст-ро-фа!

– Почему? Такая точно принцу понравится. Смотри, видно, что боевая! Такая дубинкой по голове – и в пещеру!

Я даже брови приподняла. Говорит, как мой отец. Не то чтобы я всерьёз собралась кого-то бить по голове и тащить в пещеру, но уверенность в этом тролля впечатляла. Почему-то представила особенно чётко, как я бью того синеволосого, причём дубинкой, поразительно похожей на мою туфельку, только ещё раза в два больше и с железными отбойниками, и тащу его в пещеру. А там начинаю раздевать – под рубашкой обязательно окажется идеальное тело, по которому я начну водить пальцами, разглядывая при тёплом свете костра…

Мотнула головой, отгоняя картинку. Уф, что за фантазии? Синеволосый, выходи из моей головы! Приказываю!

Интересно, а какого он роста?..

– И вообще – развяжи гостью! – продолжил тролль. – Чего ты так с ней?

– В печь посадить пыталась, – фыркнула ведьма и вновь щёлкнула пальцами, и на этот раз меня освободили.

Кричать, ругаться и бросаться в бой я не собиралась. Сидела молча, потирая запястья и недовольно глядя на ведьму. Сделать ей ничего не могу, вот только взглядом сверкать и остаётся. Такая беспомощность была для меня непривычной, но кроме боевого характера я имела ещё и здравомыслие, поэтому сидела тихо и не отсвечивала.

Тролль, к моему удивлению, на слова ведьмы отреагировал не так, как ожидалось: вместо ругательств взглянул на меня уважительно. Поняв что просчиталась, ведьма продолжила, явно теряя терпение:

– Ваше сиятельство! Людские мужчины любят женщин помельче. Как бы вам объяснить… таких, что можно было бы на руки взять и через мост перенести. А такую кто перенесёт?

– Тролль и перенесёт. И

Добавить цитату