Приняв водные процедуры и высушив мокрые волосы магфеном, я облачилась в платье. Наряд представлял собой черную юбку-карандаш, переходящую в светлую блузку с отложным воротником. Платье не только не подчеркивало мою фигуру, а висело, словно на вешалке. К тому же перебинтованные руки и ноги тоже не добавляли мне сексуальности, а скорее делали меня похожей на побитого чешэра[1]. Наверное, предстать в таком виде перед изысканным миллиардером - окончательно убить его чувство прекрасного.
И все же я себе напомнила, что красоваться мне тут не перед кем, в невесты конфьеру я не набиваюсь и его избраннице сочувствую. Мазнув безразличным взглядом по своему отражению, я взяла с зарядки лукмобильник и совершила вызов.
- Йолина? Ох, и заставила же ты меня поволноваться! - счастливо рассмеявшись, сообщил друг.
- Мне не до смеха. Приезжай скорее и забери меня отсюда, - попросила я, и Лик тут же посерьезнел.
- Что случилось? Тебя обижает Демио? Он приставал к тебе?
Не приведите боги! Видела я ту несчастную в его кабинете в луже крови...
- Н-нет, - с запинкой ответила я, - но я так плохо себя чувствую. Проспала всего несколько часов, да и воспоминания о вчерашней ночи слишком свежи. Лик, поторопись.
- Йолин, не бойся. Я скоро. Как выяснилось, попасть в частный особняк к Диксандри не так просто! Тут охранная система покруче, чем в пятигорне[2]!
- Не преувеличивай, - нервно дернув край юбки, ответила я.
- Ума не приложу, как ты вообще там оказалась?
- Долгая история. Я жду тебя, - сказала я и первая сбросила вызов.
Вдохнув и выдохнув, чтобы собраться с силами, я поднялась на ноги и уверенной походкой, предварительно нацепив браслет и взяв в руки лукмобильник и монету, спустилась вниз. По дому были рассредоточены охранники, а сам хозяин сидел в столовой и ожидал меня.
Перед ним был накрыт стол с различными яствами, но он даже не притронулся к ним, а стоило мне войти, взял в руки чашку кофе и широким жестом пригласил меня присесть рядом.
- Благодарю, - ответила я и, положив монетку и лукмобильник на стол, осторожно присела.
Я боялась сделать что-то не так, и к еде бы наверное не притронулась, если бы не желудок, громко заурчавший в самый неподходящий момент. Демио бросил на меня насмешливый взгляд, никак не прокомментировав. Удивительно молчаливый мужчина!
Из чувства вредности, гордо вздернув подбородок, я взяла в руки вилку и немного поела салат, после переключившись на жаркое. Оказывается, я успела сильно проголодаться. Когда я утолила голод и была готова к продуктивной беседе, незнакомая женщина, видимо, та самая домоправительница, подала мне чай.
- Ромашковый, конфьери. Он поможет успокоить нервы, - проявила заботу женщина.
- Спасибо. - Улыбнувшись, я отпила из чашки, почувствовав приятное тепло, согревшее горло.
- Итак, готовы ли вы рассказать мне о замечательной штучке, что висит у вас на руке? - пригубив кофе, спросил Демио и кивнул на мой браслет.
- Если он вам так интересен, почему же сами не изучили за то время, пока я спала? Вы ведь артефактник. Можете узнать от вещи больше, чем от человека.
- Именно потому, что я артефактник, никогда бы так не сделал, - заявил Диксандри, ставя допитую чашку кофе на стол. - Видите ли, магические вещи очень хрупкие, и могут поломаться, если отобрать их у хозяина без спроса. Особенно с таким сильным магическим фоном, как у вашего браслета. Я так понимаю, именно благодаря ему вы оказались у меня дома?
Наш разговор мне мягко говоря не нравился. Что значит «без спроса хозяина»? Неужели артефакт уже успел привязаться ко мне? Если это действительно так, то мои дела плохи. Все маги знают, что неожиданно свалившиеся богатства не приносят счастья.
Но в данный момент я заострила внимание на другом факте. Демио думает, что я попала сюда магическим путем? А как же?..
- Вы разве еще не обнаружили отверстие в погребе и не отправились на раскопки? - в свою очередь поинтересовалась я.
Если уж он навел обо мне справки, связался с телевизионщиками, то не заметить огромную дыру в своем подвале никак не мог.
- Вы говорите об отколовшемся монолитном камне? Это, конечно, странно, но как это связано с вами? - нахмурившись, спросил Демио.
- А туннель? На него вы не обратили внимания? - растерянно спросила я, и мужчина несколько секунд сверлил меня задумчивым взглядом.
Мы оба понимали, что не шутим, но наши показания резко отличаются. Если то, что произошло ночью, мне приснилось, я буду только рада, вот только как тогда я оказалась здесь? Нет, здесь определенно таится какой-то вселенский заговор. Демио поднялся со стула.
- Идемте.
Когда тебе приказывает та-а-акой мужчина, ты не имеешь права отказаться. Вот просто не имеешь! Да он весит в два раза больше, чем я! Зашибет и не заметит. И я уже не говорю о его финансовых возможностях, а не только физических. Поэтому мне оставалось только встать, задвинуть за собой стул и молча засеменить следом.
Мы спустились в освещенный подвал и прошли к тому месту, где я еще вчера свалилась в этот дом. Сначала, я не могла поверить своим словам, поэтому начала обыскивать подвал на предмет потайных ходов, обходить стеллажи и искать именно нужную стену. В итоге я вновь вернулась к Демио и вместе с ним уставилась на ровную стену, от которой откололся один единственный монолит. И никакого туннеля. Но как же так? Я же точно помню, что я вывалилась отсюда! Неужели так засыпало?
Я потрогала землю за стеной - утрамбованная, сыроватая. Ничто не говорило о том, что я могла проползти тут еще вчера ночью. Удивленно моргнув, я повернулась к Демио, заинтересованно наблюдавшему за мной.
- Здесь был туннель, - пояснила я свои действия.
- Туннель? - переспросил миллиардер и потер подбородок. - Что ж, тогда я хочу услышать все сначала. Идемте, конфьери, беседа предстоит долгая, поэтому перенесем её на более благоприятную обстановку.
И вновь я последовала за ним. Мы поднялись наверх и прошли в гостиную, где уже услужливая домоправительница налила напитки и поставила корзинки со сладостями на столик.
- Извините, можно ли узнать, где здесь ванная? - попросила я конфьеру, и та провела меня к нужной двери.
Вымыв руки и очистив их от прилипшей земли, я вернулась в гостиную и села на противоположный от Демио диван. Диксандри сложил руки на груди