5 страница из 8
Тема
Даже наоборот: мне хотелось показать ему, какая я мастерица по части травологии.

С горем пополам, обыскав почти все лабораторные столы, я нашла результаты сегодняшних опытов, после чего начала их внимательно изучать. Риан охотно присоединился ко мне. Внезапно мне в голову пришла идея, и я кинулась к шкафу с различными реагентами, травами и прочими ингредиентами. Руки тряслись, и вообще я была весьма неаккуратной. Потянувшись к верхней полочке, чтобы достать нужную склянку, я случайно сдвинула другую, из-за чего та ударилась о полку, разбившись, а жидкость попала на меня, растворившись белым дымом, и впиталась в меня. Риан тут же подскочил ко мне, схватил этикетку с разбившейся склянки и облегченно выдохнул. Я впилась в него обеспокоенным взглядом: казалось, даже немного протрезвела.

– Что там? – спросила встревоженно.

– Ничего особенного, – сказал Риан и, улыбнувшись своим мыслям, радостно сообщил: – Приворот.

– Приворот?! – воскликнула я. – Какого типа? Первого или второго?

Первый тип был мне не страшен: это сильный афродизиак, поэтому первый, кто взглянет на использовавшего зелье, влюбится в него на ближайший месяц. А вот второй тип совершенно противоположный: влюбится тот, кто использовал зелье. То есть если это был второй тип… я влюблюсь в Риана?!

3

Риан широко улыбнулся, смял бумажку и сложил в карман. Я ахнула. Значит, действительно второго! Неужели я влюблюсь в него?! Кажется, уже начинаю чувствовать усиленное сердцебиение! Или это от гнева? Опьянение начало приходить, а вместе с ним головная боль и тошнота. Я буквально упала в объятия Риана, почувствовав, какими они кажутся непривычно теплыми и заботливыми.

– Что мы будем делать? – шепотом спросила я, вдохнув такой приятный запах можжевельника.

– У меня есть одна идея, – неуверенно начал Риан, и я неожиданно вспомнила, что полчаса назад у него тоже была идея, которую я не выслушала. Лучше бы послушала, Ялиона, право слово! – Моя мама сможет снять действие приворота. Ты ведь знаешь – магия фей необычна. Но для этого нам надо перенестись во дворец герцога Вараферо.

К родителям Риана? Ох, не хотелось бы заявляться к ним вот в таком состояние, но… но я так боюсь, что еще немного действия приворота, и я окончательно влюблюсь в Риана, забыв, где истина, а где – магия, смешав свои чувства с навязанной влюбленностью.

– А она точно сможет помочь?

– Даю слово, – пообещал Риан, и я, вздохнув, кивнула.

– Ладно! Тогда идем! Не будем терять ни минуты!

Риан затаил улыбку. Я собиралась сделать шаг в сторону выхода, но пошатнулась. Темный властелин подхватил меня под руку, и теперь мы вместе направились к портальным комнатам. Академия была защищена от перемещений, и сделать это можно было лишь в портальных куполообразных комнатах, пол в которых был расчерчен кругами. Мы встали в центре первого круга, Риан достал сферу перемещений и раздавил её, а уже в следующую секунду мы вышли во дворце Вараферо. При перемещениях меня всегда тошнило, а голова начинала кружиться. Мое состояние ухудшалось еще и алкоголем, поэтому я обеими руками вцепилась в камзол Риана и старалась подавить рвотные позывы.

– Риан? – услышала я властный голос и подняла взгляд к его обладателю.

По лестнице спускался высокий мужчина, чьей копией был Риан – разве что цвет глаз различался. Но в наследнике герцога Вараферо еще не было той степенности, рассудительности и спокойствия, которые показывал одним своим видом Вардейм рос Ормонд – отец Риана.

– Риан?! – воскликнула девочка лет двенадцати, появившаяся словно не ниоткуда на втором этаже. Рядом с ней стояла женщина, державшая её за руку. В ней я тут же опознала герцогиню Вараферо и мать Риана.

Все они начали спускаться по лестнице, желая подойти к нам, а мне становилось все хуже. По всем правилам этикета я должна была выказать почтение хозяевам дома, поэтому постаралась отлипнуть от Риана и выпрямиться. Но куда там! Меня настолько мутило, что я начала заваливаться назад. Риан подхватил меня. Голова закружилась и меня стошнило. Стошнило прямо на камзол Риана на глазах у его родителей. И это поведение принцессы! Если бы я и так не была бледная, то обязательно бы побледнела.

– Простите, – пискнула я в гробовом молчании холла.

– Вот ты не поверишь, – начал герцог Вараферо, с усмешкой глядя на сына. – Твоя мать во время знакомства со мной сделала точно так же! Мне начинает казаться, что это теперь семейная традиция.

– Дейм! – укоризненно воскликнула герцогиня, но получила лишь нежный и любящий взгляд мужа, и никаких оправданий.

– Я не хочу таких семейных традиций! – воскликнула маленькая сестра Риана, а её брат поднял взгляд на отца.

В этот момент я почувствовала, как пространство окончательно начало вращаться, а мое сознание сгорело со стыда и покинуло меня.


Просыпаться не хотелось. Воспоминания вернулись практически сразу, а вместе с ними и жгучий стыд. Вот и как я могла предстать перед четой рос Ормонд именно в таком виде? Это фиаско! Я сама не знала, почему их мнение так важно для меня, но теперь мне даже из комнаты выходить не хочется…

– Я вижу, что ты не спишь, – голос Риана прогнал остатки сна.

Я распахнула веки, подтянула одеяло и нахмурилась.

– Что ты тут делаешь?

– Сижу, – сказал совершеннейшую очевидность Риан, удобно расположившись в кресле. – И жду твоего пробуждения. Родители переживали за тебя. Я сказал, что ты весьма плохо переносишь переходы.

И спиртное тоже. Но этого лучше им не знать. Хотя они наверняка учуяли запах, просто не стали меня смущать. За что им огромное спасибо!

– Спасибо, Риан. Кстати, у тебя красивые родители, – сказала я и с улыбкой спросила: – Интересно, на кого же тогда похож ты?

– На отца, – мгновенно откликнулся Варрианд, проигнорировав мою шпильку. – Спасибо, что заметила сходство.

Да я… я вовсе не сходство хотела отмечать! Хотя стоит признать: Риан действительно был очень похож на отца, разве что в нем не было еще того спокойствия и степенной уверенности, свойственной возрасту герцога Вараферо. Но все это еще придет. Позже. Даже интересно стало посмотреть на Риана столько лет спустя…

Эльфы – долгоживущая раса, они сами решают, когда уйти за грань. Мой отец влюбился в маму, пусть она и была людским магом, живущим около трехсот лет. От их брака родилась такая полуэльфийка, как я – внешне похожая на отца, но при этом обладающая магией матери и соответственно её продолжительностью жизни, чему я не сильно расстраивалась. Жизнь имеет куда больше красок, если она конечна.

– Твоя мама сможет помочь мне? – спросила я, и Риан растерянно кивнул. – Риан?

– Давай пока не будет об этом. Ты – гостья во дворце Вараферо! Я уже составил программу сегодняшнего дня, но для начала – обед. Завтрак ты проспала. Если ты не возражаешь, после мы сразу отправимся в город.

От такого напора я стушевалась, поэтому даже

Добавить цитату