Вскоре пришла служанка и помогла переодеться в гостевое платье, а также заплела волосы в витиеватую прическу. Мне нравилась людская мода, но я считала её слишком вычурной, мне же по душе простые платья и легкие туники, принятые в эльфийском обществе. Но сейчас я в Анталинии, одном из сильнейших людских королевств, поэтому должна чтить их законы.
Обед принесли в гостиную, состоял он в основном из закусок, но был и бульон. Я умилилась заботе герцогини (скорее всего именно она отдала приказ поварам приготовить бульон). Плотно покушав (а вчера я почти ничего не ела, не считая конфет и пирожков), я обула сапожки и направилась вслед за служанкой. Риан ждал меня в холле, меряя его шагами. Увидев меня, он улыбнулся. Служанка помогла мне надеть шубу, шапку и муфточку, после чего мы с Рианом покинули дворец. Я сама не понимала, зачем отправляюсь вместе с ним на прогулку по городу – ведь это мне совсем не нужно! Но глупое влюбленное приворотом сердце послушно следовало за магом, безоговорочно ему доверяя.
– А когда твоя мама снимет приворот? – все же спросила я. – Я бы предпочла отложить прогулку.
– Прогулки не откладываются! Сегодня ведь канун Нового года, – доверительно сообщил Риан. – Ты просто обязана провести этот день со мной.
– Риан! Как же я смогу насладиться прогулкой, если все, о чем я могу думать, это ты? Гулять нужно не во влюбленном состоянии!
Наследник улыбался – лучисто и радостно, как в первый день нашего знакомства (надо же, второй раз это вспоминаю). Из-за этой улыбки мое сердце замерло, а после ускорило свой бег. Варрианд, что же ты творишь со мной? Что творит со мной твоя улыбка?
– Моя дорогая Ялиона, открою тебе секрет: только во влюбленном состоянии и нужно гулять! Идем!
У меня просто не было сил противиться ему! Вот так я согласилась на прогулку по столице Вараферо – Вартафейму. Этот город действительно оказался чудесен! Но больше мне понравилась ярмарка с леденцами и катком – говорят, это нововведения её светлости. К обуви прицеплялись специальные лезвия, благодаря которым можно было скользить на льду. Я несколько раз падала, но Риан каждый раз поднимал меня. Когда я в очередной раз упала, он лег рядом со мной. Парень широко улыбался и казался мне самым привлекательным. Наверное, это все действие зелья, будь оно не ладно! Но я вновь протянула руку, стянула с неё варежку и провела рукой по щеке Риана.
– Дай угадаю, что ты хочешь сказать: и почему он такой привлекательный?
– На этот вопрос у меня как раз-таки есть ответ: во всем виновато зелье!
– Ялиона, Ялиона, – покачав головой, произнес Риан и наклонился ко мне, едва касаясь губами моих губам. – Откуда в тебе столько наивности? Неужели ты думаешь, что твои чувства наведены каким-то зельем?
Я вспыхнула.
– Это ты слишком наивен, Риан, если полагаешь, что мои чувства могут быть настоящими!
Наследник загадочно улыбнулся, поднялся на ноги и подал мне руку. Уже начало темнеть. Зимой всегда темнеет рано. И я к своему удивлению поняла, что мне безумно хочется продлить сегодняшний день.
Риан помог мне встать, после чего мы отправились греться в ближайшую кофейню. Риан неожиданно начал рассказывать о своем детстве, а я слушала его и не могла заставить себя дышать чаще – сердце то и дело замирало. Кажется, действие приворота укрепляется, и вот я уже окончательно влюбилась! И в кого? В своего самого привлекательного невыносимого врага!
Потом мы гуляли. Шел легкий снег. Вараферо было теплым герцогством, снег здесь – редкий гость, поэтому счастье, что он удосужился пойти на новый год. Хотя что-то мне подсказывало, что это маги Вараферо магичили, чтобы удержать нужную температуру и создать новогоднее настроение.
Когда мы вернулись во дворец, было уже поздно – на небе сияли звезды, а коридоры дворца были украшены летающими свечами. Сладкий запах разносился по дворцу. Риан помог мне раздеться, передав верхнюю одежду слугам, после чего проводил меня в Малую залу. Здесь была украшена елка, под которой стояли подарки. Я первый раз видела подобное, поэтому вопросительно взглянула на Риана.
– Традиции моей мамы. В мире, где она прожила почти двадцать шесть лет, так принято встречать Новый год.
– Красиво, – заключила я, рассматривая разряженную елку.
– О, Риан и Ялиона вернулись! – воскликнула герцогиня.
Я перевела на неё удивленный взгляд – поверх легкого платья она надела белый свитер с красной вышивкой на нем. Такие же свитера были и на всех членах семьи, даже для меня такой нашелся. Чтобы не расстраивать никого, я его надела и почувствовала тепло мягкой шерсти. Вообще сегодняшняя атмосфера была полна тепла.
Здесь же был накрыт фуршетный стол и горели разноцветные огни на окнах. Я неожиданно подумала, что хотела бы встречать так новый год – каждый год… Тавтология, да.
– Иди сюда, – поманил меня Риан.
Мы подошли к высоким напольным часам, возле которых собралась вся семья рос Ормонд, и начали отсчитывать время до Нового года. Секундная стрелка неумолимо двигалась к цифре двенадцать, а едва достигнув её, огласила зал легкой трелью. Риан развернул меня к себе и прошептал прямо в губы:
– Я люблю тебя, Ялиона. Всегда любил тебя.
Его слова отозвались эхом в моей душе. Я никак не могла поверить в их реальность, а Риан, не став терять время, привлек меня к себе и поцеловал. Я неуверенно ответила, чувствуя, как сильно колотится сердце, как новогоднее чудо согревает каждую частичку моей души.
– Фу, какая гадость! – воскликнул младший брат Риана, а его сестра хихикнула в ответ.
Родители промолчали. Но быть смущенной больше, чем я уже была, просто не могла. Потом наступил черед обмена подарками. Но у меня ничего не было заготовлено, зато семья рос Ормонд учла меня, словно я была частью их семьи. Дети подарили мне рисунок, герцог с супругой – амулет, а вот Риан… Риан подарил свечу. Простую ароматическую свечу. Родители Риана отвели детей по комнатам, а мы остались вдвоем в украшенной по-новогоднему зале. Я с немым вопросом в глазах смотрела на мага.
– Зажги и задуй свечу, тогда действие приворота растворится, – сказал он с легкой грустью.
Признаться, мне тоже было грустно. Неужели все мои чувства пройдут? Быть влюбленной в Риана – это самое чудесное, что происходило в моей жизни! Я узнала его как совершенно другого парня – заботливого, нежного, доброго. Мне хотелось, чтобы он всегда был таким. И как же его слова о влюбленности? Если они правдивы, что мне на них ответить? Мне хочется принять их, ведь они вызывают бурю эмоций в душе – от неверия до