2 страница
никуда не вляпалась. И это был один из тех моментов, которые я не люблю вспоминать. Храм своей волей вмешался в мою вотчину, и назначил Зверояра главой охраны северной ведьмы. Все мои доводы о том, что не проверенного хэлла нельзя допускать до больного князя, разбились о безмятежную улыбку храмовника. "Все будет хорошо", сказанное мелодичным, потусторонним голосом лишний раз доказывало, тайные служки храма знают на порядок больше моих.

  - Идем,- вздохнула ведьма, и, поправив вышитый шелк покрывала, вышла из покоев князя. Я со смешком отметил, как привычно двигались ее пальцы.

   Инеистый чай привычно оставил на языке приятно-горьковатое послевкусие, и бодрящим ручейком пробежал по жилам.

  - Если он не очнется в эту седмицу,- ведьма пригубила напиток и подняла на меня больные глаза,- то не очнется уже никогда. Расскажи, как он заболел?

  - Тебе не оставили отчеты лекарей?- не дрогнувшим голосом спросил я, отставляя в сторону чашку.

  - Ясный лорд, те отчеты можно в отхожее место положить,- гадливо скривилась леди.- Полезной информации там нет, кроме той,- рассудительно добавила она,- что я единственный толковый целитель на весь Хэлл.

  - Главное в жизни это скромность,- крякнул я от неожиданности.- Что ж, тридцать три года назад князь женился на Аскитри Нанриэр, что стало неожиданностью для всех. Спустя несколько месяцев князь начал постоянно болеть, по мелочи, простуда, легкое недомогание, но это не прекращалось.

  - Организм вашего народа невероятно устойчив перед простудными заболеваниями,- накручивая на тонкий пальчик прядку волос, прошептала северянка.- Конечно, не так крепок как рэймар, но лучше чем люди или эльфы.

  - Верно,- кивнув ей, я продолжил.- Он начал забывать, сначала мелочи, потом не смог узнать сына, быстро оправился, но вся тайная стража была поставлена на уши, искали яд, проверяли все.

   Грохнув кулаком по столу, я заново окунулся в унижение прошлых лет. Ни-че-го, два месяца мы трясли род Нанриэн как яблоневое деревце, и ничего не нашли. А едва последний тайный страж покинул резиденцию Нанриэн, как князь больше не проснулся.

  - Он тогда начал гнить заживо?

  - Сначала сохнуть, глаза изменили свой цвет, у губ появился черный кантик,- я тяжело вздохнул, не понимая, чему обрадовалась необычайно оживившаяся северянка.

  - Вас стоило расспросить раньше,- строго произнесла девчонка.- Я меняю свой диагноз. Его лишили души, это не яд, вернее не только яд. Этот способ известен в Снежани, он был одно время очень популярен, и я знаю, как с этим справится. Если конечно не возникнет непредвиденных сложностей. Мне нужен портал до Элтазриэля, это эльфийская деревня, там живут только травники,- ведьма необычайно воодушевилась.

  - Я обсужу это,- преувеличенно сурово нахмурился я.

  - Пойти могу только я,- понимающе усмехнулась рэймар.- Они не торгуют с чужаками. Особенно если эти чужаки - хэллы,- ехидно уточнила ведьма.

  - Твоя деревня вполне может быть разрушена,- огрызнулся я, в ответ на ее шпильку.

  - Сильно сомневаюсь, -мерзко усмехнулась ведьма.

   Допив в молчании чай, я откланялся, оставив рэймар размышлять и чертить свои малопонятные схемы. В коридоре встретил решительную и заплаканную полуэльфийку, она, сжав кулачки, толкнула дверь в гостиную. Хмыкнув, решил чуть задержаться и послушать о чем будет разговор, информация не бывает лишней.

  - Ясная Арталанд,- шорох платья, голос чуть дрожит. Присела в поклоне?

  - Решила остаться?- зло усмехается рэймар, я слышу это в ее голосе,- что ж, я тебя понимаю. Здесь и сытнее, и теплее и безопасней. Да и любовник твой подписал магический контракт с храмовником и никуда не денется, пока его не отработает. Что, не ожидала? Я не отличаюсь долготерпением, и всепрощением тоже. Оскорбляла меня ты при толпе чужого народа, а извиняться решила наедине? Не выйдет девочка,- голос рэймар становится глуше и злее,- так, как ты меня унизила, меня еще никто не опускал. Хотя кому, как не тебе знать, о моей интересной особенности.

  - Алдит, прости,- очень тихо и печально произнесла полукровка.- Я постараюсь изменить твое мнение о себе.

  - Ты его меняла уже дважды, думаешь, стоит пытаться снова?- усмехается рэймар, а я, понимая, что разговор заканчивается, быстро и бесшумно покидаю свой наблюдательный пост.

   Интересные дела творятся в этом доме, что же такого учудила полукровка, что рэймар, действительно беспокоившаяся за нее, готовая перегрызть Светлому глотку, так на нее сердита? Впрочем, время покажет, а пока меня ждет целая кипа бумаг, которые кроме меня никто не разберет.

  Снежная Арталанд.

   Под котлом мерно гудит зачарованное пламя, ровно 142 градуса, как и полагается. Выкладываю на стол свой фолиант, и описание нового зелья ровными строчками ложится на шероховатый пергамент. Сегодня еще до зари, от злости и обиды сотворенная ошибка дала начало целой серии экспериментов и новому, правда не особо полезному зелью. Название сего продукта до сих пор вызывает у меня мучительное сомнение.

  - Ясная леди, разрешите отлучиться?- в лабораторию заглянул Темен. Забавно, оба брата настолько свыклись с данными им прозвищами, что даже не пытаются настоять на применении своих имен. Правда, как бесхитростно рассказал Айн, ребята надеются в последствии прибавить к своим прозвищам приставку ясный. Ясный Светел и ясный Темен, два родственных ясных рода, это будет весьма забавно, если у них это получится.

  - Проголодались? Можете вместе идти обедать, я в ближайшие пару часов буду здесь,- тепло улыбнулась я молодому парню, и, отметив покрасневшие уши, вернула взгляд пергаменту. Надо брать себя в руки, никогда бы не подумала, что черная неблагодарность Лирры способна так надолго вывести меня из строя.

  - Занята?- Ниан, кто бы мог подумать, хотя очевидно, что Лирра побежала плакаться именно ей, на черствую меня.

  - Проходи, обедала уже? Надеюсь, ты помнишь, сейчас ты должна следить в первую очередь за своим здоровьем,- подняла я наболевшую тему.

  - Не хочу,- скривилась Ниан.- Лирра рыдает, Яр ее успокаивает. Или, пытается успокоить, но от его слов она еще больше в истерику скатывается.

  - Ты пришла, чтобы разжалобить мое сердце?- вскидываю бровь, уже заметила, Ниан от этого сразу теряет свой задор.

  - Да нет, она заслужила, я верю, что когда ты вдоволь натреплешь ей нервы, то простишь. Просто находится там невозможно, скоро еще ученичок этот приедет, чтоб ему пусто было.

  - Тарий талантлив, усидчив, способен на неординарное мышление,- парировала я.

  - При этом невоздержан на язык, и...Ну что ты смеешься?

  - Тарий просто избалован, а Айну полезно его общество,- я посерьезнела,- он не будет всю жизнь прятаться за нашими юбками, Ниан. Нашему