— Мы нашли, женщин, обе с даром земли! — раздался над ней голос Виталина.
— Лучше бы девку нашли, олухи, — устало, с раздражением рыкнули ему в ответ. — Тащи ее в клетку, коль не померла. Руки, ноги связать, рот заткнуть.
— Вторую к ней же?
— Всех по-отдельности, если место есть.
Собственное бессилие душило Светомиру, сковывало тело, по щеке предательски побежала слеза, и затерялась в спутанных волосах.
— До рассвета не вздумай ничего предпринимать. Перед перевалом вас всех проверят. Убежать сможешь только, когда основная часть лагеря будет спать. Сразу бросайся в чащу, назад не возвращайся, нет там больше ничего живого. Нигде не останавливайся. Тайлу я рядом с тобой посажу, и тряпьем накрою, чтобы не видно ее было. Когда будешь уходить, ее раскрой, чтоб видна была. Если поможешь ей, сама будешь обречена. А так долго не заметят, что ты сбежала.
— Почему ты помогаешь мне? — спросила девушка, уже не сдерживая бегущих по щекам слез.
— Не твое дело, — огрызнулся Виталин. — Про Тайлу поняла?
— Да.
— Запомни, ее просто продадут в рабство, а с тебя живьем будут сдирать полосками кожу. Ты будешь жива, когда твое сердце начнет вырезать жертвенный кинжал. Прими верное решение.
От таких слов Светомира задрожала, голова закружилась, по спине пробежала липкая капля холодного пота. Слишком реалистично она все это представила, слишком это было ужасно, чтобы произошло с ней.
— Вот хоромы твои. Сиди тихо, внимание не привлекай.
Опухшие от ударов глаза, да еще и застланные слезами, погрузились в темноту. Веревка на руках ослабла, освобождая их. Девушка тут же принялась их растирать, разгоняя кровь по онемевшим пальцам. Недобрая ухмылка заставила ее замереть и вздрогнуть всем телом.
— Не сопротивляйся, и все будет хорошо. — сказал Виталин, располагая свои руки на плечах Светомиры. Он готов был поспорить, что девчонка завизжит и начнет крутиться. Как бы еще не покалечила себя. — Я буду рядом. Сиди спокойно.
Привычным жестом, мужчина, запустил руку в небольшой мешок, доставая небольшую деревянную коробку с металлической печатью. Тяжело вздохнув, Виталин подцепил ногтем крышку и откинул ее в сторону.
Что — то неосязаемое, легко скользнуло по лодыжке Светомиры и замерло на мгновение.
Она посмотрела вниз, стараясь рассмотреть, что так легко обвивает ее ноги, но у нее ничего не получилось. Окружающая темнота, давила на глаза и мешала ориентироваться в пространстве. Светомира замерла, прислушиваясь к своим ощущениям. Она все ждала, когда случиться что — то страшное, но пока ощущала лишь легкие прикосновения холодного воздуха вокруг рук, ног и в области шеи.
— Странно. — задумчиво произнес Виталин. — Ну, встань.
Кожу резко обожгло холодом, едва Светомира подобрала под себя ноги, чтобы подняться. Удивленный вскрик сорвался с ее губ и застыл в воздухе, превратившись в сдавленное мычание. Плотное кольцо сковало ее голову и все сильнее сдавливало, мешая говорить. Девушка отчаянно замотала головой из стороны в сторону, но это причинило ей еще больший дискомфорт.
На глазах выступили слезы. Щиколотки сдавливало так сильно, что, не удержав равновесие, девушка упала прямо в руки Виталина.