— Виктор Игоревич, не хотите обсудить вчерашнее? — помявшись, спросил Степан, не зная, как подступиться к этой теме.
Да и немудрено. Не так просто вразумить молодого графа, который уже себя убил. Вот только старик не в курсе, что его господин мёртв, пусть и дальше остаётся в неведении. Эх, нет у меня никакого желания обсуждать вчерашнее. К тому же всё, что я знаю, прочитал в письме бывшего владельца тела.
— Не хочу. То была минутная слабость, которая непозволительна истинному аристократу, — старик попытался вставить свои пять копеек, но я не дал ему этого сделать. — Всё. Вопрос закрыт.
Я грозно зыркнул на Степана, отчего на его лице проступило удивление. Чёрт, видимо, прежний я так никогда не делал. Сменю тему, пока старик пребывает в растерянности.
— Скажи-ка, Степан. Есть ли способ восстановить ядро маны? — услышав мой вопрос, старик нахмурился, как будто не понимал, о чём я говорю.
— Вы про вместилище? — старик дождался моего кивка и добавил. — Я же вам рассказывал.
— Возможно, так и было. Но во время пожара меня что-то ударило по голове, и с памятью теперь проблемы. Напомни ещё раз, что ты там говорил? — жуя, соврал я.
— Мне вызвать лекаря? — встревожился Степан.
— Не нужно. Само пройдёт. Что насчёт способа?
— К сожалению, такого способа нет. Точнее, он есть, но нам недоступен.
— Подробнее. Что за способ? — я сложил руки на груди и, покачиваясь на стуле, уставился на Степана.
— На пятом уровне изнанки растёт лунная трава. Она нормализует течение энергии в теле, но, к сожалению, стоит баснословных денег. А концентрация полезных веществ настолько мала, что вам потребуется сотня кустов для исцеления, — старик с сочувствием посмотрел на меня.
Значит, способ есть. Как бы не была велика цена, мне плевать. Я снова стану магом, любой ценой. Улыбка сама собой появилась на моём лице.
— Назови конкретную сумму.
— Ну так травка-то редкая, из-за чего курс вечно скачет. Если повезёт, то один кустик можно купить на аукционе за сотню тысяч. Вот только у нас таких денег нет. В казне десять тысяч рублей, и больше миллиона долг, — Степан развёл руками.
— Вопрос с деньгами я решу. Найди, где можно купить эту чудо зелень, — лицо старика стало ещё печальнее, как будто я сейчас летал в облаках, и он должен вернуть меня на землю. — Степан, ну ты чего скривился? Давай уже выкладывай. Ходишь вокруг, да около, твою мать… — Я в сердцах выругался, что заставило старика перейти на официальный тон. Чёрт, не этого я добивался.
— Прошу простить, Ваше Сиятельство, — Степан поклонился и продолжил. — Трава очень редкая, и все партии, попадающие на аукцион, мгновенно раскупаются аристократами. По всей империи тысячи высокородных, желают улучшить свои энергетические каналы. Из-за этого покупка сотни кустов займёт как минимум несколько лет, и это, если нам повезёт.
Ха! Несколько лет? Да, я готов ждать десятилетие, лишь бы вернуть своё могущество. Пара лет вообще не проблема. Осталось только выплатить долг и найти нужную сумму. Ещё не помешало бы узнать про эту изнанку. Но, судя по выражению лица Степана, без дара мне там делать нечего.
Мои размышления прервал звук подъехавшего ко входу автомобиля. Степан встрепенулся и побежал открывать дверь. Я же выпил ещё стакан молока и последовал за стариком. Интересно, кого там принесло?
В прихожей стоял высокий мужчина, одетый в чёрный костюм с выпирающим белоснежным воротом рубашки.
— Виктор Игоревич, — незнакомец поклонился и продолжил. — Граф Картаполов приглашает вас в гости. Машина ожидает во дворе.
Мужчина уставился на меня мёртвым немигающим взглядом, ожидая ответа.
— К сожалению, сегодня я планировал остаться дома и залечить раны. Вчерашний день был довольно жарким, поэтому я вынужден отказаться от предложения графа, — я натянуто улыбнулся и собирался уйти на тренировку своей тщедушной тушки, но Степан наклонился ко мне и прошептал.
— Виктор Игоревич, вы не в том положении, чтобы отказываться. Ваша судьба находится в руках Картаполовых. Будет разумнее принять приглашение.
Ого! Моя судьба в руках какого-то графа? Интересно. Я думал, что просто должен ему денег, но, судя по всему, всё немного серьёзнее. Ладно, посмотрим, что там за вершитель судеб.
— Я принимаю предложение. Но вам придётся подождать пару часов. Из-за похода в гости, я не собираюсь пропускать тренировку.
— Как вам будет угодно, — мужчина поклонился и вышел на улицу.
— Степан, приготовь купальню и чистые вещи. Я скоро вернусь.
Старик кивнул и, не задавая вопросов, отправился исполнять мой приказ. Я же вышел на задний двор и пошел к сараю, который располагался в сотне метров от особняка.
Сарай оказался девственно чист. Видимо, всё имущество уже продали, остался лишь каркас, да прохудившаяся крыша. Впрочем, для моих нужд это место подходило идеально. Особенно хороша вот эта балка перекрытия.
Подпрыгнув, я с трудом ухватился за неё. Да уж… Тело куда слабее, чем я думал. Подтянуться я смог всего два раза. Во время подтягиваний мышцы дрожали от напряжения. А когда попытался подтянуться третий раз, пальцы безвольно разжались, и я рухнул на землю.
Не густо. Ну ничего, метаболизм разогнан, сейчас главное усиленно питаться и тренироваться. За пару месяцев приведу тело в порядок, и тогда можно будет заняться возвратом долгов.
Сделал ещё пару подходов подтягиваний, отжиманий и пробежал десяток кругов, после чего вернулся домой. Думал, что на тренировку уйдёт не меньше часа, но, увы, пришлось закончить спустя тридцать минут. Пока тело не готово к таким нагрузкам.
На втором этаже меня ждала еле тёплая ванна, в которую я с радостью окунулся. Вода расслабила мышцы, отчего потянуло в сон. Встряхнув головой, я вылез и отправился одеваться.
Степан постриг мои подпаленные волосы и помог напялить непривычный наряд. Тёмно-синий клетчатый костюм сидел вполне неплохо, хоть и стеснял движения. Степан решил ввести меня в курс дела и прочитал лекцию о том, кто такие Картаполовы. После чего снял с полки небольшую коробку и сказал:
— Виктор Игоревич, возьмите часы вашего батеньки. Он был бы рад.
Старик протянул мне фамильные часы, глядя на которые я залюбовался. В золотую оправу инкрустированы алмазы, на циферблате выгравирован могучий дуб, красотища. Видимо, пока отец вёл дела рода, денег было немеряно.
Надев часы, я собрался на выход, но Степан остановил меня и вручил конверт, в котором лежали бумажные купюры. Всего семь тысяч рублей. Почти всё моё состояние. Кивнув, я запихнул его во внутренний карман и поспешил вниз.
У входа ожидал длинный автомобиль чёрного цвета. Его так отполировали, что можно было увидеть собственное отражение. Даже удивительно, что он доехал по этой грязище и не замарал машину. А может, её уже успели помыть, пока ждали меня?
— Виктор Игоревич, вы быстрее обещанного. Прошу, — мужчина сдержанно улыбнулся и, открыв дверь, пригласил меня внутрь.
Автомобиль плавно тронулся, неторопливо пробираясь по местным ухабам. Трясло немилосердно. Я бросил взгляд на удаляющийся особняк, и стало интересно, где обитает мой разоритель? Думаю, живёт он всяко побогаче.
Мы проехали через лес и оказались на окраине небольшого городка. Люди устало тащились на работу, не обращая на нас никакого внимания. Чтобы попусту не терять время, я погрузился в медитацию.
Хотел детально изучить ядро маны, но не смог. Меня отвлекло биение сердца. Нет, не моего. Я услышал едва различимое, частое постукивание, которое знал ещё с прошлой жизни. Мой тотемный зверь. Клювик перешёл следом за мной в этот мир?
Жаль, без маны я не смогу его призвать. Но это уже что-то. Приятно знать, что старый друг рядом. Счастливая улыбка поползла по лицу как раз в момент, когда мы приехали.
Да, мой противник живёт намного лучше меня. Огромное трёхэтажное строение напоминало замок, у входа в который стояла охрана. Да, что и говорить, угодья Картаполова выглядят отлично. Забор покрашен, дорога аккуратно вымощена белым камнем, даже фонтан есть.
Как только машина остановилась, к моей двери подбежал охранник и открыл её.
— Ваше Сиятельство, прошу поспешить. Михаил Евгеньевич вас заждался, — охранник вежливо поклонился и указал рукой на вход.
Я кивнул и, не теряя времени, поднялся по ступеням. Ну и где этот вершитель судеб?
Навстречу мне вышел рыжеволосый сопляк с веснушками, покрывающими всё лицо. Да, мышц у него определённо больше, но, судя по выпирающим бокам, он не знает, как ими пользоваться. Увидев этого