15 страница из 66
Тема
тысячи человек. Их задачей было собрать тела убитых самураев и придать их огню. Если есть преимущество, надо им пользоваться? Так какого ёкая вы не воспользовались стенами? Можно было избежать ненужных потерь.

— Да, племяш, не слабую кашу ты заварил, — хмыкнул подошедший Тихонович.

— Ты тоже хорош. Притащил за собой Орлова, — покачал я головой.

— Сказал бы спасибо, неблагодарный! Благодаря мне, император поможет избавиться от этой пакости, — наигранно обиделся Тихонович.

— То есть ты специально притащил Орлова?

— Нет, конечно! Он как-то сам…

— Теряешь хватку, старый, — усмехнулся я и похлопал его по плечу.

— В том и дело, что я уже не молодой. Мне можно. А вот и войска Кречета пожаловали.

Дядя указал рукой в сторону открывшегося портала, из которого вышел, улыбаясь, Орлов и тут же изменился в лице, увидев огромный лагерь азиатов.

Глава 7

Орлов тут же достал мобилет и сделал звонок. Судя по напряженному выражению лица, звонил он на самый верх. В чём я тут же и убедился. На мой мобилет поступил звонок и, как только я посмотрел на экран, диалог тут же начался, хотя я ещё не принял вызов. Вот она, власть императора всея Руси.

— Виктор Игоревич, мне тут доложили что в Дубровке замечена огромная армия японцев. Подскажите, пожалуйста, что они там делают? — голос Кречета был напряженный и звенел как струна.

— Пётр Алексеевич, дело в том, что император Муцухито — мой близкий друг и он вызвался помочь. Кстати, он сейчас в Дубровке. Думаю, господин Муцухито с радостью бы пообщался с вами лично, — пояснил я будничным тоном.

— Друг, значит? И сколько этот друг привёл солдат?

— Сто тысяч магов, плюс кучу гаубиц, танков и даже пять самолётов. Никогда ранее не видел этих птичек. Смотрятся чертовски грозно.

После этих моих слов повисла пронзительная тишина. Очевидно, что императора мои слова задели за живое. Он-то думал, что идёт единолично спасать человечество! А оказалось, что его опередили и, судя по всему, привели на порядок больше войск, чем перебросил Кречет.

— Я вас услышал. Покажите, пожалуйста, Даниле Андреевичу место, где мои гвардейцы могут разбить лагерь. Нужно место, способное вместить сто пятьдесят тысяч гвардейцев и десять боевых дирижаблей.

— Всё сделаем, Пётр Алексеевич. Признаться, я приятно удивлён. Можно сказать, что в Дубровке проходит первый военный парад, совмещённый с выставкой боевой техники. А ещё радует, что я невольно инициировал новую Русско-Японскую войну, только на этот раз воевать будем на одной стороне.

— Виктор Игоревич… — начал было император и замолчал. — Шутка неплохая, но она неуместна в свете того, сколько человек мы потеряли в той войне.

— Вы правы. Сболтнул лишнего.

— Ничего страшного. Главное, что вы прямо сейчас сплачиваете наши нации на поле боя. Разместите тех, что уже прибыли. После обеда переброшу ещё сто тысяч гвардейцев.

Император положил трубку, а я расхохотался. Я и правда задел Кречета за живое. Ух… Ну, что я могу сказать? Мне даже жаль демонов. Ведь у нас почти триста тысяч гвардейцев. А ещё — куча новейшей военной техники.

Как и просил император, я разместил Орлова и гвардейцев слева от академии магии. Японцы остановились ближе к замку. Две армии обменивались напряженными взглядами, но открытой агрессии никто не проявлял. А после обеда, как и обещал Кречет, заявились ещё сто тысяч гвардейцев — под предводительством самого Кречета.

Увидев императора, гвардейцы Российской Империи грянули троекратное ура. А японцы стали перешептываться, уважительно поглядывая на него. Кречет и правда принарядился. Артефактный доспех со светящимися рунами, цена которого равнялась стоимости какой-нибудь небольшой африканской страны. Артефактный меч, охрана в виде десяти гвардейцев с девятым уровнем магии. Одним словом, выглядел он грозно и величественно.

Орлов встретил императора и проводил его на площадь академии магии, где его уже ждали император Муцухито и я. Императоры обменялись сдержанными приветствиями и перешли к официальной части. А именно, к шведскому столу, который организовала Яшка. Блинчики, пирожки, жареное мясо, морс и прочие угощения.

— Дубровский-сан рассказал, что открыл собственную академию магов, — улыбаясь, сказал Муцухито и взял со стола пирожок с вареньем.

— Да, я знаю, — соврал Кречет, ведь я ему об академии не рассказывал. Хотя, может, его пернатый друг передал часть моих воспоминаний прямо императору в мозг?

— Тогда вы должны знать, что у него есть проблемы с подбором преподавательского состава. Я хочу помочь моему дорогому другу и инвестировать в его академию магов. Предоставлю преподавателей, а также выделю сто миллионов рублей для развития академии.

— Император Муцухито-сан. Это очень щедро с вашей стороны, — поклонился я. — Если будет угодно, то я с радостью зарезервирую двадцать процентов мест для студентов из Японии.

— Да, было бы прекрасно. Обмен опытом обогатит наши культуры и сблизит народы, — философски ответил Муцухито и, как всегда, хитро прищурился.

— Прошу прощения, но Дубровский — подданный Российской Империи, и мы собственными силами подберём преподавателей и решим финансовые вопросы, верно, Виктор Игоревич? — Кречет смерил меня тяжелым взглядом, а я лишь улыбнулся в ответ.

— Господа. Предлагаю сделать Дубровку местом сопряжения культур. После того, как мы разберёмся с демонами, создадим крупнейшую в мире академию магов, где будут обучаться сильнейшие студенты, а преподавать им будут лучшие профессора современности. Да, это потребует времени, денег, и человеческого ресурса. Но только подумайте, какое влияние это окажет на развитие тёплых отношений между Японией и Россией? Посмотрите туда. — Я указал рукой на два военных лагеря. — Сейчас лишь военачальники сдерживают солдат от поножовщины. Так не должно быть. Мир полон опасностей, и мы должны сражаться вместе ради благополучия человечества. Конечно, это звучит комично из уст человека, открывшего портал в ад, но…

Кречет меня перебил.

— Нет, Виктор Игоревич. Это звучит более чем разумно. Ведь мудр не тот, кто не ошибается, а тот, кто набил кучу шишек и понял, как делать не нужно.

Муцухито улыбнулся и похлопал в ладоши.

— Браво, Пётр Алексеевич-сан. Присоединяюсь к вашим словам. — Муцухито перевёл на меня взгляд и добавил. — Тогда предлагаю перекусить и обсудить стратегию предстоящего сражения.

Так мы и поступили. Набив животы, разместились в уютной беседке и стали изучать карту местности, которую успели составить люди Муцухито. Ну и шустрые же эти японцы. Может это так, потому что они едят всякую гадость? Согласен, нет никакой связи, но и других предположений у меня нет.

Три часа спустя был составлен план. Гениальный план! Даже лучше предыдущего гениального плана, хотя бы потому, что мы на этот раз знаем все типы демонов, с которыми предстоит сражаться. А нашим секретным

Добавить цитату