5 страница из 13
Тема
один. Видимо Лавандова из-за беременности решила остаться дома, а может просто не любит теннис. Ершов привёз с собой Лунгину, а она взяла брата.

— Виктор Игоревич, рад видеть. — Расплылся в улыбке Фёдор Антонович Лунгин.

— Аналогично. — Сказал я пожав руку Лунгину. — Решил не брать с собой Анну?

— Я бы с радостью, но она отказалась. Открывает новую прачечную. — Пояснил он.

Кстати, нужно запросить у Златы информацию о доходах прачечной. Даже интересно сколько она мне приносит.

Последним заявился Оболенский в обнимку с двумя сёстрами Кошкиными. Как только Лев перестал претендовать на младшую сестру, Оболенский решил что добро не должно пропадать даром. Сомневаюсь что он станет на них жениться, но они определённо приятно проводят время. Или проводили приятно?

Увидев меня, Гриша замахал рукой и потащил девиц за собой. Подойдя ближе он собирался поздороваться, но встретился взглядом с Любавой и замер.

— Господин Оболенский, вы с нами? — Проведя рукой перед глазами Гриши, но он определённо летал в облаках.

Это было похоже на гипноз. Гриша не моргая смотрел на Любаву, она смотрела на него. На лице Оболенского была растерянность, а сестрёнка была смущена и не знала как себя вести в такой ситуации. Неловкий момент разрушило нытьё Кошкиной.

— Гриша, мне холодно. Пойдём уже в особняк. — Сказала она закутавшись в шубу поплотнее и дёрнула его за руку.

— А? Да, да, идём. — Прошептал он и двинул в сторону особняка периодически бросая взгляды на Любаву.

У входа нас ждал раскрасневшийся Панфилов. Судя по всему он успел немного смочить горло горячительными напитками и был в прекрасном настроении.

— Ну наконец то. Я уже заждался. — Дмитрий Валентинович распахнул свои объятия. — Я говорил вам что не обязательно приходить вовремя? Вы могли прийти даже на пять часов раньше и я всё равно был бы счастлив вашему визиту. И уж поверьте, мы бы нашли чем заняться. — Сказал он пригладив усы.

— Дмитрий Валентинович, мы просто решили дать вам возможность ещё немного потренироваться. — Поддел его я.

— О-о-о. Виктор Игоревич, я в своё время довольно недурственно играл. Уверен, что смогу составить вам конкуренцию.

— Я в этом даже не сомневаюсь. — Я приобнял за плечи хозяина поместья и мы вошли в дом.

Как же я люблю бывать у него в гостях. Всегда играет приятная музыка. Свет ламп отражается от стен из лакированной древесины, заполняя помещения тёплыми тонами. Камин разожжён, напротив стоит длинный стол заваленный угощениями и алкоголем, а вдали виднеется приоткрытая дверь прачечной.

— Сперва выпьем и вы представите мне вашу прекрасную спутницу или сразу приступим к делу? — Спросил Панфилов обворожительно посмотрев на Любаву заставив её смущённо отвести взгляд.

— Давайте поступим так. — Я кашлянул привлекая внимание собравшихся и объявил. — Эта прекрасная девушка моя родная сестра. Дубровская Любава Игоревна.

— В каком смы…? — Озадаченно спросил Гриша.

— В самом что ни на есть прямом. Ни вы ни я, не знали что у меня есть живой дядя, а он есть. Вот оказалось что и сестра тоже сумела выжить.

— Любава Игоревна, прошу простить меня и мой род, если бы я раньше разобрался с отцом, то ваши родители были бы… — Со стыдом начал Картаполов, но я его остановил.

— Михаил, давай не будем. Я всё уже рассказал Любаве, она не держит на тебя зла. К тому же мы собрались, повеселиться, а не грустить. Не так ли⁈ — Последнюю часть я сказал особенно радостно и громко, так что слова эхом разлетелись по особняку.

— Вы чертовски правы! Прошу всех за мной. А вас я проведу лично. — Галантно сказал Панфилов и протянул руку Любаве.

Она смущённо посмотрела на Юлию, та кивнула и только после этого Любава приняла общество хозяина особняка. Оболенский увидев что моя сестрёнка идёт под ручку с Панфиловым напрягся, а его ноздри стали работать словно кузнечные меха, напряженно выдыхая воздух.

Мы прошли в прачечную, размеры которой впечатляли. Здесь было не меньше шестидесяти квадратных метров. Если честно я не представляю сколько нужно стирать белья, чтобы такие размеры помещения были оправданы.

В центре комнаты стоял зелёный стол для настольного тенниса, на котором лежала пара ракеток и оранжевый мяч. Панфилов остановился у столика и объявил.

— Устроим турнир на вылет. Каждая пара играет три раунда. Победитель проходит дальше, проигравший выбывает. — Он хищно улыбнулся и взял одну из ракеток. — Кто желает открыть турнир?

— А можно мне? — Спросила Любава, чем привлекла к себе всеобщее внимание.

— Да, разумеется. Правда я не уверен что вам будет удобно в вечернем платье… — Замялся Панфилов смотря на длинный подол юбки Любавы.

— Я справлюсь. — Сказала девушка и встала напротив хозяина дома взяв ракетку.

С первого взгляда было понятно что Любава раньше не играла. Но уже через мгновение она скопировала хват Дмитрия Валентиновича и его стойку.

— Прошу. Подача за вами. — Сказал Панфилов и бросил мячик Любаве.

Оранжевый кругляш звонко отскакивал от стола, пока не ударился в платье девушки. Любава проводила мячик взглядом и ловко подхватила его не дав упасть на пол.

— Подбрось мячик и ударь по нему ракеткой которую держишь в руке. — Подсказал я.

Любава как отличная ученица выполнила все мои указания. Вот только был нюанс. Она подбросила шарик и с такой силой ударила по нему, что кусок пластмассы разлетелся на части обдав хозяина дома потоком воздуха. В комнате воцарилась гробовая тишина, которую прервал Панфилов натянуто улыбнувшись.

— Эммм. Давайте лучше я подам. — Посмотрев на мою сестрёнку Панфилова стал объяснять правила. — Любушка, нет необходимости бить с такой силой. Суть игры в том, чтобы набрать одиннадцать очков раньше вашего соперника, а не в том, чтобы уничтожить шарик. Давайте начнём не спеша.

Он подбросил мяч в воздух и легонько толкнул его в сторону Любавы, она повторила его движение отразив шарик на противоположную часть стола. Так продолжалось пару минут. Шарик прыгал то в одну, то в другую сторону, но постепенно Панфилов начал взвинчивал темп, заставляя Любаву реагировать всё быстрее.

Девушка двигалась безошибочно, вот только Панфилов жалел её и просто давал почувствовать ритм. А когда ему надоело, Дмитрий Валентинович резко перенёс вес тела на заднюю ногу и нанёс удар. Шарик на мгновение исчез из виду и со щелчком врезавшись в левую часть стола, улетел в стену.

— Один — ноль, в мою пользу. — Самодовольно заявил он.

Было очевидно что Панфилов не только часто играл, но ещё и обладал отличным контролем мяча. Контроль он продемонстрировал во всей красе. Подкрутки

Добавить цитату