– Понятия не имею насчёт полномочий, – фыркнул Олег. – Послала меня сюда группа «БИС», ну, а начальство ничего не могло сказать по этому поводу – здание на карантине, все этажи перекрыты, к тому же, огромная часть ваших сотрудников всех уровней, от уборщиков до начальников, стала паутинниками или была убита.
Агенты переглянулись.
– Чушь, – повторил парень. – «БИС» не имели права делать чего-то подобного. Либо ты лжёшь, как и всегда, либо у них огромные проблемы.
Как и всегда? А вот сейчас обидно было, он впервые видит этих ребят! Таких козлин он бы уж точно запомнил.
– Вы, придурки, – Олег ударил мечом одного из паутинников; на этом Первый удар, кажется, уже был потрачен – в такой кутерьме не разберёшь – но удар всё равно вышел сильным. – В городе кризис. Гибнут гражданские. Организации, на которую вы работаете, возможно. уже не существует. Вы нашли худшее время, чтобы лезть ко мне со своими заморочками!
– В городе действительно кризис, – кивнула немка. – Но не надо изображать из себя героя-спасителя. Всем очевидно, что это ты его устроил и сейчас просто режешь своих же болванчиков.
– Угу, – подтвердил парень. – Иначе как бы ты так легко с ними разделывался? Может, ты ещё будешь утверждать, что ты и Святогора в честном бою победил?
– НЕ СЕЙЧАС, ИДИОТЫ!! – Олег терял терпение. – Вам важнее оскорбить меня или спасти гражданских?
– Их есть кому спасти, – немка кивнула на Гвинов, которые изничтожали паутинников – надо сказать, довольно эффективно. – А мы здесь за другим.
«Непогрешимый!»
Отлично, во всяком случае, это удалось. Олег мысленно выкрикнул команду за секунду до того, как немка попыталась нанести удар – и её рука остановилась в замахе.
– Was zur Hlle? – на её лице, открытом безо всяких шлемов, отразилось изумление. – Это тебя не спасёт!
Блин, вот же прицепились! Не встречая сопротивления, Олег переместился в другую точку боя; итак, сколько у него времени, прежде, чем заклинание перестанет защищать его?
[ Час, ] – подсказал Владыка. – [ На твоём С-Ранге «Непогрешимый» действует час. ]
Отлично, уже что-то. Во всяком случае – это время, за которое ситуация может измениться.
«Есть идеи, что делать?» – уточнил он у Влада.
[ Если бы были – я бы сказал. Думаю. Конечно, всегда можно убраться подальше отсюда, но ты ведь говоришь не о таких идеях? ]
«Разумеется, нет!» – возмутился Олег. – «Если я уберусь куда подальше, во что превратится город? В сплошную паучью яму?»
[ Вот и я о том же. Тебе важен город. ]
«А тебе нет?! Ты готов сдаться, оставить его Марктолусу? Силишься победить Её или Воина, но пасуешь перед каким-то насекомым?!»
Олег помнил ещё по урокам природоведения из начальной школы, что пауки – не насекомые. Но уж больно хорошая вышла фраза.
[ Я не перед кем не пасую, ] – голос Влада остался ровным. – [ Но и не поддаюсь на провокации. Ещё одна попытка взять меня «на слабо» – и наши отношения резко ухудшатся, со всеми вытекающими для тебя. ]
Олег обернулся. Не имея возможности атаковать его, оперативная группа убивала зомби и о чём-то тихо переговаривалась. Он знал, что она последует за ним – ровно до тех пор, пока «Непогрешимый» не спадёт.
...хотя... между этим и предыдущим использованием способности прошло совсем немного времени. Что, если удастся что-то придумать?..
Глава 7 - Разговор начистоту II
Олег, Ларин и даже остальные двое мужчин в костюмах — на их воротниках Олег разглядел значки с логотипом «Элиты» – выжидающе поглядели на Серова.
— Да отзову я их, отзову! – не выдержал тот. — Перестаньте сверлить меня взглядами!
Сунув руку за пазуху, он вытащил мобильник (последней модели, отметил Олег) и набрал номер тремя движениями пальца. Видимо, Маг достаточно часто звонил группе «Семаргл», что она стояла у него на быстром вызове.
– Дмитрий, — быстро бросил он. — Это Серов. Временный отбой тревоги.
Его глаза яростно бурили Олега — мол, вот, что, добились своего?
— В самом прямом смысле! – ответил он в трубку. — По настоянию Ларина и «Элиты» Некромант не считается террористом и не несёт ответственности за сегодняшний побег из здания ДМК. Более того, до того момента, как кризис с этими зомби не будет решён — он официально наш союзник... так я понимаю, Михаил? — он холодно обратился к Ларину.
— Так, так, – мрачно покивал тот. – Как и любой Искатель, который присоединится с нами к борьбе с зомби.
– Паутинниками... — простонал Олег. -- Зомби у меня, а это паутинники.
– Угу, – легко согласился Ларин. – Паутинники так паутинники. Дождёмся, пока мой друг договорит.
– Я не могу назвать вам пароль сейчас – рядом посторонние! – заявил Серов в трубку. – Скину его вам в текстовом виде. И не делайте глупостей! Возможно, вся Москва будет на чрезвычайном положении. В наших же интересах побыстрее разделаться с угрозой.
Ага, конечно. Чем быстрее они с ней разделаются – тем быстрее Некромант из союзника снова станет врагом и террористом. Впрочем, Олег был бы согласен и на такое, лишь бы паутинников остановили.
– Итак, – Ларин снова поглядел на Олега, как только Серов спрятал телефон. – Что. Ты. О них. Знаешь?
– В третий раз рассказываю... – вздохнул Олег. – Под землёй есть один монстр, стоногий паук, по имени Марктолус.
– По имени? – Ларин странно поглядел, и Олег подумал, что сейчас последует вопрос о том, откуда он это имя узнал, почему он понимает монстров... Но Ларин не спросил этого. – Ладно. И что с ним не так?
– Он Маг, – Олег развёл руками. – Очень сильный. Если по человеческим меркам, то не слабее SS-Ранга, а то и...
– А то и что? Он может быть SSS-Рангом или нет? – Ларин нахмурился. – Говори. Если он действительно настолько сильный, то мне нужно действовать совершенно иначе, объявлять международную тревогу...
О, да, Олег слышал о таких случаях. Когда в какой-то точке планеты появлялось нечто слишком сильное, чтобы Искатели одной страны могли справиться с угрозой сами – объявлялась международная тревога. В последний раз такое было в Египте, когда могущественный песчаный монстр размером с небоскрёб, прозванный прессой Самумом, убил не менее двух сотен Искателей и был успокоен только общими силами десяти SSS-Рангов (о том, сколько SS и просто S-Рангов им помогали, речь уже не шла).
– Не уверен, – заметил он. – Группа «БИС» встречалась с ним, и, по-моему, она от него отхватила. Кирилл говорил, что он