– Сестра в безопасности, мы отпустим её вместе с тобой, – кивнул Кирилл. – Кажется, они не успели ничего сделать.
– Кажется? – чёрт, вы всемогущие агенты с карт-бланшем на совершение любых действий, и не могли проверить наверняка? Олег поднял на него глаза.
– Я не видел ничего, – Кирилл развёл руками. – Но девочка замкнулась в себе. Она не подозреваемая, так что вести допрос мы не могли...
– А я, значит, был подозреваемым, – покачал головой Олег, возвращаясь к бумагам. – В чём именно вы меня подозревали?
– Неважно, – быстро ответил Кирилл, с опаской поглядывая на Антона. – Важно только то, что ты в этом невиновен, а держать у себя человека лишь за необычные способности – если он не опасен для окружающих – мы не должны.
– И о тех парнях не беспокойся, – кивнула женщина. – Они больше не придут.
А? Ну, конкретно эти – может быть, и не придут, а вот его долг и те, кто нанял их...
– Не бойся, – Антон хмыкнул. – Тебе не придётся отмывать кухню от их крови и мозгов. Это сделала группа зачистки.
Остальные двое злобно поглядели на него, и Маг развёл руками.
– Что? Он имеет право знать, что скоты, которые избили его до полусмерти и собирались трахнуть его несовершеннолетнюю сестру, больше не топчут нашу грешную землю. У Кирилла пунктик на насильниках, его двоюродную сестру как-то пытались...
– Антон, заткнись!! – теряя терпение, прикрикнула женщина. – Личные дела Кирилла не касаются посторонних лиц. Бурнов подписывает бумаги, получает сестру и изъятые вещи и идёт на выход!
– Минуту, – Антон поднял руку. – Мы всё же сделали ошибку, обошлись с человеком жёстко. Я тут подумал – может, сделаем ему прощальный подарок? Чтобы не писал потом в Интернете, какие звери работают в ДМК.
– Валяй, – кивнула женщина. – Но быстро.
О чём они?
– Отлично, парень, – кивнул Антон. – Не думай, что это какой-то знак особой благосклонности или доброты – просто для меня это ничего не стоит, как для тебя щёлкнуть пальцами. Закатай рукав.
– Р-рука? – поглядел на него Олег. – Вы вернёте мне руку?
Он знал, что этот тип так может... но не думал, что тот станет.
[ Знаешь, а я бы на твоём месте не соглашался, ] – иронично хмыкнул Влад. – [ С одной рукой ты выглядишь индивидуальной личностью. К тому же, желание вернуть её – отличный стимул качаться! ]
«Ну, нет», – подумал Олег ему в ответ. – «Может, я на твоей стороне, а не на их, но этот подарок я приму».
[ Как знаешь. Хотя... ведь из всего может выйти что-то плохое. ]
«Что плохое может выйти из возвращённой руки?» – Олег живо закатывал рукав.
[ Что угодно. Я предупредил. Это ведь будет не мой, а Её подарок... Целитель использует Её силу. ]
«Ой, да ладно!» – у Олега кружилась голова при одной лишь мысли о том, что он снова будет полноценным, двуруким человеком. Закончив с рукавом, он кивнул:
– Я готов!
Последовавшее за эти зрелище было незабываемым. Появляющиеся из ниоткуда кости, нервы, кровеносные сосуды... на пару секунд отрастающую руку пронзила острая боль, но Олег удержался от крика. А затем боль прошла.
– Пошевели пальцами, – явно довольный своей работой, велел Антон. Олег выполнил это – рука двигалась прекрасно, как будто её никогда не отрубали. Выдавал всё только светло-розовый цвет кожи, а в остальном...
– Огромное спасибо! – искренне выдохнул Олег.
– Не за что, – махнул рукой Антон. – Нет, и правда не за что. Я так могу делать неделю подряд, и даже не вспотею. Могу отрастить тебе ещё одну... правда, вот это у меня выходит хреново, но всё-таки выходит...
– Антон! – с нажимом произнесла женщина. – Всё, закончили – и пора. Бурнов, на выход и за мной.
Олега долго вели по коридорам здания; учитывая, что он не увидел ни единого окна – это был, скорее всего, подземный комплекс. Наконец, его завели в большой лифт, и все поехали наверх. Да, версия подтверждалась.
Руся уже ждала его наверху. Она стояла прямо и неподвижно, держа перед собой какой-то пакет...
– Эй! – Олег, завидев её, вырвался вперёд. – Всё в порядке, идём домой.
– Олег... – заторможенно произнесла та, даже не поднимая глаз. – Домой? А, да, хорошо.
Она выглядела более-менее адекватной, не совсем уж овощем, не понимающим, где она и что происходит. Просто... это была эмоциональная вялость. Как будто ей всё равно.
– Они же ничего не успели сделать? – Олег цепко поглядел на неё. – Ответь!
– Всё хорошо, – вздохнула сестра – и никакого намёка на хорошее в этом вздохе не было. –Всё хорошо. Вот твои вещи, кстати.
Она протянула ему пакет. Олег мельком глянул туда – и правда вещи из его квартиры. Видимо, забрали то, что считали подозрительным. Вон, например, амулет из Врат и оставшееся кольцо... а тетради зачем? Искали дневник террориста?
– Собственно, на этом всё, – произнёс стоящий у него за спиной Кирилл. – Вы можете идти. Разумеется, вы оба понимаете, что всё, что вы тут видели, может попасть под гриф «Секретно». Среди подписанных вами бумаг было и обязательство о неразглашении, так что...
– Хорошо, – кивнул Олег. – Руся, пошли.
Они возвращались домой на метро; Руся всё время молчала, а Олег задумчиво расчёсывал правой рукой новообретённую левую. Та сильно чесалась... как и лицо, кстати. А оно-то к чему?
«Слушай», – обратился он к Владу. – «Ведь ты не мог потерять сознание! Технически не мог!»
[ Не мог, ] – кратко подтвердил тот.
«Значит, когда я вырубился, ты всё видел и слышал. Что они с ней сделали? Что они успели с ней сделать?!»
[ Я не следил за ней, ] – ответил Влад.
«А... чего?! Ты не заметил, изнасиловали ли эти подонки мою сестру, или нет? Как это вообще возможно?»
[ Агенты были на подходе. Я концентрировался на них. ]
Олег хотел было выдать мысленную гневную тираду, но у него в буквальном смысле не было слов.
[ Ты сам сказал мне не лезть к твоей сестре, ] – ехидно добавил Владыка.
«Я не это имел в виду!!»
[ Ну, я не большой специалист по смертным и их психологии. Хотя... если тебя интересует совет от такого неспециалиста... дело не в изнасиловании, я так думаю. Скорее всего, они не успели что-то сделать – агенты ворвались очень быстро, а они ещё какое-то