2 страница
смогу вас увидеть и не прийти в ужас от того, насколько далеко вы ускакали.

- Тщетные надежды.

На неожиданный комментарий Ясика я ответить не успел, так как интерфейс перед глазами вздрогнул – и сознание провалилось в темноту. Не совсем так, как в прошлый раз…

***

- Не чокуто, однако, но тоже ничего… - Тихо пробормотал я себе под нос, поднимая с земли средней длины прямой меч, лишившийся хозяина на поле брани. Один из множества, стоит заметить, так как сошлись на этом относительно ровном поле сотни бойцов. Сейчас я вполне мог пошарить по округе в поисках более привычного оружия, но посчитал это излишним. Пережившие бойню эльфы, бродящие сейчас по округе, вряд ли оценят такой энтузиазм в деле раскулачивания их павших собратьев – орочье-то оружие мне даже в ладонь лечь не могло, а подстраиваться попросту отказывалось.

Что до задания, то я действительно являлся самым обыкновенным бойцом Великой и Могучей армии Проклятых эльфов, изгнанных из выросшего вокруг великого древа леса. Целый род, существовавший в этом мире не одну тысячу лет и насчитывающий две с лишним тысячи особей, включающих детей со стариками, - последнее понятие среди эльфов весьма и весьма условно – живут они по пять, а то и десять тысяч лет в зависимости от способностей, - был просто вышвырнут из-за того, что вместо типичных для этой расы магии природы, воды и света они обрели склонность к тёмному искусству – проклятиям, лишившись взамен таланта ко всему остальному.

Времена ещё более далёкие от настоящего виртуального мира, чем последний бой генерала Микоре. И здесь я выступаю отнюдь не в роли сверхбойца, способного с лёгкостью рубить мечом закалённую сталь…

В сумме мои параметры даже не дотягивали до трёх сотен. Все, прошу заметить, параметры, сейчас из-за дебаффа выглядящие крайне печально.

Уровень: 30

Сила – 90-45

Выносливость – 75-38

Ловкость – 80

Интеллект – 20

Здоровье: 250.

Мана: 30

Этакая упрощённая таблица, из которой вырезали вообще всё, что только можно было вырезать. Ни бонусов от брони, ни процентных – от того, что я Проклятый Эльф. Открыл инвентарь, посмотрел на вещи – и понял, что те тоже параметров как таковых не дают. «Обычная броня солдата», «обычные штаны солдата» и всё в таком духе. Даже у меча была только прочность без каких-либо свойств, хоть он и имел редкое качество, вроде бы гарантирующее наличие бонуса.

Так что или несчастным эльфам выдали перед отправкой в далёкие дали бракованную экипировку, или само задание обделено такими деталями ради чего-то иного, на что так же намекал небогатый выбор из умений. [Рассекание] – горизонтальный режущий удар, наносящий полуторные повреждения, [Мощный выпад] – быстрый колющий со множителем в один и семь, [Забытье] – не позволяющее цели в течении восьми секунд использовать умения, и [Ослабление], понижающее выносливость (или её аналог) у цели на тридцать секунд. Вот и весь мой арсенал, с которым мне предстояло воевать с народом орков скалистых гор общим числом в двадцать тысяч рыл. Один к десяти – соотношение, которым в прошедшем сражении и не пахнет.

Я, подняв с земли простенький баклер, тут же занявший место на внешней стороне предплечья, поблагодарил свою наблюдательность за то, что хотя бы знаю, как с этим добром стоять. Ян орудовал мечом и щитом, а вместе мы отыграли очень много, так что кое-что я всё-таки подсмотрел, даже об этом не задумываясь.

Но боеспособность моя близка к нулю. Это нетрудно понять. Реального опыта использования такого оружия не имею, уникальных навыков или серьезной экипировки тоже – этакий непись, совершенно беззащитный перед лицом каких-либо угроз. Даже в том, что мне удастся одолеть рядового орка, - невольно покосился на труп двухметрового здоровяка, которого и пара стрел, засевших в груди не остановила, позволив тому переломить шею распластавшегося под серокожим телом эльфа-лучника словно тростинку, - я сильно сомневался. Может, стационарная баллиста такого монстра и возьмет, но я со своей зубочисткой…

М-да.

Система даже не удосужилась поставить передо мной какую-либо цель, свойственную заданию, и потому на данный момент я был волен делать вообще всё, что захочу. Хоть на голове скакать, или убитых орков обирать.

Собственно, этим я и решил заняться, покуда от командования не поступило никаких указаний. Ведь на данный момент моя главная цель – не умереть, тем самым подарив самому себе шанс на нахождение вожделенных бонусов, самым главным из которых должно было стать восстановление зрения на уже ставшим родным скелете. Умом понимаю, что рано или поздно мой костяной аватар обрастёт мышцами, плотью и всем причитающимся, но отказываться от бесконечной выносливости и приятных бонусов в виде костей, попасть по которым та ещё задачка…

Впрочем, речь сейчас не о том. Вряд ли мои длинноухие товарищи будут против того, что я лишаю честно заработанного, - или награбленного – о племени орков мне была известна только их численность с местоположением, - павших врагов, так что развернуться было где.

И только спустя десяток минут я понял, что как раз-таки развернуться было негде. Сломанное, ржавое и относительно целое оружие в виде секир, топоров, булав и, изредка, копий, да все как один непригодные к носке кожаные доспехи – вот и вся добыча, которой в крошечный инвентарь моего временного аватара много не напихаешь даже при всём желании. Шутка ли – нести я мог только тридцать кило без штрафов к и так уменьшенным параметрам, а какой-нибудь топор мог весить и все пять? Помимо же экипировки ничего дельного мне пока не встретилось, и это удручало.

Извечный вопрос, - кто виноват и что делать, - вставал с новой остротой, так как привычным хомячеством заниматься не было смысла…

В то же мгновение, словно бы уловив мои мысли, откуда-то со стороны ставки эльфийского командования разнёсся вой армейских труб, в сигнале которого я без труда разобрал приказ отступать к лагерю. Знания, вложенные в голову Системой, являли себя по мере надобности и не забивали сознание, что меня несказанно радовало: это было на порядок лучше, нежели в прошлый раз, когда я в один момент узнал ВСЁ, что дала мне Система. Тогда мне не поплохело, но ощущения были далеки от приятных.

Зато сейчас я чувствовал себя более чем превосходно. Ну, насколько позволяли обстоятельства, так как находился я всё ещё посреди поля боя, усеянного трупами солдат, сражавшихся за свой дом. Орки защищались, эльфы – нападали, будучи в полном отчаянии из-за изгнания…

И никаких высших целей, что мне очень нравилось. Простое, - или не слишком, учитывая масштабы, - сражение за клочок земли сто на сто километров, из которой пригодной для