Не успела Келли нанести второй удар, как тело Лилит затряслось, и через секунду она обратилась в волка. Волк бросился на Келли, скалясь острыми, как бритва, зубами. Келли отскочила назад, едва успев увернуться от мощных челюстей.
Темноту рассек поток фиолетово-белого цвета. Лилит тревожно взвыла, заметив странное фиолетовое свечение на правой руке Келли.
— А ну вернись! — закричала Келли, поднимая руку вверх, подобно факелу. На кончиках ее пальцев плясали огоньки энергии. — Я тебя поджарю!
Лилит злобно зарычала и на четырех лапах бросилась к стене. Добежав, она быстро превратилась в человека и полезла на скалу совсем как ящерица. На полпути она повернула голову на 180 градусов и плюнула вниз.
— Ты понимаешь, что сделает мадам Нерезза, когда обо всем узнает? — закричала ей Келли.
— Можно подумать, меня волнует, что эта старая корова намерена сделать, — проорала в ответ Лилит. — Я — кровная родственница основателя этой школы, а моя семья — главный спонсор академии! Да я могу делать в Батори все, что угодно! И я очень хочу тебя убить!
Теперь Лилит превратилась в монстра. Она, расправив крылья, оттолкнулась от стены и бросилась на Келли, задев ее по плечу. Келли коснулась окровавленного плеча рукой.
— Ну вот, первая кровь моя! — радостно завизжала Лилит. — Стой, новенькая! Теперь тебе со мной не справиться!
Келли попыталась укрыться за одним из сталагмитов, но Лилит снова бросилась на нее. Келли подняла руку, от ее ладони оторвалась молния. С сердитым криком Лилит взлетела под самые своды грота. Келли огляделась, пытаясь понять, где же спряталась нападавшая, но Лилит укрылась очень хорошо.
Келли была в худшем положении, и они обе понимали это. Она никак не могла конкурировать с Лилит в умении перевоплощаться или летать. Все, что Келли могла ей противопоставить, это умение заклинательницы бурь, но так как она уже бросила одну молнию, требовалось время, чтобы сконцентрироваться вновь. Оставался единственный путь к спасению — бегство из грота.
Собрав всю свою храбрость, Келли бросилась через лабиринт сталагмитов и колонн. Но тут из глубины пещеры послышался ужасный вопль.
Келли обернулась и увидела летящую на нее Лилит. Ее глаза горели мрачным ликованием. Понимая, что это конец, Келли подпрыгнула как можно выше, вцепилась Лилит в крылья, и они вместе рухнули на землю.
Не чувствуя сил, чтобы вызвать молнию, Келли отчаянно пыталась справиться с противницей. Они катались по полу грота в отчаянной борьбе. Лилит вонзила зубы в плечо Келли и начала рвать его, словно крыса. Келли закричала от боли. Еще чуть-чуть, и она потеряет сознание. Сквозь туман она видела на лице Лилит злобные глаза летучей мыши.
Собрав все свои силы, Келли швырнула в Лилит поток энергии и отбросила противницу назад.
Келли вскочила и наклонилась над обожженной и стонущей от боли Лилит. Та подняла голову и с вызовом посмотрела на Келли.
— Ну, давай! Чего ты ждешь?! — крикнула она. — Убей меня!
Келли посмотрела на свой кулак.
— Нет, Лилит, — сказала она. — Веришь или нет, но я не хочу тебя убивать.
— Черт бы тебя побрал! — зарычала Лилит. — Перестань играть со мной!
— Я правда не хочу тебя убивать. Все, что я хочу, — тихо и мирно учиться в этой школе!
— Не притворяйся, что ты не понимаешь, почему я это делаю! — выкрикнула Лилит. — Я предупреждала тебя — держись подальше от того, что принадлежит мне! Я видела тебя с Жюлем! Ты пытаешься увести его от меня! Ты крадешь моих друзей! Ты для этого появилась в школе?
— Да можешь ты помолчать хоть минутку? — вскидывая руки, спросила Келли. — Да, наверное, то, что ты видела, выглядело не очень хорошо, но этому есть невинное объяснение. Мне не нужен твой бойфренд, он мной не интересуется.
— Да я и не говорила, что он тобой интересуется! — вставила Лилит.
— Как бы то ни было, тебе совершенно не о чем волноваться. Если не веришь мне, спроси самого Жюля. Ты же доверяешь ему?
— Конечно! Мы с ним помолвлены. Он никогда не будет лгать мне.
— Ну и отлично. А что касается меня, то я тут вовсе не для того, чтобы преследовать тебя. Я здесь только потому, что отец угрожал перестать помогать моей матери, если я не пойду сюда учиться.
— Твой отец? — Глаза Лилит удивленно расширились.
— Не спрашивай меня, почему это для него так важно, — вздохнула Келли. — Я его никогда не видела. Я даже имени его не знаю. Так вот. Послушай — подругами нам, вероятно, никогда не стать, но и причины убивать друг друга у нас нет.
Лилит подняла взгляд на Келли.
— Ты расскажешь директрисе о том, что тут случилось?
— Нет, если ты не расскажешь о том, что видела меня в школе мальчиков.
— Согласна, — кивнула Лилит.
— Отлично, тогда давай я тебе помогу.
— Не трогай меня, — зарычала Лилит, отталкивая руку Келли. — Ты все равно мне не нравишься! И все, сказанное мной, остается в силе — держись подальше от меня и от моих друзей. А если я еще когда-нибудь увижу тебя с Жюлем, то просто порву на части!
С этими словами Лилит развернула крылья и исчезла в темноте. Келли удостоверилась, что Лилит действительно ушла, и только потом направилась к лифту.
Келли знала, как перепугается Шейла, если увидит кровь на ее куртке и блузке. Меньше всего нужно, чтобы отец узнал о схватке в школе. Причем не с кем-то, а с дочерью самого Виктора Тодда.
Глава 17
Покинув академию Батори, Келли порадовалась пустоте улицы. После происшествия в гроте ей вовсе не хотелось, чтобы кто-то узнал, что в школу она ездит на метро. И меньше всего ей хотелось встретить Лилит.
Направляясь к станции на Восемьдесят шестой улице, Келли не могла дождаться, когда снова окажется в Вильямсбурге и попадет в объятия Питера. Ей так много надо ему рассказать, вот только о том, что Жюль поцеловал ей руку, она лучше промолчит. Должны же у девушки быть какие-то тайны?
Она глубоко погрузилась в свои мысли, когда около нее притормозил черный лимузин. Келли передернулась от отвращения. Ну вот, только этого ей не хватало для полноты ощущений.
Тяжелое пассажирское стекло опустилось вниз, и за окном лимузина показалось лицо человека средних лет с седыми волосами, в солнечных очках. Келли почувствовала запах настоящих кубинских сигар и дорогого одеколона.
— Не желаете прокатиться, мисс Монтур? — спросил мужчина.
— Пошел ты, — буркнула Келли, но тут же в растерянности остановилась. — Эй, подождите! Откуда вы знаете мое имя?
Словно в ответ на ее вопрос, из окна выглянули Белла и Бетт Маледетто.
— Привет, Келли!
— Келли, привет!
— Ой, прошу прощения! Я не знала, что вы — отец Беллы и Бетт.
— Все в порядке, дорогая, — усмехнулся мистер Маледетто. — Мое предложение прокатиться осталось в силе.
— Благодарю, с удовольствием, — ответила Келли, — но вообще-то я собиралась ехать подземкой.
— Подземкой? — Мистер