– А на что мне жить? – Немного придя в себя сразу оскалилась девушка, прекрасно понимая, что она сейчас загнана в угол, и не может ничего поделать. – Или ты хочешь, чтобы я сидела в доме как в тюрьме? Я не являюсь заключённой! Я не собираюсь…
– Рот закрой! – Не выдержав, рявкнул и ударил кулаком по столу профессор, заставив девушку отшатнуться от него ещё на пару шагов. – Если я ещё раз услышу от тебя такие требования, то отправлю прочь из дома. Как ты там будешь выживать, меня не интересует! У тебя стоит нейросеть Учёный пятого поколения! Стоят импланты… Тебе были даны базы знаний, которые ты должна была изучить, чтобы работать на благо семьи и государства. Всё это стоит огромных денег. Почему ты это ничего не применяешь? Я могу узнать, почему никаких телодвижений с твоей стороны не видно? За это время ты уже могла достигнуть определенных вершин, и заработать сама достаточно большое количество денег. Так нет же… Зачем тебе такие сложности? Ты любишь гулять и развлекаться! Были бы у тебя свои деньги, вот и гуляла бы на них! Почему сейчас наша семья должна тратить на тебя деньги, когда у нас фактически каждая тысяча кредитов на счету? На данный момент ты получила эти деньги только по той причине, что приписана к моему институту. Так вот… Уведомляю тебя. В ближайшее время состоится экспедиция. И ты будешь в ней участвовать. Мы полетим на территории Фронтира для проведения исследований и раскопок. И меня не волнует, что ты думаешь на эту тему.
Он еще не успел договорить, а девушка уже хлопнула дверью его кабинета, и выскочила коридор, не сдерживаясь в выражениях. Тяжело вздохнув, профессор Ауриа Кнут тут же через консоль управления резиденции заблокировал вход в гараж, где находились глайдеры. А также и выход. Её идентификатор был лишён права покидать территорию резиденции семьи. Буквально следом донёсшиеся крики и разъярённое шипение, дали ему понять, что он весьма своевременно остановил эту девчонку. Дело в том, что он прекрасно знал, что она уже натворила. И не зря упомянул о нейросети и базах знаний. Дело в том, что когда ей покупалось всё это, нейросеть с имплантами были установлены девушке в голову прямо в присутствии родственников. А вот кристаллы с базами знаний пятого ранга были выданы ей на руки. И профессор Ауриа Кнут сам потом пожалел, когда узнал о том, что эта наглая девчонка практически не задумываясь перепродала эти базы знаний за полцены лаборантам его же института. Видите ли, ей не хватало денег на какую-то драгоценную безделушку, которой она целых два дня хвалилась перед своими подружками. Теперь уже ничего сделать было нельзя. Те базы знаний стоили достаточно дорого. Так как они были пятого уровня. И теперь, для того чтобы найти подобные базы знаний, нужно было потратить не один миллион кредитов. Именно за такие деньги и были куплены эти знания для неё. Но она этого не оценила. И теперь бесилась от бессилия. Если бы она знала, как бесился от своего бессилия профессор, понимая, что не может никак воззвать к её разуму, чтобы вынудить девушку одуматься. Но теперь это уже действительно не имело значения. Значение имело только то, что ей придется работать. Хочет она того или нет. Сидевший в кресле опустошённый и фактически уничтоженный поведением своей внучки старик, который ранее был всемогущим сенатором, даже не пытался вмешиваться в происходящее. Он действительно уже был абсолютно никем для этой семьи. Ему оставалось надеяться только на то, что его не выбросят за ненадобностью…
Снова тяжело вздохнув, профессор был вынужден сесть за свой стол и начать планировать дальнейшие действия. Ему нужно было найти способ вырваться из этой ямы. А это было возможно только в одном случае. Если он проведет достаточно быстро хорошие исследования и сумеет найти что-то ценное. Оборудования у него для этого было. Нужна была информация, от которой можно было отталкиваться. И эта информация была в руках у одного разумного Федерации Нивей. Того самого разумного, который уже вступил в конфликт с этой семьей. Что же теперь делать? Остаётся только договариваться. Угрожать и давить просто бессмысленно. Результативность подобного поведения уже была проверена, и показала свою несостоятельность.
Скрипнув зубами от злости, профессор понял, что сейчас он не сможет ни о чем подобном разговаривать. Но при этом он понимал также и то, что терять время тоже нельзя. Если он сейчас не сделает нужных действий, то может потерять гораздо больше. Ведь не один он такой умный? Наверняка найдутся и другие разумные в Федерации, которые постараются купить у него информацию о планетной системе, где была сделана подобная Находка? Поэтому можно было понять, что в данном случае ситуация действительно кризисная. И чем быстрее он её разрешит, тем будет лучше для него и его института. А дочь придется взять с собой принудительно. Она уже совершеннолетняя, на руках у профессора имеется контракт. Если девчонка с ним не отправится, есть возможность её припугнуть долговой тюрьмой. Всё-таки в этом контракте указано всё то, что было ей предоставлено ранее. И даже базы знаний, которые она продала. А сейчас они бы ей действительно пригодились! Но выбора уже нет. Придется давить и вынуждать. По крайней мере, членов своей семьи.
Но только не того парня. С тем умником придется договариваться… В очередной раз тяжело выдохнув, профессор Ауриа Кнут набрал контакт своего помощника и вызвал его к себе. Этот разумный провалил его задание. И не сумел договориться