Всё также скрипя зубами, молодой гоорак сам прекрасно понимал тот факт, что своим предвзятым отношением к врагам и потенциальным противникам, с которыми сталкивался всё это время, заставил многих разумных возненавидеть и себя, и свой клан. Так что теперь никто его не поддерживает. Старейшины его клана только что направились прочь на лёгком крейсере, который давал им возможность вырваться из ловушки, в которую превратилась родная звёздная система. А самому Мурагу оставалось только найти выход из этой ситуации. А выход мог быть только один. Нужно было бежать. Точно также, как и сбежали эти мерзкие старики. Пока что корабли противника находились на достаточно большом удалении, и вряд ли выпустят свои знаменитые истребители – харкары, являвшиеся серьезной угрозой в положении клана. Но как только это произойдет, можно понять сразу только одно. Носители клана Мбушир не смогут им ничем противостоять. Их москитов осталось слишком мало, чтобы иметь возможность хоть как-то сдержать нападение противника. На каждом корабле этих прямоходящих кошачьих москитов было достаточно много. По сути, их линейные крейсера на самом деле были чем-то вроде носителей, и об этом забывать не стоило. На каждом из таких корабликов могло находиться от пяти до семи десятков москитов. А на самом линкоре – около сотни. Если посчитать, то можно было понять, что клану гоораков может противостоять группировка москитов до трёх сотен боевых единиц. Атаку таких многочисленных врагов просто не удастся отбить. По сообщению с носителей, у них уцелело от силы пять десятков москитов. И то, эти маленькие кораблики были в различной степени забитости. Поэтому придется искать другие варианты. А вариант был теперь только один. Если молодой глава клана Мбушир хочет уцелеть и спасти остатки своих бойцов, то у него нет выбора. Ему просто необходимо отступить. Как бы ему не хотелось, и как бы Мураг не скрипел зубами от злости… Но сейчас молодой разумный сам прекрасно понимал тот факт, что фактически первый раз в его жизни придется отступать. Все ранние его военные столкновения были заранее просчитаны и предусмотрены. Он уже заранее знал буквально всё о том, что победит. А что делать теперь? О какой Победе может идти речь, если стоит только подпустить эти боевые корабли на дистанцию выстрела, и от его клана не останется ничего?
Как бы молодой гоорак не старался проанализировать ситуацию, как бы он не пытался найти выход из сложившейся проблемы, но никаких решений в голову новому главе клана Мбушир так и не пришло. Судя по всему, ему действительно придется отступать? Он отлично понимал, что силы теперь слишком уж неравны. Будь у него хотя бы один линкор Империи Арвар, то была бы хоть какая-то то возможность избавиться от подобного противника, или нанести ему такие потери, чтобы Мзины сами перестали нападать. И именно сейчас молодой парень понял все причины, по которым его старик в первую очередь хотел усилить защиту в этой системе. Но теперь уже ничего не поделаешь. Защита была полностью разрушена и даже уничтожена, как таковая…
– Начинаем медленно отходить! – Тихо прохрипел молодой глава клана те слова, которые никогда не хотел вообще произносить в своей жизни. – Продолжаем вести огонь и отступаем. Не подпускайте их на расстояние, с которого эти мохнатые ублюдки могут выпустить своих москитов. В этом случае мы понесем огромные потери. Для нас всё это ничем хорошим не закончится. Продолжайте держать оборону, и не подпускайте врагов… Москитам удерживать позиции возле носителей. Носителям тоже направиться в точку выхода из системы. Наша задача выйти отсюда целыми…
Всё дальнейшее походило на кошмарный сон. Словно сразу потерявшие какой-то стержень, члены клана Мбушир начали выполнять команду. Тяжёлые крейсера, оставшиеся у клана, медленно отступая вели какую-то беспорядочную и бессмысленную стрельбу по противнику, которая по сути не имела смысла. Никакого смысла, или значения. Но это действительно было всего лишь обычным прикрытием отступающей группы. Видимо и сами Мзины это прекрасно поняли, потому что преследовать противника не стали. Да и зачем им эта глупость? Они захватили звездную систему, в которой оставалась средняя верфь второго поколения! А надо ли вам говорить о том, какие это деньги на самом деле?
Скрипя зубами от злобы, и горя от ненависти, молодой глава клана Мбушир приказал двум крейсерам перенести огонь прямо по этой верфи. Если он не будет ей пользоваться, то и другим и не стоит на это рассчитывать! Видимо не ожидавшие подобного сюрприза, Мзины не сразу поняли, что происходит, когда шквал огня от разрывов тяжёлых снарядов, выпущенных из орудий кораблей гоораков, уходящих прочь, обрушился на ажурную раму верфи второго поколения, на которой ремонтировались когда-то их корабли. Но то, что они были вне себя от гнева, сразу стало понятно как только с бортов тяжелых кораблей боевых котов начали стартовать их знаменитые истребители – харкары. Эти маленькие серповидные кораблики, вооружённые двумя лазерами, соответствовали в лучшем случае третьему поколению подобных истребителей Содружества. Если не второму. Но даже так их было слишком много. И даже если рассчитывать на то, что один истребитель третьего поколения мог бы хоть