Быстро соскользнув вниз, и морщась от боли в ногах, я доковылял до лежащего тела питекантропа. Но достав нож я несколько мгновений посомневался, что мне нужно делать? Ведь я не какой-нибудь убийца? Но когда питекантроп неожиданно открыл свои глаза и взревел, видимо проклиная меня всеми доступными ему проклятиями, я практически не задумываясь вонзил ему свой трофейный нож прямо в глаз. Видимо именно поэтому у меня даже не возникло никаких сомнений в правильности своих действий? Он был питекантропом. Вот если бы он выглядел хотя бы как человек, то может быть я бы всё же начал сомневаться. Но человеком он точно не был. А значит, необходимо будет попросить у тех, кто меня сюда зашвырнул, хотя бы какое-то подобие справочника? Я же просто не знаю того, с кем имею дело?
Резко отшатнувшись назад, я упал на камни и принялся выворачивать свой желудок. А что вы хотите? По сути, это было моё первое убийство! И судя по всему не только мой разум, но и организм этого мальчишки, в которого я попал, действовал похожим для обычных людей образом? Это было всё настолько неожиданно, что вполне естественно и то, что я понял главную проблему. Ему тоже никогда не приходилось убивать. Именно поэтому, у нас была такая общая реакция.
Неожиданно отвернувшись я понял, что мог совершить ошибку. А вдруг этого питекантропа подобным ударом убить не получится? Вдруг он сейчас оживёт, и проделает во мне довольно крупную и дымящуюся дыру? Мне бы этого не хотелось. И поэтому я вернулся обратно к его телу. Судя по замершему второму глазу, с яростью вонзившему свой взгляд в небо, я его действительно успокоил. Успокоил навсегда! Оставался только один вопрос… Есть ли здесь еще подобные охотники?
" Состязание окончено! Победитель человек Хирдар. Шанс Победы один к тысяче! Просьба бойцу выйти на открытое пространство. Просьба выжившему бойцу выйти на открытое пространство…"
Услышав подобный довольно гулкий голос, разнёсшийся над скалами, я пару минут оглядывался в ужасе пытаясь понять, что происходит? А потом, когда всё же понял, что голос идёт откуда-то сверху, немного успокоился. Скорее всего, за происходящим здесь внимательно наблюдали? И поэтому мне лучше действительно выйти на открытое пространство. Еще не хватало, чтобы меня начали выковыривать из этой расщелины. Ведь тогда ещё неизвестно то, чем всё это закончится? Кое-как ковыляя на больных и израненных ногах, я выбрал на открытое пространство, и удивлённо посмотрел по сторонам.
Когда сверху раздался свист, я увидел, что возле меня садится какой-то странный аппарат, похожий на кирпич. Летающий кирпич – очень элегантно! Однако, он довольно быстро развернувшись, достаточно плавно сел, и в одном из его бортов открылась дверца. Выглянувший сквозь это отверстие другой питекантроп, радостно оскалившись, посмотрел на меня.
– Что, не ожидал? – Добродушно расхохотался он своим гулким голосом, если так можно было сказать, глядя на его оскаленные клыки. – Да не бойся ты нас! Таких как Шрам у нас очень мало! Мы вообще не любим кровь проливать. А вот ему это доставляло огромное удовольствие… Раньше! Но ты молодец! Справился с ним! Вообще-то, очень много ставок было на то, что ты погибнешь первым. Но ты сумел всех удивить. Могу сказать одно. Выигрыш у тебя значительный! Давай садись… Повезем тебя в центр, а там уже будет видно, что и куда. Да и ноги твои подлатать нужно. Вижу, что ты слишком сильно хромаешь!
Мысленно выругавшись, я медленно проковылял внутрь кирпича, где располагались два ряда кресел. И медленно опустился в одно из них. Честно говоря, я уже думал, что мне придётся остаток дней пробегать среди скал. Но здесь всё было по-другому. Оказывается, это было какое-то состязание? И участвуя в нём, я сумел даже победить? Интересно… интересно… А выигрыш мне полагается, и если да, то какой? Ведь не просто так было устроено это соревнование? Тем более, что речь шла о каких-то ставках? Я знал то, что по правилам тотализатора было так, что если выигрывает тот, на кого оставили очень мало, а в основном ставили против него, то ему полагается повышенная награда? Но как здесь дело обстоит с этим, я точно не знал. По крайней мере, я теперь знал то, что мне сейчас нужно подлечить ноги… Очень нужно! Если я не хочу в один прекрасный момент остаться совсем без них…
Неожиданность
– И что это ты в этот раз задумал? – Старый враг и конкурент Сибра Дукари, гоорак и глава клана Мбушир, с легкой насмешкой посмотрел на своего противника, с которым вечно конкурировали на охоте. – Зачем было выпускать на охоту этого сопляка?
Его вопрос имел под собой железное основание. Ведь его старый соперник, Рхааг Рахун, представитель расы Мзин и глава пиратского клана Рахун, в этот раз вытолкнул на поле для поединков, которым выступал одинокий остров в море, практически ребёнка. Человеческого ребенка. Странным было то, что этого ребёнка, судя по всему, каким-то неведомым образом, и скорее всего во время охоты на пролетающие через территорию Фронтира корабли, ему удалось захватить живым? Если всё так, то этот здоровенный кот совершил большую ошибку. Мозг людей был пластичным, и его можно было использовать во многих делах. Начиная с самых незаконных, и заканчивая обычной модернизацией. Установив хорошую нейросеть, и закупив нужные для него базы, можно было создать из этого человека хорошего специалиста. Всё зависело бы только от размера его интеллектуального индекса! И этот здоровенный боевой кот, который командовал несколькими боевыми кораблями своего клана, не мог