Речь Ланы прозвучала как гром среди ясного неба. Ишь как завернула! Нет, я, конечно, предполагал, что мы рано или поздно выйдем настолько деликатный вопрос, но, похоже, что Лана решила всё максимально упростить.
— Все слышали⁈ Вождь племени борейцев вызывает вождя племени тёмных хиганов на смертельный бой! — повысив голос и попытавшись сделать его максимально грозным, я вышел вперёд.
Думаю, что с Ланы уже достаточно. Понежилась в лучах славы и хватит. В целом, она сделала всё верно, времени у нас осталось не так уж и много, пробой ждать не будет.
Косса развернулась к своей делегации, и они все дружно начали смеяться. Видимо, это должно было вызвать у нас какую-то реакцию, но нет. Все мы стояли молча, ожидая ответа вождя племени.
На самом деле, я прекрасно видел, как участилось сердцебиение Коссы. Боится засранка, ой как боится, и повернулась она не просто так, а чтобы узнать у Ризы, что ей делать дальше. Я заметил, как Риза кивнула ей, и та сразу же приподняла копьё, чтобы угомонить воинов, а затем развернулась к нам.
— Это будет самая лёгкая победа в моей жизни! — довольным голосом сообщила Косса, — Когда я прикончу тебя, он, — прищурившись, она указала на меня копьём, — Отдаст мне артефакт, который находится у него в руке. Но перед этим вы должны выставить в круг трёх бойцов, которые отдадут свои жизни в качестве подношения богу Адрану. Если согласны, мы отправляемся в деревню немедленно, праздник уже начался, — закончила свою речь.
Что за? Я впервые слышу про подобные условия. Риза ни о чём таком нас не предупреждала…
— Мы согласны! — выкрикнула Лана.
— Твою же мать! — я процедил сквозь зубы.
Всё пошло не совсем так, как я себе представлял. Откуда я возьму им ещё трёх сильных воинов? Хотел бы я знать ответ, а потом уставился на Шикари и улыбнулся.
— Мелкий, готовься убивать, — довольным голосом сообщил я ему новость.
— Я хочу в круг! — Сергей подошёл ко мне, как только делегация по встрече развернулась и направилась обратно в деревню.
— Серёж, ты с дуба рухнул? — Мария, услышав подобное заявление, тут же вмешалась в разговор.
— Да ты не парься, всё будет нормально, — княжич поспешил успокоить сестру, — Посмотри на них, да с новыми артефактами, которые выдал Дима, они меня даже задеть не смогут.
— Ну, вообще-то, смогут, — я осадил воинственного княжича, — Если ты не заметил, то в племени тёмных хиганов бывают разные воины, и когда я сказал, что нас встречает элита, я не врал.
— Ты преувеличиваешь, — Сергей не унимался.
— Дмитрий, а может, пустим княжича в круг? Будет что вспомнить, — предложил Минин и ухмыльнулся.
— Не пущу! — Мария пригрозила пальцем Великому, — Тебе лишь бы повеселиться! А тут серьёзное дело, между прочим.
— Мария верно говорит, Кузьму слушать нельзя, — Пожарский встал на сторону княжны, — Поэтому в круг пойдёт самый опытный, то есть я.
— Спокойно, — я постарался остудить пыл княжича и остальных, — Давайте сперва доберёмся до деревни, а там уже будет видно. К тому же, мы не знаем, против кого будем биться.
— Будем? — Кира вопросительно приподняла бровь, — Выходит, ты тоже хочешь поучаствовать?
— Это не обсуждается! — я улыбнулся и развернувшись, зашагал за Ланой и остальными гигантами, которые уже успели усвистать на метров двадцать.
Не знаю, чего я ожидал, но от праздника в деревне было одно название. Конечно, это мы привыкли к украшениям, красивым нарядам и весёлым лицам, здесь же, судя по всему, всё оказалось по-другому.
— Послушай, у вас… — я запнулся, — У них ведь сегодня праздник, почему же тогда все ходят с такими хмурыми лицами? — я спросил у Норда, который шёл позади и иногда кивал знакомым гигантам.
— А чему радоваться-то? — он усмехнулся, — Скоро придут варанцы и начнут творить в деревне беспредел.
Нет, я, конечно, догадывался о чём-то таком, но мне почему-то казалось, что устраивать террор в отдельно взятой деревне они будут с оркестром. Ну музыка там всякая, столы, ломящиеся от еды и напитков, а самые красивые хиганки будут вытанцовывать перед ними без одежды.
По крайней мере, именно так себя вела одна ЧВК в африканской стране, в которую я по случаю попал. С местными племенами вообще не считались, они для них были, словно скот, и не дай бог, кто-нибудь из деревенских попробует возразить. Расправа наступала немедленно, причём не только для возразившего, но и для всей его семьи. Понятное дело, что расправлялись самыми ужасными способами в назидание остальным.
Я подобные акты устрашения не приветствовал никогда, но надо признать, что это были уже не совсем люди. Что-то между людьми и хищниками, у которых давным-давно помутился рассудок от алкоголя и наркотиков. Хорошо, что в мой заказ входило уничтожение не только верхушки ЧВК, но и всех остальных её бойцов. Здесь я собирался сделать то же самое, вот только не по приказу, а потому что могу…
— Сюда! — властным голосом сообщила нам одна из старост, указав на солидный кусок земли вокруг огромного, по своей площади круга, обнесённого камнями, окрашенными в белый цвет.
Сергей не растерялся и ухмыльнувшись, приложил к земле руки, уже напитанные энергией. В тот же миг, на площадке, которая была отведена для нас, начали возникать скамейки, небольшие столики и даже большой трон для Ланы.
— Вижу, у тебя сильно руки чешутся? — спросил я, улыбаясь.
— Ага, пусть завидуют, — друг гаденько улыбнулся в ответ, — К тому же наш статус позволяет.
Это он подметил верно, молодец. Вот уж в чём, а в тонкостях политики я практически не разбирался. Некогда было, ведь у меня было не так много времени, чтобы добраться до высокопоставленной цели, на каком-нибудь из мероприятий, прикончить её, и также незаметно оттуда убраться.
Идея, позлить всех остальных, вызвав удивление жителей, мне очень понравилась. Лана сперва отказывалась от трона, мол, готова так же, как и все сидеть на земле, но потом мне удалось втолковать ей, что она уже не обычная девчонка с соседнего двора, а без пяти минут владычица этого мира. Так что нечего прибедняться.
Риза, усевшись на своё законное место возле Коссы, наблюдала за нами с интересом. Конечно, всем любопытно узнать, кто мы такие и что ещё можем выкинуть. Но некоторые такого восторга и интереса не