— Козлина! — прорычал я ему вслед.
Оставаться здесь было опасно, в меня тут же полетели всевозможные заклинания. Увернувшись от нескольких из них, я подкинул копьё и, ухватившись поудобней, метнул его в ближайшего противника, пробив его насквозь вместе с защитой.
Шутка ли, пять Даров заточки в одном артефакте, такой пробьёт практически всё что угодно. После броска я тут же отступил, поймав копьё по дороге в укрытие.
После наши выходки, дела. Пошли лучше. Противник оказался раздроблён на мелкие группы и был вынужден действовать самостоятельно.
Я решил, что и мне пора последовать примеру Марса и внести некоторые коррективы в бой. Воевать вместе с остальными мне противопоказано. Проблема заключалась в том, что большинство моих аров светить нельзя, а в особенности перед егерями, потом проблем не оберусь. Перед друзьями делать этого тоже не стоило, поэтому, убедившись, что каждый занят своим делом, я вновь отправился за стену.
Выбрал группу магов, которая с успехом разбирала наши укрепления и создавала свои, с каждой минутой приближаясь к линии нашей обороны.
Маги земляной стихии атаковали нашу стену множеством заклинаний каменных шипов. Стены, за которыми прятались егеря и охотники, в буквальном смысле взрывались каменной крошкой под натиском заклинаний противника. Там явно орудовал кто-то очень сильный. Вот с него-то я и начну. Только сначала активирую маскировку, чтобы ублюдки с воздуха меня не обнаружили, и дары третьего уровня. Тратиться на посредственности в этом бою мне никак нельзя. Пакетов с концентратом у меня больше нет, и я должен экономить каждую капельку энергии.
Как только они появились в зоне действия моего «радара», я понял, в чём дело. Виновниками успеха стали два Великих земной земляной стихии, которые по очереди создавали заклинания и пускали их в ход. Остальные их прикрывали и восстанавливали укрепления, которые удавалось разрушить нашим бойцам в ответ.
Я появился за спинами Великих внезапно. Мне хватило взмаха руки и двух выстрелов каменными пулями с антимагической паутиной, чтобы свести всю атаку на нет.
Оставшихся без командования магов я убивал уже при помощи копья. Рисков с ними было намного меньше, да и поднять парочку марионеток для проведения дальнейших диверсий хотелось.
Только я их поднял и начал комплектовать дарами, которые тут же и подобрал, как заметил огромный водяной шар, который летел в мою сторону на огромной скорости.
Твою мать! — выругался я, едва успев выскочить из вражеского укрытия.
Водяной шар врезался в укрепление и разорвался. Вот только вместо миллиардов капель, которые должны были последовать за этим взрывом, последовало кольцо холода, которое тут же заморозило всё вокруг. Капли воды превратились в острые иглы и осколки, которыми меня накрыло с головой.
Урон от них был оказался совсем не сильный, вот только они застучали по «защитному покрову», словно дождь, раскрывая моё местоположение врагу. С марионетками тоже вышел полный облом. Связь со всеми пятью оборвалась в тот же миг. Видать, холод для них так же губителен, как и отсутствие мозга.
— Мальчик, а ты, случаем, не заблудился? Школы в этом пробое нет, — спросила девушка в латексном костюме и зеркальном шлеме.
Я эту наглую задницу сразу узнал. Правда, в прошлый раз она была в кожаной броне и корсете. Багира собственной персоной, Николь не ошиблась, когда они с Сергеем рассказывали мне о встрече с Омегой.
А если так, то ты меня отпустишь? — ухмыльнувшись, спросил я.
Почему бы и нет, ты вроде симпатичный мальчик, было бы жаль убивать такого юного героя, — Багира наклонила голову набок, — Только ответь мне на один вопрос, где барон Донской прячется, и я сразу тебя отпущу.
Омега водной стихии. Неплохо сработала, устроила взрыв и сразу же нашла виновника, то бишь меня.
Конечно, он вон там, — я указал рукой на линию нашей обороны, а затем резко повернул ей на Омегу.
Щадить стерву я не собирался, это уже война, а на войне, как на войне. Целиться времени не было, так что я просто начал стрелять каменными пулями ей в лицо, в надежде, что хоть одна из них достигнет цели.
Я не промахнулся. Все до единой пули попали в шлем, вот только все они срикошетили от него. Что за чертовщина? Я выругался про себя и тут же бросился в сторону, чтобы уйти от атаки разъярённой Омеги.
Мелкий ублюдок, это ты! — шлем скрывал эмоции Омеги, но я прекрасно знал, что сейчас она в бешенстве.
Я хоть и подстроил несчастный случай Локки, скинув маску около эпицентра взрыва пыльцы, но наивно полагать, что целое преступное сообщество не привязали ниточки ко мне. Ну а подобной особе большего и не требовалось.
Багира тут же окружила себя куполом льда толщиной около метра. Вот только она не знала, что я её частично вижу, через «радар».
Энергии у неё плескалась через край, но благодаря гигантам, я уже не так сильно от этого напрягался. За последние дни уже устал от гипертрофированных мутантов, у каждого из которых было в собственности личное море энергии. И неважно, что она занимала весь «радар» и даже больше. Главное — что я её вижу. Она где-то здесь, и осталось её только прикончить.
Плохо другое, что теперь она прекрасно знает, что у меня есть способности к антимагии, конечно, если от злости с катушек уже не слетела. Надо бы её побыстрее прикончить. Как бы мне не хотелось сэкономить на ней, но здесь без дара «скорости» с мерцающей руной не обойтись.
Только я об этом подумал, как вокруг начали расти ледяные стены. Что она пытается сделать? Запечатать меня в ледяной тюрьме? Так не выйдет, я сорвался с места и побежал к дальней стене, которая преграждала мне путь к нашим позициям, и уже собирался подпрыгнуть, чтобы её преодолеть, но в последний момент решил этого не делать. Инстинкты! Чтоб их!
Красный энергетический луч пролетел мимо, как раз в том месте, где я должен был оказаться в полёте. Вот же сука! Я переключился на четвёртую скорость не задумываясь. Ещё несколько безуспешных попыток меня поймать, но фигушки. Лучи лишь дырявили скальную породу под ногами, оставляя в ней приличной глубины отверстия. Я уже хотел замахнуться и бросить в него «копьё возврата», зарядив дар «увеличения веса» по максимуму, но не успел прицелиться.
— Сдохни! — Багира вылетела на меня из-за ледяного купола на волне льда с двумя клинками, готовыми к атаке.
Примерно с такими же криками к нам присоединились два гиганта. Которые, увидев летящего ублюдка, бросились множить его на ноль. Марс успел отбиться от первого, он перевёл левую руку в его сторону и выстрелил коротким лучом,