— Думаешь, нас сюда послали, чтобы это всё выяснить? — поинтересовался он.
— Нет, — чётко ответила адмирал, — Мы здесь, потому что императору нужен козырь, перед переговорами с Китайской Империей.
— Железная дорога? — вновь задал он вопрос.
— Она самая… она самая… — Лидия задумалась, а потом опять усмехнулась, — Предоставляешь, а ведь Донской пытался оттяпать часть бывшей Иркутской области, по которой должна была пойти эта железная дорога. Даже договор какой-то с Карамазовыми был, но там что-то не срослось, в подробности я не вникала.
— Интересно, — генерал хмыкнул, — Может, он что-то знает по поводу этой пыльцы?
— Сомневаюсь, — она помотала головой, — Локки знал, но где его черти носят, я не знаю.
— Так и что в итоге делать будем? — спросил генерал.
— Если ты не заметил, то дорога здесь одна и она ведёт в Харбин, — адмирал улыбнулась, — Нам только и остаётся добраться до него и посмотреть, куда они двинутся дальше.
— А что, если они не доедут до города? — хмыкнул генерал, скептически отнесясь к идее адмирала.
— Тогда ещё проще, — она развела руками, — Следы от такой колонны спрятать будет слишком трудно. Я бы даже сказала невозможно.
— Пожалуй, ты права, — он почесал щетинистый подбородок, — А что с этим гавриком? Я его кончаю?
— Нет, давай ещё немного поговорим, нужно узнать, что это были за воздушные корабли…
(Новосибирск, Центральный Зоопарк, Первый Исследовательский Центр под покровительством Его Величества)
— Что они с ними делают? — спросил Шикари, когда увидел сотни клеток до потолка и в каждой из них сидели какие-то твари.
— Как что? — удивилась Кисса, — Конечно же, исследуют. Изучают особенности поведения, возможные угрозы для нашего мира, даже вкусовые качества, — она нервно усмехнулась, — Но это только в том случае, если данный вид тварей совсем бесполезен для науки.
— Тебя тоже так изучали? — Шикари внимательно посмотрел на Киссу, дожидаясь ответа.
— Да, — поджав ушки, честно призналась она, — Но благодаря этому, мне удалось получить в исследовательском центре место получше. Ты и сам видел.
— Видел, — пробурчал Шикари, а потом остановился, — У меня есть кое-какая идея… — он гаденько захихикал, указывая на четверых военных, которые стояли на страже входа в ангар с исследовательским судном.
Сбросив с себя, ношу, в виде сумки Киссы и мешка с оружием, Шикари побежал к клеткам и выскочив из изнанки, начал кромсать топориком все электронные замки, которые удерживали тварей внутри.
— Смотри! Это он! — один из военных указал в сторону Шикари, — Огонь!
Раздались автоматные очереди. Пули выбивали из клеток искры, убивали сидящих в них тварей, но поспеть за Шикари они не могли, даже используя артефакты даром «скорости» третьего уровня. Что же касалось самого Шикари, то он приноровился вскрывать клетки с одного удара. Замки оказались настоящим хламом, так что уже через одну минуту наружу выбралось около пятидесяти тварей, а ведь это только начало.
— Он открывает клетки! Не дайте им… — один из бойцов договорить не успел. В него на огромной скорости спикировала какая-то тварь, покрытая чешуёй. Её огромный клюв, похожий на кирку шахтёра, начала долбить «защитный покров», — Помогите мне! — он схватился за автомат и начал стрелять ей в грудь, вот только чешую пробить своей пукалкой уже не смог.
— Сдохни! — выкрикнул сосед, разрядив в неё весь рожок.
Тварь вытянула голову вверх и подняв клюв, издала истошный вопль, из-за которого все четверо схватились за свои уши.
— Вот тебе, сука! — ещё один боец, справившись со звоном в ушах, кинул в клюв твари разрывную гранату.
Раздался взрыв, который разорвал тварь на части, разметав кишки и кровь вокруг.
Шикари хихикнул. Зря ты это сделал. Все без исключения хищные твари, которые уже успели выбраться из своих клеток, бросились на запах крови.
— Отступаем! — рявкнул первый боец.
Весь в крови и кишках, он уже успел подняться с пола и судорожно пытался вставить новый магазин с патронами в автомат.
Командир этой группы посчитал его решение единственно верным, поэтому побежал к дверям, которые вели в ангар.
— Быстрее! — рявкнул на него другой боец, — Они наступают!
Остальные бойцы стали прикрывать своего командира, отстреливая особо прытких тварей. Как только те падали замертво, на них набрасывались более удачливые товарки, уволакивая в разные тёмные уголки или свои клетки. Вот только проблема была в том, что их было всё больше и больше. Пушистый разошёлся не на шутки и, кажется, решил вскрыть их все!
Командир выхватил ключ-карту, которая открывала двери в ангар, да вот незадача, она выпала у него из трясущихся рук.
— Чего ты копаешься⁈ — рявкнул на него один из нервничающих бойцов, перезаряжая автомат.
Внезапно в него выстрелила какая-то присоска. Облепив собой часть «защитного покрова», она резко потянула его назад.
— Нет! Нет! Неееет! — заверещал он, понимая, что не может ей противостоять.
Сдёрнув его с лестницы, мясной жгут начал тащить его по полу к огромной раковине. Отбросив свой автомат, он в панике выхватил здоровый мачете, и ловким движением обрубил присоску. Вскочив с пола, он побежал к остальным, вот только тем самым, он совершил роковую ошибку. Сразу несколько присосок полетели в его сторону. Присосавшись к «защитному покрову», уже в разных местах. Он хотел развернуться, чтобы их обрезать, но кто же ему даст это сделать? Присоски дёрнули его назад так, что он от неожиданности выронил мачете.
— Стреляйте в неё! Стреляйте! — только и оставалось ему вопить.
Оставшиеся бойцы пытались прикончить тварь, но панцирь пробить так и не смогли. А потом и сам боец пропал в его недрах. Никаких криков не последовало. Он просто исчез с концами и всё.
— Заходим! — рявкнул командир, забегая внутрь ангара и вставляя карту с другой стороны.
Бойцы начали пятиться, отстреливаясь оставшимися патронами от наступавших единым фронтом тварей до тех пор, пока двери не захлопнулись.
— Твою мать! — выругался командир, обливаясь потом, — Это было близко.
— Мы потеряли Гришку, — стиснув зубы от досады, выпалил один из оставшихся бойцов, — Завтра подам рапорт на увольнение! В гробу я видел такую работу!
— Я тоже! — поддержал его сосед, который прислонился спиной к двери.
— Капитан, — обратился он к командиру, — Вы с нами?
Капитан уже не мог ответить, потому что Шикари уже успел перерезать ему горло. Пока они воевали с тварями, Шикари с Киссой стояли в изнанке рядом и спокойно смотрели, чем закончится это побоище. А когда капитан открыл двери, первыми за них прошмыгнули. Теперь, когда проблема