Несмотря на то, что нас мотыляло по коридору словно пушинки, я старался держать равновесие «волшебными нитями» и продвигаться обратно к хранилищу. Да, мы не успели доделать его полностью, но всё равно там было намного надёжней, чем в любом другом месте лодки. Я заметил, что Лидия, которая находилась на капитанском мостике, тоже пропала. Всё, теперь я остался без информации, ибо на «радаре» никто из охотников не отображался.
Заскочив в хранилище, я захлопнул за нами дверь. Времени создавать магические конструкции больше не было, поэтому я придумал новый вариант. Десятки энергетических балок появились в качестве распорок между стенами. Даже если мы грохнемся на землю, что было, вероятнее всего, они должны выдержать, ибо энергии я не жалел. Ну а после балок, я начал плести настоящую паутину из «волшебных нитей». Закрепляя каждого присутствующего максимально надёжно.
— Не дёргайтесь! — кричал я, пытаясь поймать каждого из летающих по хранилищу друзей.
Чёрт! Как же иногда сложно всё это делать. Катер летел кувырком в одну сторону, все остальные в другую, и я в центре всего этого хаоса, пытаюсь хоть как-то помочь. Благо энергетические балки, что я понаставил, помогли. Друзья хватались за них как за спасательный круг, потому что других вариантов за что-то зацепиться не оказалось.
Кувыркались мы подобным образом не меньше пяти минут. Это не наш маленький катер, что практически сразу стабилизировался. Нет, здесь здоровенная многотонная стальная конструкция, чтобы такую стабилизировать наверняка требовалось прорва энергии. А ещё нужны были «ветродуи», что создавали потоки воздуха, ведь не сама же по себе энергия работала. Другой вопрос, что этих стабилизаторов осталось в лучшем случае половина, вторая упорхнула вместе с экипажем в неизвестном направлении.
Когда всё закончилось, я отпустил друзей, а сам выглянул в коридор. В пробоине, если её так можно было назвать, виднелись горы. Остаток от нашей лодки накренился вниз, и теперь можно было наблюдать, как мы на приличной скорости неслись над ущельями, лесами и бурными реками. Зашибись, полетали!
— Вам не кажется, что стало как-то тихо? — спросила Ника, которая не побоялась приложить ухо к стальному борту, что мы так и не успели «зашить», — Кажется, буря утихла?
— Утихла, — проворчал я, — Словно её и след простыл…
Я не соврал, буря и правда прекратилась, причём весьма вовремя. Если бы это случилось чуть позже, то в нас могло что-нибудь ещё прилететь, и тогда мы бы точно разбились, но этого, слава богу, не случилось. Так что мы спокойно летели над горной грядой, и ничего нам за это не было.
Внезапно то, что осталось от лодки, начало выравниваться, словно подключились дополнительные артефакты, и в скором времени мы приняли горизонтальное положение. Хоть на этом спасибо, а то мы так бы и телепались, свиснув наполовину вниз.
— Я пойду посмотрю, что там происходит, — спокойным голосом сообщил я команде, обалдевшей от подобной встряски.
Добравшись до того, что осталось от капитанского мостика, я нашёл Старпома, что сидел в капитанском кресле, держа большую бутыль за ручку, и потягивал сигару, пуская кольца дыма в дырявый потолок. Шнурок лежал на панели с рычагами управления лодкой. Он был жив, просто эмоционально вымотался и сейчас, прикрыв глаза, отдыхал.
— Все живы? — повернувшись, Старпом тихо спросил у меня.
— Все, — также тихо ответил я, — Не считая тех, что остались на второй половине лодки.
— А я-то думаю, почему мы дали такой сильный крен, а оно вон как оказывается… — безразличным голосом ответил Старпом, — Будешь? — он протянул мне бутыль с вином.
— Откажусь, — помотал головой я.
— Шнурок! — Старпом толкнул ногой кресло парня, — Вставай! Слышишь? Пошли искать команду и капитана.
— Дай мне хотя бы пять минут! — недовольно пробурчал он.
— Не надо меня искать, — послышался голос Шанса.
Он в буквальном смысле залетел на капитанский мостик, держа в руках окровавленное тело какого-то мужика. Сам он тоже был весь в крови, вот только я пока не понял, чья она была? Неужели он в руках притащил императора в качестве трофея?
— Как Стёпа? — спросил Старпом, рассматривая однорукое тело, что тот держал в руках, — Смотрю, император ему руку отчекрыжил.
— Мелочи, — ухмыльнулся Шанс, — Он так увлёкся своей вьюгой, что опять сознание потерял.
— Ну ничего… Как в себя придёт, я ему устрою… — злобно процедил Старпом.
— А что с императором? — уже более спокойно спросил он у капитана, — Удалось прикончить?
— Такого прикончишь… — усмехнулся Шанс, — Прикинь, он всё это время игрался с нами своим клоном. А когда я его подловил, просто сказал, что ему понравился бой, рассмеялся и был таков…
— Мда… И стоило оно того? — Старпом отхлебнул из бутылки вина и протянул её капитану.
— Старый, ты же понимаешь, что этот псих нас без боя бы не отпустил? — аккуратно положив Степана, он взял бутыль и промочил горло, — Нормально помахались. Не начинай!
Я стоял, молча слушал и офигевал. Нормально они помахались, понимаешь ли! Только сейчас я заметил, что Степан, что лежал без сознания на полу, стал виден на «радаре». Я сначала даже и не заметил чёрную точку, которой он являлся. Это что же получается, цвет его энергетического силуэта настолько тёмно-зелёный, что зелёного уже и не видно. Нет, с новые обозначения, что я добавил в «радар», нужно будет однозначно менять. Может, выдать ему какой-нибудь фиолетовый или золотой цвет, чтобы он сразу выделялся? Надо будет подумать над этим, а то получается, что на тёмном фоне их хрен обнаружишь, а потом уже и поздно будет. Снесут тебе башку на скорости света и поминай как звали.
— Выходит, мы в безопасности? — я решил вмешаться в разговор и уточнить наше положение.
— В безопасности? — Шанс посмотрел на меня, а потом вместе со Старпомом рассмеялся.
— Парень, ну ты даёшь! — Старпом вытер скупую слезу, — В безопасности! Слово-то какое! Это он про наш мир!
— Ладно, ладно! — осадил Старпома Шанс, — Он же не понимает, над чем мы смеёмся, верно? — капитан посмотрел на меня, и не дождавшись ответа, продолжил, — Пойми, в нашем