— А почему ты не пошел в полицию? — поинтересовался я.
— Никому нельзя верить, — категорично объявил он. — Желтые Кобры скрыты во всех слоях общества. Я нашел притон белого человека — пустующую хижину в переулке Гниющих Домов. Я зарегистрировался в одном из европейских отелей, но отправляюсь в хижину на тот случай, если за мной все еще следят. А на рассвете я сяду на борт парохода, направляющегося в Японию. Мой единственный шанс — скрыться и бежать. Эта Кобра убила многих…
— Думаешь удрать от них? — поинтересовался я.
— Не знаю, — пожал он плечами. — Их самый опытный агент — высокий европеец с длинным, лошадиным лицом и шрамом от левого уха вниз до края челюсти. Я не видел его в Фуцзянь, но…
— А может, тебе стоит отправиться на борт «Пифона»? Просидишь там до утра? — поинтересовался я.
— Если они здесь, то, без сомнения, внимательно следят за доками, — пояснил он. — Они увидят меня, поднимающимся на борт, засекут, так сказать, и всю ночь придется сидеть и дрожать, ожидая, что еще они предпримут. Они не остановятся, взорвут корабль со всем экипажем. Нет, я уж лучше посижу тут сегодня, а завтра утром отправлюсь на борт парохода, как раз перед тем, как он будет отплывать. Может быть, таким образом мне удастся от