Да, вот только со мной ничего не выйдет. Договор ведь подписан кровью принцессы Вайлет. Именно с ней бы всё увеличилось, а со мной… Увы и ах. Разумеется, этого никак не заметят во время помолвки, лишь позже, когда сила не увеличится. Но мало ли, в чём может быть дело? Просто принцесса недостаточно одарённой оказалась.
– Всё верно. И, разумеется, эта сила зависит не только от времени, прошедшего с момента заключения помолвки, но и от магической одарённости невесты. Едва девушке исполняется восемнадцать, договор приостанавливается в наборе силы, обретая свой максимум.
Значит, вот почему король говорил, что расторгнуть помолвку почти невозможно? Вот зачем она ему. Он просто не готов перезаключать помолвку и ждать ещё пятнадцать-восемнадцать лет. Но зачем ему обретение силы именно сейчас? Что он задумал?
– Помолвке с принцессой Вайлет уже тринадцать лет, – задумчиво произнесла Асель, словно смирившись со своей участью. – Почти максимум. Почему же вы против её кандидатуры? До этого я надеялась, что дело во мне, но вы разбили все мои мечты, ваше величество.
В голосе девушки я уловила горечь. Мне действительно было жаль её, но что я могла сделать? Пожалеть фаворитку, которая надеялась, что постельная связь перерастёт в нечто большее? Как женщина я могла её понять, но вот как девушке, уважающей себя, сделать это было сложнее.
– Я не хотела тебя огорчать, девочка моя, – королева присела рядом с ней на кушетку и взяла Асель за подбородок. – Ты чудесная и умная женщина. Я подберу тебе отличную партию. Но ты не для моего сына.
– Я была вам удобна, пока согревала постель его величества?
– Кто-то должен был это делать. И желательно, чтобы это делал кто-то надёжный.
– Спасибо за комплимент, – едко протянула девушка и поморщилась, отвернувшись. – Вы не ответили на мой вопрос.
– Поменьше дерзости, дитя. Я отвечу тебе, но ты должна поклясться, что будешь молчать.
Неужели я сейчас узнаю нечто важное? Ну же, Асель, соглашайся! Я даже подалась вперёд, чтобы не пропустить ни единого слова, и задела носом зеркальную гладь. Она пошла рябью, я быстро отпрянула, но, к счастью, жучок удержал плетение.
– Осторожнее! – шикнул он.
– Клянусь! – воскликнула девушка в отражении излишне рьяно и сделала магический жест.
Королева благосклонно кивнула и, посмотрев в окно, начала рассказ:
– Восемнадцать лет назад был заключён другой договор – с принцессой Энлады, но она трагически погибла ещё в детстве. Так все считали… Я же полагаю, что она жива. Мои шпионы донесли, что её выкрали, и она вполне может быть где-то на материке. Если она жива, договор с ней будет намного более выгодным и сильным для Эмиля. Если нет, то он женится на принцессе Лайоры. Пока же мне нужно лишь потянуть время.
Так вот в чём дело! Ей всего лишь нужно потянуть время.
В дверь постучали. Я вздрогнула, и Сапфир, словно больше не мог удерживать своеобразное зеркало, убрал магию. А после начал падать вниз. Я успела подхватить его и уложить на подушку.
– Ты прощён! Спасибо тебе большое. Это было прекрасно!
– Кальяна бы, – голосом умирающего протянул жучок.
Я усмехнулась.
– Ладно, будет тебе кальян. Добился-таки своего. Сама принесу.
Поднявшись, я направилась к нетерпеливо ожидающему Дильясу. Мужчина смерил меня удовлетворённым взглядом и повёл в другую сторону от главного холла – видимо, к противоположному выходу.
– Мы идём на тренировочную террасу. Заниматься будем каждое утро и каждый вечер, хотя, – он вновь смерил меня взглядом, – можем уменьшить количество тренировок.
– Предлагаю оставить утренние, но более интенсивные.
– Чудесно, ваше высочество. Пройдёмте.
Тренировочная терраса находилась относительно недалеко. Даже спускаться не пришлось. Мы вышли на огромную площадку под открытым небом, ограждённую балюстрадой. Отсюда, со второго этажа, открывался восхитительный вид на сад, а также просматривался водопад в самом сердце парковой ассамблеи – из моего окна этого великолепия не видно.
Терраса была разделена на секции. И в одной из них я заметила Эмиля Великолепного – его величество держал в руке шпагу и фехтовал, уходя от ударов противника так виртуозно, что я на мгновение зависла. Он был без рубашки, в одних брюках. По его загорелому торсу стекали капельки пота, и я задержала дыхание, чувствуя, как кровь приливает к вискам.
Он поистине великолепен!
– Он всегда занимается в это время? – пересохшими губами спросила я.
– Его величество? Да, но у него ещё есть и утренние тренировки.
Я едва удержалась от облегчённого вздоха. Не пришлось менять время на вечернее! Скосила взгляд на Дильяса – тренер смотрел на меня с доброй усмешкой во взгляде. Я на это лишь фыркнула. И вообще – не дело заглядываться на короля! Он – василиск, к тому же не мой жених. Вовсе не мой.
Мы прошли к стенду справа, где был разложен различный инвентарь. Пол застелен мягким материалом, вдали стояла горка для скалолазания, а также магические манекены для одиночных упражнений.
– Так, начнём с разминки. Ты как со скакалкой? Дружишь?
– Дружу, – подтвердила я, а сама вновь посмотрела на Эмиля.
Теперь я обратила внимание на его спарринг-партнёра – тоже высокого, жилистого и темноволосого. Они оба выглядели отличными образчиками мужской красоты. Может, всё-таки вернуть и вечерние тренировки? Я очень даже не против, если смогу любоваться ими каждый день.
– Дильяс вызывает её высочество, – провёл у меня перед глазами ладонью тренер и усмехнулся. – А вы ещё хотели отказаться.
– Я? Ничего подобного, – фыркнула я и улыбнулась.
В том, чтобы признаться в любовании прекрасными фехтовальщиками, нет ведь ничего зазорного?
Я начала с разминки. Время от времени бросала взгляд в сторону, а Эмиль – зараза! – ни разу не посмотрел на меня. А я, между прочим, с каждой минутой становлюсь всё более непривлекательной. От физических нагрузок у меня краснеет кожа, и с этим ничего не поделать. Скоро уже сама начну от него прятаться.
– На сегодня достаточно, – внезапно ворвался в мои мысли голос Эмиля.
Благодаря способностям чаровницы, я слышала лучше, чем другие, поэтому смогла уловить суть их разговора.
– Как скажете, ваше величество, – легко согласился соперник.
– Ты не нашёл ещё мою чаровницу? Её знания – опасны.
Это они обо мне? Я как раз прыгала со скакалкой и из-за них сбилась, упав вперёд. Дильяс тут же подбежал и помог подняться. Поблагодарив тренера, я продолжила прыгать, теперь уже медленнее, чтобы сосредоточиться на разговоре.
И вообще… почему это «его» чаровницу?! У вас есть невеста, ваше величество!
– Мои люди ищут её, пока, к сожалению, тщетно. Уверен, в деле замешан Шах, только он мог спрятать свою пешку так умело. Но если найдём… она нужна живой или мёртвой, Эмиль?
Не каждый имел право обращаться по имени к королю. Интересно, кто он? Неужели это глава теневой разведки? Не менее великолепный, чем его король, опасный и вездесущий Хэсан Эзеркот? Герцог