-А мы с мамой были в парке аттракционов, я катался на машинках вместе с ней. А потом, а потом…
Тимоша никак не мог остановиться в рассказах. Сердце дрогнуло, когда я встретилась с зелеными глазами. Муж улыбнулся и потрепал сына по светлым волосам, таким же, как и у него. Они присели в кресло напротив, сын расположился на коленях у Давида.
-Послезавтра у кого-то день рождения или я быть может ошибаюсь?,- усмехнулся Видя, глядя на сына.
-Да, у меня,- отозвался он, раскачиваясь на коленях у мужа.
-А почему твои родители на приехали,- обратилась ко мне свекровь. –Или внук им уже надоел?
Голубые глаза женщины сверкнули, губы были сложены в одну линию. Не смотря на холод в её тоне, я не обратила на последние её слова и будничным тоном ответила.
-Они очень сожалеют, но отец совсем недавно перенес операцию, и перелет сейчас невозможен, как и длительные поездки. Я предлагала Давиду приехать к нам, но я понимаю, что вы давно не видели внука и соскучились по нему. Родители все понимают, поэтому, как только мы вернемся, то проведем ещё один праздник, вместе с ними и с друзьями Тимоши.
-Понятно,- сухо сказала она.
Её взгляд больше не задержался на мене ни разу за это вечер. Мы просидели так час, разговаривая на обыденные темы, затем был ужин. Я искоса бросала взгляд на Видю. Он ни капли не изменился с последней встречи, такой же… Громкий вздох сорвался с моих губ, муж отвлекся от разговора с отцом и перевёл свой взгляд на меня. Вилка с едой дрогнула и упала на пол. Прислуга тут же подбежала и дала чистый прибор. Волнение проскользнуло в глазах мужа, я улыбнулась и, взяв вилку, наколола салат и поднесла к сыну, он мигом съел и потребовал добавки.
Через час, я сидела в детской с книгой в руках и читала сказку Тимоше. Было девять, а сын засыпал обычно ещё раньше. Но бабушка с дедушкой никак не могли отпустить внука, поэтому спустя ещё пару страниц книги он уснул. Я положила книгу на тумбочку, поцеловала сына, поправила одеяло и тихонько вышла из комнаты. Внизу были слышны голоса Давида и его отца, поэтому я со спокойной душой зашла в спальню и двинулась сразу в ванну. Искупавшись, я накинула сверху шелковый халат и зашла в комнату. От столкновения с кем-то сердце чуть не выпрыгнуло. Подняв взгляд, я встретилась с зелеными глазами, в которых играли смешинки.
-Не ожидала меня тут увидеть?
-Извини, я уже закончила, так что ванна твоя.
Я обошла мужа и направилась к огромной кровати, откинула шелковое покрывало, сняла халат и, оставшись в одной ночной рубашке, легла. Послышались шаги, кровать прогнулась и теплая рука легла на оголенное плечо.
-Тина, что с тобой? Ты весь вечер себя странно вела. Тебе нездоровиться?
-Я просто устала, перелет, разговоры с твоими родителями. Отосплюсь и буду завтра как огурчик.
Послышался вздох, а затем удаляющиеся шаги. Я покрепче сжала простынь в руках. Завтра, всё расскажу ему завтра. Затем я погрузилась в сон. Разбудили меня поцелуи и нежные руки, которые задрали ночную рубашку и, не стесняясь, шарили по телу. Глазам стало больно, стоило их открыть. Солнечный свет уже пробивался в комнату и освещал всю комнату.
-Доброе утро,- прошептал знакомый голос на ухо, а рука двинулась вниз от живота.
-Доброе,- только и успела сказать, когда дверь распахнулась, и в комнату влетел белокурый ураган.
Послышалось бормочение со стороны мужа, я одернула ночную рубашку, а затем на нас налетел сын. Тимоша обнял Давида и нечаянно ударил своей ножкой мне по животу.
-Тима.. –укоризненно сказала я.
-Мамуля, извини…
Руки неосознанно легли на живот, глаза посмотрели в сторону сына.
-Ничего, но пожалуйста, стучи в следующий раз. Хорошо?
-Да,- он тут же уткнулся нос с носом мужа. –Папа, а мы с мамой недавно были в больнице.
-Что случилось?,- раздался озабоченный мужской голос.
Муж тут же отпрянул от сына, пытаясь разглядеть все ли с ним в порядке. Я села на кровати, пытаясь собраться с духом, сжимая подол рубашки. Но сын меня опередил.
-Маме плохо стало, вот мы и приехали туда. Доктор что-то сказала,- он замолчал, видимо вспоминая. –Что мама уже взрослая тетенька и что стыдно не заметить чего-то там. Я не помню, что за слово.
Муж непонимающе посмотрел на меня. Я взяла в руки халат, накинула, завязала и пробормотала, не поворачиваясь.
-Тимоша, иди, умывайся, зубы почисти. А потом после завтрака вместе порисуем, хорошо?
Ребенок тут же согласился и убежал из комнаты. Я все также сидела на кровати, спиной к мужу. Теплые руки легки на плечи и меня повалили на кровать. Видя лег сверху, немного придавив к матрасу.
-Тина? Чего там стыдно не заметить?- зеленые глаза пробежались, осматривая меня.
-Я…-слова застыли на губах. Муж смотрел не отрываясь, ждал ответа. –Я беременна.
Глаза мужа увеличились, к моим губам прижались его, а руки сжали талию. Оторвавшись на миг, его руки легли на живот и зеленые глаза, не веря, заглянули вновь в мои.
-Это правда?,- прошептал он.
-Да, два месяца уже. Я, правда, не заметила, была вся в хлопотах. Думала в обморок упала из-за того, что поесть не успеваю из-за дел, но… Извини, я бы сделала…- голос дрогнул. –Срок уже приличный. Извини, я понимаю, тебе некогда, но я сама смогу присмотреть за ним или ней. Я ещё не знаю, кто это будет. Но я…
-Нет, я хотел его. Ты думаешь, я как мальчишка, забыл о предохранении?,- проговори он, не отрывая взгляда от меня. –Я хотел ребенка, просто не думал, что получиться с одного...-он ухмыльнулся, - ну с нескольких раз.
Облегченный выдох сорвался с моих губ, теплые губы легли на мои и завладели. Стон сорвался с губ Види, руки пробрались под ночную рубашку. Стук в дверь заставил нас оторваться друг от друга.
-Да,- удрученно сказал он.
-Извините, Давид Русланович, Ангелина Романовна сказала позвать вас к столу, всё готово,- сказала домработница, не заходя в комнату.
-Хорошо, передайте, что через пять минут мы спустимся.
Он оторвался от меня и перекатился на свою сторону. Мне пришлось тоже встать, я подошла к двери, которая вела в нашу гардеробную. Взяв футболку, легинсы и пару белья я тут же оделась. На столике взяла расческу в руки и стала проводить ею по коротким темным волосам. Муж подошел сзади и притянул меня к себе. Он уже оделся в классические штаны и рубашку. Светлые волосы уже были расчесаны.
-Тина, я, правда, очень рад,- выдохнул он мне на ухо.
-Я боялась, что ты не захочешь ребенка.
-Хочу, ты даже не представляешь