2 страница из 17
Он улыбнулся своей белоснежной улыбкой и посмотрел на меня.

- Ага, пришел, рад снова тебя увидеть. – Обратился он ко мне.

Ничего не понимая, я приподняла одну бровь.

- А мы разве знакомы?

- Не совсем, ну не считая того, что ты утром бросилась под колеса моей машины.

- Так это ты про нее говорил, когда назвал «сексуальной штучкой»? – Вклинился Мишка и указал на меня. – Кстати говоря, познакомься это лучшая подруга моей жены - Алина, а это сама, моя жена – Оля. Девочки — это Макс, наш новенький.

- Приятно познакомиться, - проговорила подруга, хитро посматривая на меня.

- И мне тоже приятно, - Макс пожал руку Оле, которая отдала поднос с едой своему парню.

Я закатила глаза.

- Ладно, пойдем уже столик искать, молодожены. – Обратилась я к парочке.

Вчетвером мы прошли к свободному столику и уселись.

- Девочки мы пойдем сходим к буфету, а вы пока придержите наши места. – Сказал Мишка, и поцеловав Олю в макушку ушел вместе с Максом.

- О Боже, Алинка! – Воскликнула подруга восторженным шепотом, как только была уверена, что ребята нас не услышат. – Ты видела какой он сексуальный?

Я пожала плечами.

- Ничего особенного, такой же, как и многие спортсмены нашей школы.

- Ну вот опять, - Оля закатила глаза, - опять это твое выражение лица, что тебе на все наплевать! Ты что не хочешь быть счастливой? Тебе что не хочется иметь рядом твердое плечо, в которое можно уткнуться и если что поплакаться?

- Я итак счастлива. – Зашипела я на подругу. –Тем более ты знаешь, как я отношусь ко всем этим отношениям. А для поддержки у меня есть ты и Мишка.

- Есть конечно, но это совсем другое, Алин… - мягко сказала Оля.

- Оля, в моей семье ни один мужчина не задерживался дольше двух лет. Мой дед ушел от бабушки, когда моей маме исполнился месяц, а мой собственный бросил нас с мамой, когда мне было полтора года.

- Это просто совпадение, Алинка.

Я помотала головой.

- А как ты тогда объяснишь пять романов моей мамы, которые продержались максимум два года? Оль, ПЯТЬ романов… ты можешь себе это представить? И каждый роман заканчивался слезами, истериками и фиг знает, чем… - я вздохнула, аппетит совсем пропал. – Я не хочу страдать. Нет. Я лучше всю жизнь буду одна, чем…

Я замолчала, потому что не знала, как закончить эту фразу. За нашим столиком повисло молчание, и это было неловко. Я взяла вилку и стала ковыряться в спагетти, а Оля просто смотрела в стакан с соком.

- Эй, девчонки, а вот и мы. – Нарушил молчание голос Миши. – А чего это вы тут такие унылые?

Друг посмотрел на нас, потом перевел взгляд на ничего не понимающего Макса и тяжело вздохнул похлопал меня по плечу. Конечно, он догадался. Мишка наклонился к моему уху и зашептал, так чтобы услышала только я.

- Алин, не бери в голову, все будет хорошо.

Я кивнула, и ребята сели за стол. Мне не хотелось есть, поэтому я продолжала ковыряться в своей еде. Оля же немного расслабилась и о чем-то разговаривала с ребятами. Не знаю сколько я была погружена в свои мысли, но вернулась я оттуда тогда, когда моей руки коснулись теплые слегка шершавые пальцы Макса. Я перевела свой взгляд на него.

- Ну так что ты пойдешь? – Спросил он.

- Куда? – Я нахмурилась.

- В кино, ребята приглашают нас в кино. Пойдешь?

Ох Боже, его глаза. Они такие зеленые, как трава. Это завораживает, и кажется, я в них тону… я прочистила горло и улыбнулась.

- Да, а почему бы и нет?

- Отлично, - Макс обворожительно улыбнулся. – Кстати, хотел спросить, а почему ты называешь ее своей женой? – Обратился он в Мишке.

- А у них просто фамилия одинаковая, а так как брат и сестра не могут ходит по школе и целоваться, то их все зовут – супружеской парой, муж и жена. – Ответила я Максу.

- Пф, Королева, ты бы помалкивала, а то… - начала говорить Оля, но в этот момент к нам подошла Аня.

- Привет, королеве, и ее слугам - поздоровалась она с нами и тут же перевела взгляд на Макса. – Я Аня, а ты новенький?

- Да, я Макс. – Сказал парень и напрягся, когда Аня положила свою руку на его плечо.

- Ммм… Макс, - сладко произнесла она, склоняясь к его лицу. – Я бы могла тебе здесь все показать и может даже и не только показать…

- Фууу… - воскликнула Оля и бросила вилку которой ела салат. – Мушкина, ты испортила мне аппетит.

- Заткнись, Вершинская, слугам слово не давали. – Ядовито прошипела Мисс популярность.

- Сама заткнись, кукла крашенная! – Встала на защиту подруги я и поднялась со стула.

Аня в свою очередь выпрямилась и обойдя Макса, стала сзади его при этом положив свои наманикюрунные, длинные пальцы на плечи парня.

- Королева решила защитить своих подданных? – Спросила она и наклонившись к уху парня, но не отводя глаз от меня громко и соблазнительно продолжила, - ну так как на счет экскурсии по школе?

Вся ее поза как бы говорила: «он мой, так что смирись с этим». На это ее заявление мне было конечно плевать (или может не совсем), но вот то как она обращалась с моими друзьями, это уже другое дело.

- Эм, я почтен столь эм… милому вниманию с твоей стороны Анна, - сказал до этого немного шокированный Макс, и снял ее руки со своих плеч, - но король не в восторге от того как ты оскорбляешь его королеву и ее друзей. Так что тебе лучше не подходить к нам больше.

Ого! Вот это надо было сейчас видеть, вернее видеть шок вперемешку с неверием и раздражением на лице нашей Мисс. О да, ей же еще никто так прямо не отказывал и не посылал.

В столовой повисла тишина, но продлилась она не долго. Неожиданно откуда-то раздались аплодисменты, смех и свист. Аня же красная то ли от злости, то ли от смущения, а может и того и другого бросилась на выход из столовой, вслед за ней вылетели и три ее подружки.

Как я уже говорила, Мушкину много кто недолюбливает, но сказать об этом в лицо не осмеливаются – папочку бояться…

- Вот это да… - выдохнула Оля, а я довольная тем что хоть кто-то кроме нашей троицы высказал свое мнение, села на стул.

- Круто ты ее, - хлопнул в ладоши Миша, - с меня