— Ну что, дружок, не позабыл ещё это чувство, когда сталь раздирает твою плоть? Не волнуйся, со мной не забудешь, — с ненавистью проговорил Лысый прямо в лицо монстра, нависшего над ним.
Кажется, в сталкере проснулось второе дыхание. Лысый скинул с себя тяжеленую тушу слабеющего монстра, тут же вскочил и побежал к ранее обронённому второму клинку. В руках снова оказывается смертоносное оружие. Из бока кровососа торчит ручка охотничьего ножа, а по ноге стекает ручьём густая кровь. Ни единого признака работы регенерации. Рваная рана даже ничуть не затягивается. Это говорило лишь об одном: Лысый хорошенько его ранил, кровососу уже нечего терять, у него нет сил на регенерацию и кажется он понимает, что, если его не убьёт Лысый, это сделаем мы. Кровосос резко вскочил на ноги, запрыгнул на вагон и уже в воздухе начинал исчезать. Откуда? Откуда столько сил? Неужели он просто притворяется, что слаб? Да уж об этом кровососе рано что-либо думать. Прыгнуть на высоту трёх метров и маскироваться? Это уже совсем другой уровень боя.
Лысый не терялся. За долю секунды до столкновения сталкер отпрыгнул от летящего на него монстра. Как он его заметил? Несколько уверенных шагов навстречу. Нож входит кровососу точно туда, где у человека обычно располагается в печень. Следующим движением выхватывает ранее оставленный в его теле нож. Куски мяса и струя крови вырываются из тела кровососа. Лысый уходит от удара слева прямо под лапу и режет сухожилия в районе локтя. Каждое движение — это заранее продуманное действие. От боли мутант начинает нелепо размахивать лапами. Точная подсечка и он падает лицом вниз. Сталкер оказывается у монстра за спиной. Главная цель — позвоночник. Осталось лишь вбить нож и монстру уже ничего не поможет. Взмах. Остаётся меньше двадцати сантиметров, то доля секунды для летящего клинка.
Лежащий мутант опять исчезает, но нож уже вбит. Кровосос за секунду до удара успевает извернутся, и нож под углом врезается в уже раненый бок. От давления сталь клинка не выдерживает. У сталкера в руке остаётся только рукоять. Кровосос, не теряя шанса, нападает на безоружного сталкера, который стоит на коленях перед ним.
Взмах. И шея сталкера оказывается зажата в руке бывшей жертвы. Актёры этого театра боевых действий, быстро поменялись ролями. Всё было слишком стремительно. Жертва и охотник меняются местами. Мутант с силой бьёт Лысого головой об вагон. От удара сталкер всё-таки теряет сознание, начиная сползать по вагону. Обезумевший монстр, поднимает тело Лысого перед собой, прислоняет лицом к вагону. Это была битва двух охотников. Они были достойны друг друга. Их силы были равны, но только Зоне было решать исход этого поединка. Прочная сталь клинка, видавшая столько врагов, лишавшая жизни всё с чем ей пришлось встретиться, дала трещину, переломилась и решила исход этого боя. Никто и подумать не мог что такое может произойти, и самое главное об этом не задумывался владелец, доверявший своему оружию. Предатель всегда таится рядом с тобой и бьёт точно в самое неподходящее для тебя время.
Охотником стал другой, но цель осталась прежней. Мощным ударом в спину кровосос переломил позвоночник своему преследователю. Затем не нужное больше тело отправилось туда же, где был Люба. Тело сталкера, потерявшего сознание, в полёте тоже задело жарку. Плащ Лысого загорелся и скрылся за горой мусора.
Более тяжёлого ожидания в моей жизни ещё не было, но всё же я не посмел нарушить приказа Лысого. Однако теперь их бой был завершён. Трое сталкеров, наблюдавших за происходящим, уже подняли на изготовку автоматы. Обернувшийся кровосос побежал на нас. Мгновенно раздался огонь. Пули, свинцовым дождём, врезались в тело монстра, разрывая на куски его израненное тело. Пули ломали кости в его теле. Не добежав метра, кровосос упал перед нами. Эта сволочь, тяжело дыша, ещё пыталась ползти. Некоторые, оставленные пулями, дыры понемногу затягивались. Оставлять его было нельзя. С трудом, но он залижет свои раны. Вырвав из его тела уцелевший кинжал, я с размаху вбил его в затылок кровососа. Монстр судорожно дёрнулся и затих. Его мозг точно не мог вылечить себя. Теперь нужно узнать судьбу Любы и Лысого.
Мы быстро нашли их. Оба лежали за жаркой. Плащ Лысого горел, но его хозяин оставался в отключке. Люба наскочил на торчавший из стены кусок арматуры, но под весом тучного сталкера, старая проржавевшая железка сломалась, оставив свою ранее торчащую из стены часть в теле сталкера. Под ним образовалась лужа крови, вызывающая серьёзные опасения за его жизнь. Пережить встречу с кровососами и умереть без сознания от случайной железяки в луже собственной крови. Это не дело.
— Танцор, давай туши Лысого, — спускаясь к телам проговорил я. Подойдя к Любе, я убедился, что мой напарник и правда живой, но от полученного удара и болевого шока ещё не приходил в себя. — Левша, давай помогай.
Перевернув Лысого, Танцор сдёрнул с него плащ и кинул в ближайшую лужу. Ещё пара движений и огонь был погашен, но сталкер уже успел получить ожоги ног. Штаны прогорели и от дыр поднимался лёгкий дымок с запахом горелого мяса. Я с Левшой аккуратно поднял Любу и отнесли его на улицу, где нас дожидались уже очнувшийся Кулинар и ковыряющийся в своём рюкзаке Хирург.
— Ну что, все целы? — со странным видом спросил Хирург. На его лице появилась улыбка, а потом он поднял глаза и увидел Любу проткнутого арматурой, и выражение его лица сразу же переменилось. — Я вам целителем не нанимался! Ну как так можно? Ноги в разные стороны, из плеча железка торчит!
Хирург быстро осмотрел Любу, оказывается рана была больше на вид страшна, чем на самом деле. Хирург вытащил арматуру и быстро разобрался с пробитым плечом.
— Глянь, чего Кулинар сотворил, — кивком указывая на тело убитого кровососа, сказал Хирург.
Смерть наступила от удара ножом в глазницу. Но также было ранено колено, которое так и не успело затянутся пока кровосос был жив. Это говорило о том, что всё произошло быстро.
— Да ладно заливать. Я извернулся, ему в колено ударил. А тут этот «архаровец» подоспел и в глаз ему тыкнул. Ни я, ни этот кровосос, ни хрена не поняли. Хорошо меня он убивать не собирался. А то, это он, я гляжу умеет. Ладно, что там с остальными?
— Танцор и Левша в порядке. А вот Лысого лучше тебе осмотреть, — смотря на Хирурга, закончил я.
— Так это сам Лысый? Ну теперь-то ясно, — вставая, удивлённо сказал Кулинар.
После быстрого