– Что это? – не смогла сдержать потрясения девушка.
«Вот ты и попалась, птичка», – расхохотался про себя продавец, а вслух сказал: – Это одна из наших тайных техник, единственная в своём роде! Никто в мире больше не предложит вам такой товар. Они способны не спать несколько суток, притом оставаясь в трезвом уме и полными сил, пробежать несколько километров не запыхавшись, задерживать дыхание под водой минимум на десять минут. Да их даже людьми сложно назвать! – бил все карты Марго продавец. – Абсолютно преданны своему хозяину, покорны только ему! Пожертвуют ради вас жизнью не задумываясь! Скорее умрут, чем навредят вам! Кстати, насчёт этого, чисто формально вы даже можете приказать скорпиону убить себя, он беспрекословно выполнит эту прихоть! Но только вашу, ничью иную! Любой из них может уничтожить целый взвод солдат в одиночку! Взрастить и воспитать такого бойца – стоит невероятных усилий, и далеко не все доходят до финала! Теперь вы понимаете, почему цена на них так высока? Выбирайте любого! Если вы пришли сюда за этим! – нанёс сокрушительный удар Саид.
Марго глянула на секретаря, а тот лишь кивнул – это означало, что она проиграла. Девушка сжала кулаки, ещё раз оглядела всех скорпионов, было безразлично, на кого из них она укажет. Все, по её мнению, только и ждут, когда можно будет остаться с ней наедине и обнажить свой глянцевый язык. Все они одинаковые, на кого ни глянь, идеальны и покорны до мозга костей. Все, кроме…
– Могу выбрать кого угодно?
– Да, да, любого на этом плаце.
– Хорошо! Я решила!
– Слушаю, – выдохнул Саид, понимая, что скоро эта мука закончится и он сможет спокойно отдохнуть.
– Я хочу его! – уверенно проговорила Марго, указывая пальцем на командира скорпионов.
Лучше бы его маска скрывала и глаза, тогда бы никто не увидел, в какой панике они расширились, а потом заметались от девушки к хозяину.
Этот выбор был её последней надеждой, Арес не похож на того, кто будет пресмыкаться, желая удовлетворить её во всех смыслах. Но это лишь предположение. Значит, необходимо сделать так, чтобы это стало фактом, сделать так, чтобы он сам не хотел этого. Поэтому ей придётся переступить через себя и разыграть ещё одно представление. Но сперва убедить Саида продать именно Ареса. Два шага отделают её от этой покупки, пришло время сделать первый.
– Кхм, госпожа, по-видимому, не расслышала, когда я сказал, что он не продаётся… – повёл головой продавец.
– Расслышала. Но вы же сами только что велели мне выбрать любого, кто находится на этом плаце.
– Да… но… – Саид перевёл взгляд на мужчину в чёрном и удивился, увидев его глаза, полные мольбы, никогда в жизни Арес не проявлял такого поведения, даже когда проходил все страшные испытания обучения. – Боюсь, я не смогу уступить вам его.
– Абсурд! Это просто немыслимо! Вы столько всего рассказали мне, я уже обрадовалась, – играла свою роль Марго, – а сейчас решили взять свои слова обратно? Не такого мнения я была о вас, когда мои друзья уверяли в вашем профессионализме. Жаль, мне придётся их разочаровать, когда вернусь домой одна, – изобразила расстроенный вид, – мой муж, председатель центрального банка, наверняка придёт в бешенство и будет меня ругать, он у меня такой вспыльчивый, боже правый!
– Не гневайтесь, дело не в том, что я не хочу его продавать, а в том, что он вам не подходит… Эм… У Ареса есть свои особенности; боюсь, есть шанс, что он не будет так хорошо служить вам, как другие скорпионы… Так же у него есть определённые… дефекты… – перебирал Саид в попытке отговорить её, не зная, что эти слова только больше подкрепляют уверенность Марго в правильности выбора.
– Мне это неважно! Мой муж чётко дал мне понять, что ждёт меня с лучшим из лучших, а вы сами проболтались, что таким человеком здесь является именно старший скорпион.
Секретарь открыл рот, не понимая, что за чудное представление устраивает жена председателя, впрочем, догадался, что всё неспроста, поэтому решил её поддержать, какую бы игру она ни вела.
– Да, госпожа Марго, я подтвержу все ваши слова, полностью согласен с вами; в бизнесе, где крутятся такие деньги, просто варварство оставлять недовольными таких высокоуважаемых людей. Пойдёмте, нам больше нечего здесь делать, в этом месте имя Максимуса Алифи лишь пустой звук.
– Стойте! – выпалил Саид, но продолжил не сразу, какое-то время постоял скрипя зубами, пытаясь решиться на дальнейший разговор.
– У вас два варианта исхода событий, – коварно улыбнулась Марго, – или мы сейчас уходим, а вы остаётесь без денег и с подпорченной репутацией, или я забираю этого скорпиона и пускаю слушок о вашем благородном поступке, а вы становитесь ещё богаче.
– Хорошо. Будь по-вашему, сделке – быть, – сдался продавец.
Арес с нескрываемой злость зыркнул на девушку, она аж отшатнулась. Настало время для второго стратегического хода, который закрепит этот его взгляд и не позволит ему даже думать приставать к ней без её приказа, которого точно никогда не последует.
– Почему он так дерзко смотрит на меня? Такое ощущение, что хочет перерезать мне глотку, – показушно оскорбилась Марго.
– Нет-нет! Уверяю вас! Он не посмеет причинить вам вред, пусть Арес и отличается от остальных, но воспитывали их одинаково.
– В таком случае продемонстрируйте мне его покорность.
– Конечно, – обречённо промямлил Саид и повернулся к скорпиону. – На колени перед госпожой! – отдал приказ.
Арес сжал кулаки, почти было дёрнулся от возмущения, но уловил пристальный взгляд хозяина. Перед глазами пронеслись страшные воспоминания: плети, палки, истязающие его. Давно он поклялся себе, что добьётся невозможного и сделает так, что его никогда не продадут, что он никогда больше не будет стоять на коленях. Хозяин обещал ему это, а теперь сам попросил пасть ниц перед какой-то избалованной дрянью! Как ей это удалось? Не раз благородные дамы прожигали его сладострастным взглядом, но всегда уходили с другими скорпионами, стоило только Аресу показать, что он ни капли не заинтересован облизывать их ступни.
– На колени! – громче повторил Саид.
Ноги, будто закованные в железный каркас, с трудом согнулись, и колени коснулись земли.
– Хорошо, – сказала Марго, делая вид, что довольна, на самом же деле ей ничуть не доставляло удовольствия унижать этого сильного человека, но она вынуждена была продолжить: – А теперь пусть раздевается. Хочу посмотреть на товар, за который я отдаю такие деньги.
Арес с ещё большей ненавистью посмотрел на неё, а теперь и на Саида, но тот лишь смиренно