3 страница
Тема
– после того, как я отправлю тебя в прошлое своего мира, настоящее изменится, и я исчезну. О взаимоотношении со мной «прошлым» можешь не беспокоиться. Я позабочусь, чтобы оно было… благоприятным. Возвращаясь к нашей теме, приходится признавать, что я, как вы говорите, профукал момент. Уничтожение Ичи-но-нэ я заметил только благодаря огромному количеству душ Инсатсу, прошедших мимо меня, но и остававшихся живых членов этого клана было предостаточно. По идее, меня должны были позвать, но не позвали почему-то. Впрочем, зов договором не предусмотрен, и то, что дальнейшую охоту на клан Инсатсу я пропустил, только моя вина. Как итог, их осталось очень мало. А самое плохое, что людей, которые не забыли или не отбросили то, что они клан, осталось еще меньше. Именно в этом проблема. Договор не предполагает сохранение генной линии, там четко прописано – сохранить клан. А когда я спохватился, остался лишь один человек, который мог возродить клан по праву одной из главных ветвей. Догадайся, кто?

– Шинамон?

– Именно. Но воспитание мальчика не предполагало никакого возрождения. Более того – его окружению не нужны были Инсатсу. Технически клан был мертв. Технически я не выполнил договор, – закончил он глухо. – Ты, я знаю, должен понимать, что такое нарушение данного слова.

– Это да. Наше проклятие. Нарушивший обещание теряет себя. Перестает быть… просто перестает быть.

– А в моем случае все еще хуже. Но у меня был шанс – до окончания договора оставалось еще долго, и я все еще мог действовать. Для начала пришлось сильно перекроить себя. Как я уже говорил, мое видение мира, как и чувство времени, отличается от человеческого, и дабы не пропустить момент, я сделал то, что ты видишь перед собой, – развел он в стороны руки. – Был выбран план действия, и следующим шагом стало наблюдение за происходящим. Я должен был вникнуть в ситуацию, запомнить события, собрать информацию, чтобы тот, кого я отправлю в прошлое, не был слепым котенком. К сожалению, просто взять и стать человеком я не могу, поэтому поначалу было много лишних движений. Я наблюдал за тем, что было не нужно, и пропустил много того, что могло сильно помочь. К тому же я до сих пор не сильно разбираюсь в человеческих отношениях. В итоге… Аниме «Шинамон» – это моя попытка изложить историю последнего Инсатсу из линии Широ. Одной из четырех главных линий клана Инсатсу. Их еще называют ветвями.

Но как показал мой опыт человеческой жизни и некоторое переосмысление плана, я очень зря акцентировал свое основное время на Шинамоне. Попытка исправить ситуацию была предпринята мной в воздействии на многих людей, дабы они писали так называемые «фанфики». Я хотел дополнить историю, заполнить пробелы, но не учел популярность истории. В итоге, мусора оказалось гораздо больше. Я не говорю о литературном уровне, но для нашей миссии информации слишком много. Лишней, да к тому же противоречивой информации.

Возникшую после окончания монолога тишину я решил заполнить вопросом:

– Почему ты не используешь людей из своего мира?

– По техническим причинам, – ответил Шинигами. – Я не могу просто взять и отправить человека в прошлое. А вот вне мира время течет совсем иначе. Лично для меня оно и вовсе остановилось. Точнее, время моего мира остановилось.

– Но ты мог вместе с собой взять и человечка, – не понял я. – Вытащил… ну… за пределы… да кинул его в прошлое уже оттуда.

– Я страж внешних границ. Не внутренних. Мои возможности очень узкоспециализированы. В них я сильней внутренних стражей, но боги, как вы их называете, гораздо… универсальнее меня. И есть вещи, которые никогда не будут мне доступны. Я не могу работать с людьми своего мира. Не в нашем с тобой случае.

– Так у вас там еще и боги есть… – протянул я.

– Нет у нас богов, – ответил с непонятной миной на лице Шинигами. – Уже давно нет. – А вот то, что он буркнул потом, меня ну очень заинтересовало: – Ведьмаки всех вырезали.

Ведьмаки. Вырезали. Богов. То ли мы о разных ведьмаках говорим, то ли о разных богах.

– Ага, – только и смог я вымолвить поначалу. – А ведьмаки, значит, есть.

– И этих нет, – обломал он меня. – Как с богами разобрались, так и свалили в другой мир.

Столько слов на языке вертится. Троль он, а не Шинигами.

– Из-за чего хоть разборки начались?

– Это сложный вопрос, который меня не касался, – покачал он головой. – Но вроде из-за каких-то божественных экспериментов. Ведьмаки – это очень сложная тема для разговоров, господин Волков. Сама их суть – это равновесие. Как только оно нарушается, они вспыхивают пламенем, способным сжечь даже богов. А так как в своем обычном состоянии они просто очень сильные бойцы, об этом многие забывают. Так проблема еще и в том, что само понятие равновесия… довольно неопределенная штука.

Даже как-то стыдно теперь называться ведьмаком. Это те еще монстры, походу. Может, взять для себя американский аналог названия? А что? Ганфайтер тоже звучит. Или вон, ревенант французский.

– Тема, конечно, интересная, и мы, несомненно, поговорим о ней позже, если ты не против, но сейчас давай все-таки вернемся к твоему делу.

– Да я закончил почти, – кивнул Шинигами. – Собрав информацию, какую считал нужной, отправился за пределы своего мира, дабы найти того, кто мне поможет. Оказавшись здесь, немного пообтерся, после чего решил попробовать ход с аниме. В общем-то, обдумывал я много чего: и книги, и фильмы, и комиксы. Но остановился именно на аниме.

– А просто найти человека и все ему рассказать?

– В отличие от богов, мои возможности работать с душами смертных сильно ограничены. Представь себе хор. Вычленить нужный мне тембр голоса, пока они поют, я могу. Но не тогда, когда они молчат. Для этого мне надо подойти к каждому и попросить его что-нибудь спеть. Представляешь всю грандиозность этой задачи?

– Хех, несколько миллиардов певцов облететь. Фигня какая.

– Пока я буду это делать, – кивнул Шинигами, – на земле родится еще один миллиард человек. А кто-то банально изменится, постарев или возмужав. Я так вечно могу искать. Именно поэтому я выбрал мир с развитой структурой связи. Так здесь мне еще и с вашим Стражем повезло. Понимающая личность оказалась.

– Оу. Так у нас тоже..?

– А ты думал, я один такой? – усмехнулся дух.

– Хм. Замнем для ясности. Но потом я тебя обязательно порасспрашиваю. Ведь у нас впереди вся моя жизнь, как я понял?

– Это так, но учти, что есть вопросы, на которые я не смогу ответить. Физически. Не тебе. Хоть и буду знать ответы.

– Какая ты вредная личность, – усмехнулся я.

– В отличие от тебя, я был создан, – шевельнул он плечом. – И свободы воли у меня гораздо меньше, чем у тебя.

Я даже удивился от того безразличия, которое сквозило в