3 страница из 63
Тема
я направился в четвёрку.

На входе стояли две болтающие о чём-то девушки лет восемнадцати. Весьма симпатичные, но как и положено в их возрасте, любящие сплетни и всевозможные слухи.

Кивнув в ответ на приветствие дам, я поскорее направился в кабинет руководителя.

"Боже, да хватит вам пялиться!"

Как и моя, личная комната Фиалки располагалась в отдалении от основного отдела, отчего здесь никто никогда не ошивался. Но временами, чтобы попасть в исследовательскую, приходилось проходить мимо. И вот это неудобное расположение и вызвало множество эволюционировавших в слухи недопониманий. Дело в том, что доступ в глав. кабинет имеет только владелец, или же сотрудник, коему его предоставили.

Понурив голову и съёжившись словно школьница во время первого свидания, я наконец преодолел весь отдел и оказался возле комнаты главы. Больше чем уверен, что она там.

На двери красовалась табличка:

|Офис главы отдела разработки нейромодулей|

|Вайолет Гербер|

Естественно, никакого доступа у меня нет и быть не может, но для хакера открыты все электронные двери. По привычке почесав маленький круглый процессор на шее возле затылка, я сконцентрировался на визуализации программного кода и приказал импланту установить соединение с процессором двери. Код оказался не сказать что сложным, но пару секунд повозиться всё же пришлось.

Светодиоды на двери загорелись зелёным, и я без труда зашёл внутрь. И лишь ноги пересекли линию двери, как на периферии зрения появились те самые девушки с ещё более подозрительными глазами.

Чёрт, ещё одни дрова в костёр слухов. Ради удовольствия позлить Вайолет, я множество раз заходил к ней в комнату, совершенно позабыв о возможности обнаружения. И вот, когда пару раз меня спалили за беспроблемным входом туда-сюда, по всему комплексу поползли слухи, якобы Фиалка дала доступ талантливому программисту, что за полгода стал главой отдела. А из этого выползал следующий тезис: Вайолет дала не только доступ.

Едва заметную ухмылку девушек перекрыла дверь, и ничего не оставалось кроме как вздохнуть.

Пролог - 1.2

Я осмотрелся вокруг, и первым бросилась в глаза гудящая вирт-каспула. Естественно, даже и сомнений не возникло, кто там мог лежать, а так как прерывать сессию извне категорически запрещается, то оставалось лишь ждать пока дама наиграется.

— Тц, - цыкнул я языком и попытался найти подписанные документы на увольнение.

И также фиаско.

Ладно, ничего не остаётся, кроме как подглядывать за игрой.

Достучавшись до модуля в голове, я быстренько получил доступ к внутреннему экрану капсулы и перед глазами возникла проекция текущей сессии.

— АРИФА, ДУРА ТУПАЯ, СТРЕЛЯЙ ЕМУ В ГЛАЗ, - вонзился мне в уши визг.

— У меня стрелы кончились! – едва не хныкая ответила эльфийка.

— МОЗГИ У ТЕБЯ КОНЧИЛИСЬ, - Фиалка уклонялась от нападок какого-то голема, - ЁП ВАШУ МАТЬ, ГРУППА ИМБЕЦИЛОВ, - она яростно пыталась использовать заклинание, но отсутствие энергии язвительно отвечало: “Не сегодня, красотка”.

Вздохнув, я отключился от сессии. Впрочем, ничего нового. В жизни Вайолет по характеру едва не такая же, а посему и удивляться тут нечему.

Вид эльфийки в плаще тряханул память и заставил вспомнить вскользь брошенную фразу про расу Фиалки.

Дело в том, что в ЭндГейме существует система Судьбы. Весьма редко, но при создании персонажа тебе может выпасть заранее предопределённый характер приключений, который и зовётся Судьбой. Ты можешь мечтать хоть о повелителе демонов-единорогов и прочей мишуре, но если выпадет судьба Кухулина, то ничего не останется, кроме как быть воином ближнего боя. С Вайолет ситуация в точности наоборот.

Эльфийская раса по истории Энда – вымирающая, а посему при создании персонажа недоступная. И однажды, во время очередного спора-издёвок, девушка кинула фразу, что всю жизнь играла исключительно за эльфов, но в Энде, чтобы родиться остроухим, нужно чтобы тебе выпала соответствующая Судьба. И как уже понятно – ничего подобного с ней не случилось. Более того, по незнанию Фиалка выбрала враждующую с этими самыми эльфами расу Двергов.

Поморщившись от бурной мозговой активности, я присел на кресло и взял с полки ближайшую книгу.

— “Ницше, Как говорил Заратустра”, - рот повторил название, - Эх, а я и забыл, насколько ты тупая.

Сколько раз не пытался пообсуждать работы этого мыслителя, каждый раз в ответ слышал: “Хоть он и мой любимый писатель, это не означает что я собираюсь обсуждать его с таким как ты”.

Но она похоже забыла, что я не идиот. Видимо, при рождении она решила повысить параметр красоты за счёт интеллекта, раз ни черта не понимает из написанного.

Я вздохнул, положил книгу обратно и поставил стаканчик с недопитым шоколадом на стол.

Скукота-а-а.

Судя по бедственному положению “команды имбецилов”, скоро Вайолет с психами выйдет из игры, а значит ждать осталось недолго. Но чем же себя занять во время ожидания этого весьма растяжимого “недолго”?

За снующими туда-сюда мыслями я и не заметил, как вновь оказался перед капсулой.

К сожалению, слухи о наших любовных утехах всегда будут слухами ввиду характера Фиалки и моих предрассудков. С самого первого дня у меня, - как собственно и у всех, - не получилось с ней поладить. Но кто же знал, что за полгода я достигну должности главы отдела и смогу на равных общаться с очень симпатичной, но от этого не менее стервозной коллегой.

Быть может, у нас бы чего и вышло, но несовместимые характеры дали о себе знать.

Но именно эти характеры и стали одним из основных ключей к слухам. При каждой встрече разгоралось боевое сражение, в ход коего шло оружие “Издёвка и Ехидство”. В великой войне мы защищали свою честь и пытались уничтожить вражескую, но все считали это лишь милым спором влюблённой парочки.

Спустя пять минут разглядываний, капсула пронзительно запищала, а овальная стеклянная дверь въехала в корпус и скрыла надпись.

— Ох, опять ты, - с нахмуренным лицом она протёрла глаза и вылезла из машины, - Ну, и что ты забыл в моей, прошу заметить, закрытой комнате? И почему стоял перед капсулой и пялился на беззащитную девушку?

— Представлял тебя голой, - я сел на кресло.

— Не удивлена. Ну, чего припёрся? У тебя хоть совесть есть, не ломать каждый раз код от двери?

— Я бессовестный моральный урод, любящий подглядывать за отлынивающими от работы девушками. Не более.

— Чего надо? – всё ещё сонная, Вайолет села в кресло за стол.

— Подписанные документы на увольнение.

— Ох, прости, у нас в отделе туалетная бумага кончилась, сходи где-нибудь там посмотри, - ухмыльнулась Фиалка и откинулась на спинку.

— Смотря на тебя, я понимаю, почему она кончилась.

— Тц, - цыкнула она языком.

1:0 в мою.

— Я знаю, что они здесь. Все мои документы передают тебе, по непонятной причине.

— По непонятной причине?! – она скривила лицо, - Как давно у тебя на