3 страница из 68
Тема
баррикады. Препятствия сотворены из металлического хлама и укреплены с помощью сварки. Если и можно их разобрать, то, только динамитом. Внешне, баррикада больше напоминала металлический экран, чем препятствие. У «Телепатов» был секретный проход, которым они не пользовались, во избежании утечки информации о том, что коллектор существует. Он хранится в строжайшей тайне. Пока внешний туннель был слишком коротким, но мутанты намеревались достроить его, с помощью мысли, до самых складов и чтобы он не выходил в коридоры станции. Вот тогда-то, можно будет потихоньку тырить продукты…

В зону действия «Телепатов» входил «Полицейский участок» и «Полицаи» страдали от мутантов чаще других. Получалось забавно: «Я знаю, где надо есть! — поделился секретом один страж правопорядка с другим. — Вон там, в углу — безопасно, если пригнуться к самому полу». «А слабое притяжение, которое присутствует в том углу — не помешает?» — усомнился другой. Первый снисходительно улыбнулся, но, только он поднёс кусок хлеба ко рту и успел сжать челюсти, как харч растаял на глазах всех случайных свидетелей. «Продвинутый Телепат» на другом конце связи удовлетворённо разглядывал добытый трофей…

Это были они — вторые обитатели «Административного корпуса» — «Продвинутые телепаты». Они выгодно отличаются от своих младших товарищей, силой мысли перемещая к себе еду через портал подпространства. Действие их сигнала превосходит сигнал простых коллег почти в два раза, но и «Продвинутые» сильно ограничены в своих возможностях. Склады в сферу их влияния не входят. Правда, модернизированные мутанты не теряют присутствия духа. Они ежедневно тренируются в коллективном поднятие тяжестей, учась работать в команде и практикуются в увеличении дальности сигнала, за счёт, всё того же, коллективного воздействия. А пока, апгрейдженные, частенько воруют еду у других старым привычным способом, отчего потерпевшим приходится скрываться в дальних уголках отсеков или экранировать себя с помощью металлической сетки. В общем — за решёткой… Вскормлённый…

Ходят слухи, что существуют ещё «Особо продвинутые телепаты», от которых не спасает даже экран, но, никто посторонний их никогда не видел. Существование «Особых» смахивает больше на легенду. Ещё одни обитатели комплекса — «Яйцеголовые». Учёные сильно напоминают паразитов, по словам самих «Телепатов», так как не обладают экстрасенсорными способностями, а сидят на шее у своих мутировавших сожителей по корпусу. Их бы давно вытолкали взашей, если бы от них не поступало столько рацпредложений, на всех уровнях бытия и теперь, совместное проживание напоминает устойчивую форму симбиоза.

* * *

Два «Хранителя» складов с бутылкой кефира пробирались по вентиляционной шахте в сторону «Административного центра». Они собирались проверить свою версию на поле боя, зная о том, что простое стекло не является непреодолимым препятствием для Телепатов. Продукты мутанты чувствуют с поразительной прозорливостью. Белая жидкость в бутылке почти не бултыхалась и «Хранитель», нёсший диверсионный груз, энергично встряхнул посуду.

— Зачем? — поинтересовался его товарищ.

— Не знаю — показалось, будто бы жидкий кефир быстрее привлечёт внимание «головастых», чем густая консистенция.

Диверсанты находились на территории базара, который сегодня пустовал. Торговые дни наступят нескоро, поэтому, сейчас здесь было слишком спокойно, чтобы с опаской озираться по сторонам. За стеной находились помещения супермаркета, в котором уже было неспокойно. Административный корпус находился прямо за бывшей торговой зоной и «Хранители» ломали головы, как им подобраться к «Телепатам», безопасно минуя их беспокойных соседей. Супермаркет входил в «Западный сектор» верхней горизонтали комплекса и давным-давно не выполнял своей изначальной функции. По станции ходили слухи о том, что странные дела творятся в этих стенах… Населяли эти залы люди, получившие свои прозвища по роду прежних дел: «Кондитеры», «Кассиры», «Барыги» и «Мясники». Кроме витрин магазина, сюда же относились отсек подсобных помещений, разделочная, и холодильники, которые некоторые аборигены называли на американский манер — «Рефрижераторная».

Неожиданно, бутылка вырвалась из рук «Хранителя» и полетела по отсеку. Так как она не растворилась в воздухе, а направилась прямо к вентиляционной отдушине, говорило о том, что клюнул простой «Телепат». Бутылка сверкнула на прощание стеклянным боком и скрылась в вентиляции. Световой блик зелёной алюминиевой крышки мелькнул в темноте и потух. Через секунду, кефир уже пролетал по территории супермаркета. Крышка, под воздействием телепатических полей искрилась голубым светом, как электродуговая сварка. Поначалу обитатели секции растерялись, но быстро взяли себя в руки.

— Кефир летит! — заорал «Мясник», выпучив глаза от перевозбуждения.

— Держи его, мерзавца! — подхватили «Кондитеры». — Перегораживай выход бутылки к вентиляции!

«Кассиры» с «Барыгами» ничего не закричали, а молча пытались поймать беглянку. Кто-то схватился за сачок для ловли бабочек, кто-то применил более простую тактику, пытаясь поймать кефир голыми руками. Посередине разделочной, огромный ржавый топор торчал в самом настоящем дубовом пне. Почему его оставили без присмотра? Может быть потому, что он слишком тяжёлый и не совсем подходит на роль оружия для самообороны? На стене висела схема разделки туши, по всем правилам мясницкого искусства, с пометкой каждой части коровы и свиньи. У свиньи вымя отсутствовало принципиально, но, только не для наших людей. Старательно нарисованное фломастером, оно было раскрашено гуашевыми красками и заметно обременяло тушу животного с короткими ногами. Рядом, другой шутник, а может быть и всё тот же, нарисовал контур человека, а снизу приписал: «Здесь могли бы быть ваши данные!» Кефир заметался по помещению, кружась вокруг рыжего топора. Выход к вентиляционной отдушине был надёжно перекрыт, то есть, выхода не было и летящая бутылка разбилась об стену; стекло осталось, а питательная жидкость протекла в нижние коридоры, прямо в открытый рот «Телепату», который лежал под струёй кефира. Хлебать обитателям супермаркета больше было нечего и они, от огорчения, раскрыли хлебала. «Миссия благополучно выполнена!» — с удовлетворением думали «Хранители», удаляясь на свою территорию. Им, собственно, было всё-равно, кто употребит кефир: «Телепат» или «Мясник». Главное — это проверить свою догадку на практике. Они бы не возражали, если бы белоснежный продукт употребили оба отсека — все понемногу. Тогда бы эксперимент можно было считать более полноценным…

* * *

В «Отстойном коллекторе» обосновались «Изгои». Изначально, он строился как перевалочный пункт, куда со всей станции будут стекаться фекалии, чтобы впоследствии быть распределёнными между заинтересованными лабораториями, в качестве удобрения. Сейчас здесь живут «Изгои». Постепенно в «Отстойном коллекторе» стало сухо и тепло. Влажность исчезла, так как вся мочевина шла на удобрение в «Лабораторию синтеза растений» и на «Завод синтетической пищи». В битву за навоз подключился «Завод по производству белка для получения полноценной синтетической пищи», где, из-за постоянного перебоя с электроэнергией, наладили выращивание шампиньонов, которые легко обходились без освещения. На «Заводе по производству белка» так же выращивали шампиньоны, так как освещение отсутствовало почти постоянно. Кое-кто поговаривает, что и белок неплохо получается из фекалий — безотходное производство замкнутого