Я только помотал головой. Я, действительно, ничего подобного не знал. Ай да барон Линк! В то, что вы — сильный маг, я уже понемногу начинаю верить. Что же вы так хорошо защищали? Свою долину, своё золото или свою тюрьму, в которой содержались маленькие дети?! Неужели мы такие важные персоны? Чем больше я узнаю, тем больше убеждаюсь, что разобраться с этим надо обязательно. Я-то вырвался, а вот сестрёнки остались там, в плену… И сам поразился такой мысли. Я, САМ, пожалел сестёр, от которых столько натерпелся в детстве. Но сейчас не до этого. Кто ещё нам поможет? Только мы сами, родственники. Появился ещё один пунктик, который я когда-нибудь предъявлю барону Линку. Мысли стали мрачными, и я невольно сжал зубы. Ханор это заметил и сразу перестал улыбаться. Не то, чтобы испугался, но видно понял, что сейчас не время шуток.
— Ничего, паря, не расстраивайся. Погуляешь по свету, наберёшься сил, ума. А там и свои проблемы могут по-другому покажутся. А сейчас надо просто жить.
Я только согласно кивнул. Чтобы что-то предъявлять барону, надо хотя бы быть не слабее. Он ведь маг и боец. Придётся и мне этому научиться. Или хотя бы придумать, что можно противопоставить. Сначала узнать, кто же я. Потом найти союзников. Невольно я подумал, что на это может уйти вся жизнь. Но я не отступлю. Подняв глаза, увидел, что Ханор с интересом, но без всяких признаков улыбки смотрит на меня.
— Может поедим? — невольно усмехнулся я.
— Вот и правильно, Линк. Жизнь — она длинная, не поевши, много дел не сделаешь- сразу взбодрился Ханор — Присаживайся, щас будем завтракать.
Лара
Проснулась я счастливой. Бывают такие дни, когда сбываются все мечты. Сегодня такой день у меня. Вчера мой малыш сдал экзамен на «бойцового кота». Сдал легко, играючи. А сегодня у него день рождения — шестнадцать лет. Почти взрослый. Сколько было тревог, бессонных ночей, но всё это забывается. Одного взгляда на сына достаточно, чтобы сердце начинало радостно биться. Мой мальчик, единственный мужчина — ларг. Будущий глава рода. И я почти не сомневаюсь, что и у него будут сыновья. А сейчас в нём бурлят гормоны. Стал вспыльчивый, резкий. Ничего, ещё год — два, и его можно будет знакомить с девушками. Надо будет только придумать, как это сделать поделикатнее. А то как он вчера расфыркался, что его не пускают дальше дороги. А того не понимает глупый, что защитить его мы можем только в долине, и допустить даже малейший риск нападения мы просто не можем. Ничего, ещё пара лет, он немного повзрослеет, войдёт в полную силу, тогда можно будет и попутешествовать.
А сейчас надо вставать и наводить красоту. Вечером решили устроить праздник, надо всё приготовить. Завтрак, как всегда, начался с опозданием. Старший Линк, как всегда, не хотел вставать, требовал завтрак в постель и поцеловать. Пришлось даже немного рыкнуть на этого лентяя. А вот младший вообще не пришёл завтракать, что было необычным. Он никогда не страдал отсутствием аппетита, а последние годы вообще ел за троих. И вдруг не пришёл. До сих пор дуется? Пришлось завтракать вдвоём. Потом пошли отругать младшего, но едва зашли в комнату, сразу почувствовала неладное. Постель стояла заправленной, чего младший никогда добровольно не делал. С нехорошим предчувствием сунула руку под одеяло и внутри как будто что-то оборвалось. Постель была холодной! Ребёнок не ночевал дома, а это уже ЧП. Только дали немного свободы, и сразу такие выкрутасы. Ну, он у меня получит! Но для начала его надо найти. Пришлось объявлять тревогу. Сразу были блокированы проходы в горах, а в лес отправились поисковые группы. Уже через час стало известно, что со вчерашнего вечера долину покинула только одна повозка, на которой ехали возница и молодой парень. Судя по описанию, это был Линк. И уехали они в сторону Империи. Сбываются старые страхи — мальчика похитили! Ничего, теперь похитителям не уйти. Самое позднее к вечеру их догонят. Невольно оскалилась, представив, как перегрызу горло этим подлецам. Только бы мальчик не пострадал.
Линк почему-то сидел в кресле и мрачно о чём-то думал, держа в руках какую-то книжку.
— Линк, ну чего ты расселся?! Нашел время книги читать! Надо скакать в погоню и спасать мальчика. Ты что не понимаешь, что его похитили?
— Да никто его не похищал. — отмахнулся Линк — Похоже, он сам решил сбежать.
— Как сам? — у меня подогнулись ноги, и я вынуждена была присесть на кровать.
— А так. Я уже нашёл его, посмотрел. У него всё в порядке. Едет добровольно и часто оглядывается, видимо, в ожидании погони.
— Но как же он мог? Что случилось?
— Похоже, всё из-за этой книги.
— Причём здесь книга? О чём она?
— О том, что молодого парня держали в заключении, чтобы он не мог претендовать на трон. А он потом сбежал, чтобы найти своих родителей и брата.
— И что?
— Я могу только предполагать, но когда мы вчера не разрешили ему ходить дальше дороги и запретили общаться с другими людьми, он мог воспринять это как тюремное заключение и решил сбежать.
— Линк, опомнись! О каком заключении ты говоришь? Ты же прекрасно знаешь о причинах нашего уединения и мер предосторожности.
— Знаю. Но младшему мы никогда не говорили об истинных причинах.
— Он ещё маленький и может всё неправильно понять. Сейчас главное — вернуть его обратно, а потом придумаем, как ему рассказать.
— А как ты его повезёшь обратно?
— Как? — не поняла я — Скажу: «поехали домой» и всё.
— Лара, в книге написано, что за беглецом устраивают погоню. И если сейчас за ним кто-нибудь поедет, то младший воспримет всё всерьёз и начнёт отбиваться до последнего.
У меня впервые в жизни закололо сердце.
— Отбиваться от своих?
— Сейчас у него в голове каша. И свои обиды, и примеры из книги. Надо дать ему время успокоиться, немного оглядеться. Потом что-нибудь придумаем.
— Но… он же молодой, неопытный. Мы так долго берегли его, и вот так, бросить его в большой мир. Мы же не сможем его защитить.
— Ему уже шестнадцать. Он «бойцовый кот». У него защитный кулон, который может выдержать почти любой удар. Начинается не так, как мы думали, но это участь всех родителей. А за малышом я присмотрю.
Линк подошёл ко мне, приобнял. И я, впервые за многие годы, разревелась от обиды и бессилия.
Линк (младший)
Следующие пара дней прошла почти спокойно. Если не считать того, что я напрягался в ожидании нападения каждый раз, когда нас обгоняли верховые. Ханор это вскоре заметил.
— Что, боишься, что отец будет искать?
— Боюсь — невольно вздохнул я.
— Ничего, даже если и