15 страница из 147
Тема
о собственном доме. Его хотя бы можно обустроить по-своему. И за стеной никого постороннего. И кровать, блин, удобную можно поставить. И… Эх, когда-нибудь я добьюсь своего. Кстати, одна комната здесь стоит две серебряные монеты, то есть в год выходит довольно приличная сумма. Этим тоже стоит потыкать Горано. Потом.

Долго мы там не задержались, отправившись на поиски Большой таверны. В отличие от гостиного дома, наши поиски подзатянулись. Было бы проще, будь на улицах больше народу, но нам на удивление попалось всего пара человек. Сура, конечно, не огромный город, но, как мне кажется, людей мы встречали слишком уж мало. Так называемая Большая таверна была реально большой. Даже снаружи здание выглядело огромным. Над входом висела вывеска, на которой красовалась надпись «Сиудальный астролаб».

— Теперь понятно, почему таверну просто «Большой» называют, — произнёс я удивлённо. — Что это вообще означает?

— Астролаб как-то с магами связан, остальное не знаю, — ответил Горано медленно.

— Да и не важно, пойдём уже, — произнёс я, делая шаг в сторону входа.

Правда, дойти до него мне не дали. Распахнувшиеся двери выпустили наружу двух мужчин, один был побольше, второй поменьше. Оба были одеты в полный доспех легионера, с мечами на поясе и вещмешком на плече. Из-за шлемов их волосы были не видны, видимо, коротко стрижены, но тот, что повыше, выделялся перебитым носом, а тот, что поменьше, горизонтальным шрамом на подбородке. И оба, по ощущениям были магическими воинами.

— Да ладно тебе, — произнёс тот, что поменьше. — Мужик нехилую встряску получил, а ты до него докапываешься. Легион поддерживает своих.

Договорив, он повернул голову в нашу сторону и резко замер, глядя прямо на меня. Поначалу мне было плевать на него, разве что, доспех легионера вызывал любопытство. Видать опытный Охотник, раз сумел собрать все части. Однако, мужчина продолжал стоять передо мной и пялиться с удивлённым, растерянным и где-то даже испуганным видом.

— Ты чего замер, Легион? — окликнул его второй мужчина. — Всё нормально?

— А? — отмер этот самый Легион. — Да… Да, нормально всё. Молодой какой. Новенький что… ль…

И вновь замер, на этот раз, пялясь на Горано.

— Легион, б…дь, — вновь окликнул его второй мужчина. — Отомри уже.

— Еб…ть меня толпой… — пробормотал Легион. — Да что за…

— Хорош чудить, Легион, говори уже, что случилось, — поправил пояс с мечом второй мужчина.

Потерев переносицу, Легион произнёс:

— Всё отлично. Ничего не случилось. Расслабься. Легион непоколебим. А вы, народ, кто? Новички?

— Пока раздумываем, — ответил Горано медленно.

— Ну, как станете новичками, обращайтесь, если что, — усмехнулся Легион. — Новичкам помочь я всегда рад.

— Обязательно, — медленно кивнул Горано.

Махнув на прощание рукой, Легион на пару со вторым мужчиной удалился по своим делам.

— Доспех-то у Легиона центуриону принадлежал, судя по знаку на плече, — заметил я, когда эти двое скрылись из виду.

— Милорд, — произнёс Горано строго. — Вам не кажется, что этот человек слишком странно себя вёл?

— Ну, ты меня совсем за идиота не держи, — хмыкнул я. — И скрабу понятно, что он нас узнал. Дальше-то что, бежать отсюда со всех ног? А смысл? Кому надо, нас и так найдёт.

— Это если мы о людях из дворца говорим, — ответил на это Горано. — Но такие люди знают, что делают и мы им, по сути, не нужны. А вот все остальные, кто не разбирается… в атмосфере дворца, могут совершить глупость. Например похитить вас, рассчитывая на выкуп.

— В таком случае заметь, — произнёс я, усмехаясь, — он и тебя узнал. То есть, этот Легион в курсе, что у тебя шесть Звёзд. Думаешь, он будет с тобой ссориться?

— Милорд, — вздохнул он на этот раз устало. — Мне сейчас столько всего вам сказать хочется.

— Ты думаешь, я не понимаю? — поморщился я. — И что нам теперь, вечно бегать? Я не хочу. Сейчас мы имеем дело с Охотниками и если даже от них не защитимся, то что мне вообще дома делать? Меня ж там сожрут, вне зависимости от того, сколько звёзд я открою. Мы рискуем, я это осознаю, но в одиночку ты, в любом случае, не сможешь защитить меня ото всего. Давай останемся, а? Может этот Легион не такой уж и плохой человек. Не хочу я постоянно бегать.

— Боги, какой же вы ещё молодой, — покачал головой Горано. — Это ведь не просто риск, это бессмысленный риск.

— Не совсем бессмысленный, — заметил я. — Если повезёт, то у нас будет человек, знающий, что я принц. Причём, судя по всему, довольно уважаемый человек.

— Милорд… — вновь покачал он головой. — А если не повезёт? То этот уважаемый человек будет против нас. Мне бы не хотелось рисковать вашей жизнью, рассчитывая на везение.

— Да чтоб тебя! — выругался я. Не хотелось мне этого говорить, даже я считаю подобные вещи несостоятельными, но… — Я чувствую, что этому человеку можно доверять. Не знаю почему, но я как будто верного подчинённого увидел. Не такого как ты, скорее… Чёрт, не знаю, как сказать. Как будто центурион моего легиона мимо прошёл.

Раскрыв рот для ответа, Горано замер.

— Ха-а-а… — выдохнул он. — Давайте поговорим об этом потом. Надо бы уже заглянуть в таверну.

— Пойдём, — расслабился я.

Пусть разговор и отложен, но конкретно сейчас Горано притормозил с бегством из города.

Зайдя внутрь помещения осмотрели огромный зал. От предыдущей таверны эта отличалась только размером. Ну и людьми. За стойкой здесь стоял реально огромный мужик с квадратной челюстью. Ему бы вышибалой быть, а не хозяином таверны. Свободных мест в зале не было. Точнее, пустые стулья мы увидели, но подсаживаться к незнакомым компаниям не хотелось. Ладно бы причина была, а так я лучше мимо пройду. Что мы собственно и сделали, пройдя зал насквозь, ловя на себе любопытные взгляды. Приблизившись к висящей на стене карте, замерли, осматривая её.

— Провинция Драум, — произнёс Горано. — Времён древней Империи.

— Получается, в те времена провинция больше нынешнего королевства была, — заметил я.

— Получается, вы не очень хорошо учили мои уроки, — проворчал Горано. — Да и карты в классе не помните.

— Брось старик, она же огромная, — покосился я на него. — Там же вся Империя нарисована. Думаешь, я каждую провинцию разглядывал? Так там и деталей не очень много, по-моему…

— Немного, — поджал он губы. — Но уж сами границы могли бы и запомнить.

На карте была изображена лишь одна провинция,

Добавить цитату