Глава 4. Александр
— Моё имя… — девочка сделала паузу, а после встала на ноги и приняла горделивую позу, положив руки в боки, — Ак’кинлей де Мерали Румалисс!
Мальчик продолжал тупо смотреть на неё, не убрав твёрдое выражение.
– О, ты меня не знаешь, да? – казалось, это очень сильно расстроило девочку, заставив её пару секунд смотреть себе под ноги, но она всё же посмотрела на ребёнка, прямо ему в глаза, уже без улыбки, – Неважно. Называй меня просто Акинлей или Мерли.
Мальчик слегка отодвинулся от резкой смены её поведения.
— К чему я вела? – она постучала указательным пальчиком по подбородку, картинно показывая задумчивость, – Ты убил меня! – она обвинительно ткнула ему в грудь пальчиком.
— Значит, я был прав, — подросток хмуро сказал, осматривая её, и думая над тем, что он разговаривает с той ещё чудачкой, – Так, к чему ты вела?
— Кхм... Я лишь эссенция души, когда основная душа уже ушла из этого мира, — она указала на него, – Скорее всего, я уже где-то родилась, или и нет, – она махнула рукой, мол, неважно, – Скажи мне, Александр, – она придвинулась ближе, неудобно близко смотря в его глаза, -- Почему ты остался жив, хотя совместил две энергии? А в критический момент, когда ты превзошёл кармический уровень, сбалансировав его, ты остался жив? Нельзя сделать это так просто, любая душа будет уничтожена.
– Я… – подросток задумался, – Я не знаю? Я плохо помню и не понимаю.
– Я объясню тебе, – она придвинулась ещё ближе, – Концепция Судьбы и Страданий, они… – она придвинулась ещё ближе, соприкасаясь с ним лбами, – Они почти одинаковы, как две стороны одной медали. Ты вложил эволюцию сквозь Страдания. А я вложила в свою силу эволюцию и изменение формы сквозь изменение сути и Судьбы, – она ухмыльнулась, – А ты везунчик. Сейчас я вижу это, когда ты эволюционировал лук в своих руках, ты изменил его Судьбу, подняв его ранг через изменение сути, а своей энергией дал ему форму и материю… Знаешь, даже мне такое не было подвластно, но ты… – она покачала головой в изумлении, – Молодец.
Мальчик вновь ничего не понимал, в его голове крутился калейдоскоп из образов и неприятных воспоминаний, из которых он с трудом мог вытащить нужное.
– Скажи мне, – девочка отодвинулась, плюхаясь спиной на черноту и смотря вверх, в пустоту, – Я не вижу, каким именно образом ты проник так далеко в свою душу? Добравшись до таких глубин, что прошёл по самой искажённой Судьбе? – она пристально посмотрела в его глаза, – Моя душа ушла, когда тебе отрубили голову, умерев за тебя, но моя эссенция осталась тут и медленно растворялась, хех... – её слова звучали весело, а лицо украшала улыбка, хотя контекст был невероятно тёмным, – Я вновь смогла осознать себя когда почувствовала родную энергию, но… Как ты оказался тут? В этом месте оказываются немногие, только те, кто начал пробивать барьер к [G] Рангу, в создании божественной точки.
– Я не помню? – мальчик задал вопрос, мягко играясь с ниточкой Судьбы маленького росточка, – Я… Я помню отрывками: бежал, дрался, стрелял, потом… – он резко схватился за голову, начиная безумно кричать и биться ногами о “бортик” тьмы.
Акинлей всё так же просто смотрела за ним, любопытно изучая фигурку ребёнка. На его серой футболке начали проявляться яркие кровавые следы, а один из рукавов оторвался, вместе со штаниной длинных шорт, окрасив их оборванные концы в алый.
Через полминуты конвульсий, ребёнок перестал кричать.
На берегу сидел уже юноша, возраст которого приблизительно составлял 16-17, а не подросток 12 лет.
Его фигура была не полной, не хватало руки. Живот был разорван, а тело казалось прозрачным.
– Так… – Акинлей мягко постучала пальчиком по подбородку, – Тебя надкусили, хи-хи, да? – она прикрыла смешок изящной ручкой.
– Да! – Александр яростно крикнул, ненавистно смотря на ребёнка, – Эта марионетка сожрала моё! МОЁ!
Но девочка не слушала, задумчиво смотря на реку, а после продолжила:
– Неплохо так, вначале баланс кармы, благодаря метке, потом баланс Судьбы и Страданий. А после, когда твоя суть была в самом крахе, ты прошёл сквозь своё страдание и эволюционировал под таким давлением, сбалансировав свой Дух и объединив двух Вестников… Из-за этого мы и встретились вновь в мире духа, а твоя деградация до ребёнка… Скорее всего таким образом сработал защитный механизм Вестника Судьбы, откатив тебя до более стабильного состояния, позволив психике спастись.
Он хмуро смотрел на реку мёртвых.
В его глазах больше не было страха и обиды ребёнка, ненависти, категоричности и отстранённости подростка, в его глазах горел гнев и мщение юноши.
– Александр, ты знаешь, почему ты не увидел те Пути, где тебя ждёт гибель? – девочка спросила, смотря ему в глаза, но так и не поймав его взгляда.
Он отрицательно покачал головой, так и не переведя на неё взгляд, задумчиво наблюдая за проходящими Судьбами.
– Ты знаешь, не притворяйся.
– Самонадеянная гордыня... Я посчитал себя лучше и умнее всех, пройдя сквозь тысячи Путей и жизней.
– И?..
– Я посчитал, что могу видеть свою Судьбу, всегда знать, что со мной, посчитал себя Выше… – он яростно провёл рукой по животу, ощущая липкую тёплую кровь, – Но я просто не видел те Пути, в которых были существа на порядок сильнее меня. Чья Судьба была более могущественной и мощной. Путей миллионы и миллиарды. И пока моя Судьба будет слабее или такой же, как у моего противника, я просто не увижу ни его Судьбу, ни свой Конец, ни даже Путь связанный с ним, ведь… Я не настоящий Вестник Судьбы, лишь подделка.
– Молодец, – девочка привстала на носочки и похлопала его по голове, словно послушного пса.
Юноша яростно дёрнулся, смотря на мать Вампиров из-под чёлки светлых волос.
– Эй, не смотри на меня так, я помогаю тебе, идиот!
Он ничего не ответил, отвернув голову.
Тишина длилась не долго, а после была нарушена грохотом и неким “землетрясением”.
От его силы раненый юноша чуть не свалился в поток, но его удержали за одежду, после чего резко дёрнули назад.
– Я… Умираю?.. – бывший Вестник Страданий отстранённо спросил, смотря на свои, начинающие тускнеть и исчезать, руки.
– Да, Александр, ты умираешь, – Акинлей сочувственно похлопала его по плечу, а после посмотрела вверх, в пустоту, по которой прошлись белоснежные трещины.
– Но… Почему так?.. Ведь, однажды я уже победил Дьявола, почему же сейчас, когда я