4 страница из 30
Тема
что происходит, но догадавшись, все-таки успел обернуть голову, чтобы взглянуть, на удаляющуюся Нако. Она махнула мне рукой  и игриво подмигнула. Я отвел взгляд, тяжело выдохнув скопившийся во мне воздух. Помотав головой, я отбросил ненужные мысли. Эм, я бы сказал, лишние мысли об этой незнакомке.

- Хм, Нако. – проговорил я и стер воспоминания о ней моментально. С годами учишься забывать о ненужных вещах, местах, людях. Стирать воспоминания о человеке, наверное, самое сложное из вышеперечисленного.

- Нако? Какое-то у вас странное имя. Вы, наверное, пакистанец или индус. Хотя, больше походите на европейца. А я Элли. Элизабет. А вас как зовут? – спросила меня новая напарница по поиску  второй половины. Светлая шатенка, еле видные мешки под глазами, легкий отпечаток на безымянном пальце от кольца. Видимо обручального. Аккуратно покрытые лаком ногти и слегка видимые припухлости на пальцах рук. Это все еле заметно, но мне почему-то всегда бросаются в глаза детали человека. Наверное, я развил эту особенность у себя из-за того, что вот уже многие годы только и делаю, что наблюдаю и размышляю обо всем. Какие-то решительные действия стали совсем чужды моему образу жизни. Я сказал: жизни? Я спутал, хотел сказать: моему образу существования. Немного поерзав в кресле, я приподнялся и сложил руки перед собой.

- Ну, раз я сюда пришел, думаю, глупо будет молчать. Меня зовут Дим. Просто Дим – это не сокращение от имени. Работаю в … да какая разница, где я работаю, верно? Или все-таки нет? Мне кажется, я даже уверен, что вам в мужчине важна работоспособность. Да, да, я не ошибся, не трудолюбие, а именно трудоспособность. Вы были замужем, не так ли, и думаю, овдовели, потому что, если бы вы развелись, то вряд ли сняли кольцо месяца, примерно, два назад. Об этом свидетельствует отпечаток на вашем безымянном пальце. Вы долго решались посетить это заведение, либо начать искать новую пассию. Я понимаю, потеря мужа – это горькая утрата, но все же, вы решили жить дальше. Вы много работаете, либо что-то шьете или просто много печатаете. Лет десять назад я бы решил, что вы стенографистка. Вы очень рано просыпаетесь, ваши оттеки вокруг глаз очень наглядно об этом говорят. Если бы не ваши ухоженные волосы и аккуратно наложенная косметика, я бы подумал, что у вас есть дети, но, увы, ваш муж не оставил вам маленьких двуногих радостей жизни. И теперь вы в поисках того, кто подарил бы вам потомство, того, кто не бросит вас на произвол судьбы, работящего, ответственного и здравомыслящего мужчины. Увы, мне двадцать пять лет, и я не гожусь для этой роли, - я откинулся на спинку стула и с слегка опущенной головой смотрел на нее, демонстративно сложив ладони перед лицом.

Элизабет обескуражено глядела на меня, едва шевеля губами, пыталась что-то сказать. Казалось, что у нее вот-вот навернутся слезы на глазах. Она приподняла сумочку и крепко сжала ее двумя руками перед собой.

- Элли, если я вас обидел чем-то, то это ваша вина. Я, думаю, здесь совсем не причем. И извиняться перед вами не готов. Хотя, может, я в чем-то ошибся? Точно, вы не стенографистка, вы виртуозно владеете игрой на фортепиано?! Ну, давайте, скажите, что я прав! – Проговорил я, немного наклонившись вперед.

- Вы… вы, просто аморальный урод. Как земля носит, таких, как вы?! – с омерзением ответила она.

- Носит, и даже думаю гордиться, что хоть кто-то еще соображает в этом мире. – с ухмылкой проговорил я.

Неожиданно стулья снова начали движение. Женщина-вдова отъезжала все дальше от меня. Ее взгляд, полный надежды и желания, потух после беседы со мной. Опустошенная и потерявшая веру в себя, она поднесла руку к кнопке и, сжимая зубы от ненависти, со всей силой била по кресту.

- Элизабет, прошу вас не надо так сильно жать на кнопку, компьютер уже зафиксировал ваш выбор. Хватит! – начала переживать Грэймайер.

- Да, да, Элли, вы перепутали кнопки. Может вам стоит поискать галочку?! – произнес я.

*****

Час спустя, мы, наконец-то, вышли из этого сумасшедшего дома одичалых людишек.

- Ну, как тебе? – с горящими глазами спросил Колон. – Отличное место, да?

- Отличное место? Смотря для чего. Если для знакомств с дальнейшими отношениями, то место самое отстойное. Ну, а если ты хочешь позабавиться и весело провести досуг, то да, отличное место! – проговорил я и улыбнулся, щурясь в сторону солнца.

- Да брось, Дим. Не говори, что тебе никто не приглянулся. Я, к примеру завтра, собираюсь на свидание. Пригласил одну прелестную девушку пообедать вместе. Видишь, только второе мое посещение, а уже есть результат. Первый блин комом, увидишь, все еще будет. – Улыбнулся он.

- Увидим, оптимист ты чертов, – ответил я, слегка надсмехаясь над моим веселым другом.

Лучи солнца последний раз на сегодня прикоснулись тротуаров Бирмингема. Жадно касаясь каждого уголка кирпичной плитки, оно будто огорчалось, что расстается, с городом. Солнце по-особенному любило этот город. Такие невероятные рассветы и до безумия страстные алые закаты, я в жизни нигде не видел. Хотя, о чем это я. За последний год был то всего лишь в соседнем городе. Но если сравнивать эти механизмы природы, там они проходят как-то монотонно и автоматически. А тут все наоборот. Будто каждое утро мы наблюдаем страсть, безумное ожидание встречи друг с другом. А вечером видим трагедию, расставание и слезы.

Иногда возникает ощущение, что когда тучи накрывают город беспросветным куполом, солнце из-за облаков, не видя своего возлюбленного, начинает рыдать и эти слезы каплями дождя накрывают мой город. Безмолвный театр природы. В этом бегущем городе, никто и никогда не остановится посмотреть на этот прекрасный спектакль. Об овациях придется лишь помечтать…

Глава вторая

«Новый день, новый рассвет, новый стимул жить, творить, мечтать, любить и быть любимым. Что такое стимул? То, что содвигает тебя на новые свершения или наоборот, стойкость, что не дает тебе сдвинуться с места. Бежать навстречу приключениям, желать познания всего, что еще не открыл для себя, либо это каждодневная сила воли поднимать свое бренное тело с кровати рано утром, нести его на рутинную работу, при этом заливать в себя литры кофе и энергетиков. Дабы не дать механизму под названием «сердце» остановиться. Ведь пока оно бьется, все возможно в нашем мире. Может быть, каждый прав по-своему, ну а для меня стимул - это человек. Один единственный человечек,  ради которого ты легко можешь побороть лень, усталость, страхи. Становиться сильнее с каждой новой секундой. Ради него, ради нее, ради всех».

-

Добавить цитату