4 страница из 61
Тема
меня такая. — коротко усмехнулся Святогор и добавил. — Принял, работаем.

Положив трубку, я перевёл взгляд на сидевшего напротив боевого товарища и произнёс:

— Сейчас найдётся. А ты пока всё мне поподробнее рассказывай.

История, которую в следующие пятнадцать минут поведал мне Горелый, была стара как мир. Оборзевшие от вседозволенности аристократы, против бедных и несчастных простолюдинов. Правда если отбросить лёгкие прикрасы моего товарища и добавить то, что он позабыл упомянуть, и рассказал только после дополнительных наводящих вопросов, выходило следующее: один из представителей нашей местной золотой молодёжи, полностью игнорируя правила дорожного движения летел по ночному городу, и на одной из улиц, выскочив на красный, сбил на пешеходном переходе ныне лежавшего в больнице Самсонова. Горелому в это время, по его словам, удалось выскочить из под колёс буквально в последний момент.

Следом ехавший за своим господином джип с охраной, в отличие от первой машины остановился. Вывалившиеся оттуда дуболомы осмотрели ребят, после чего их главный предложил всё быстро замять, путём пожертвования денег «на лечение бросившегося под колеса».

— Двадцать тысяч рублей, говорит, дадим! «Но чтобы без всяких заявлений». — злобно выдавил Смирнов. — А я гляжу на Самсона… а он едва шевелится, голова в крови… я и не выдержал, и как с психу их послал! Суки! Был бы автомат — пострелял бы этих тварей, отвечаю!

— Да уж… только вряд ли бы это помогло. — озвучил я свою мысль.

— Дальше скорая, полиция… — выдохнув продолжил рассказ товарищ. — Я естественно заявление это стал катать. Номера, марку машины — всё помню. Даже герб их ублюдочный… И что ты думаешь⁈

Что было дальше я и без его слов знал, но предпочёл дать товарищу выговориться.

— Эти пид****ы меня сначала в кабинете закрыли, а потом пришёл их начальник, главный урод, и объявил, что это я своего друга избил! — буквально пылая ненавистью выпалил Коля, и оглядываясь по сторонам, тише добавил. — Я, избил…! Понимаешь?

— Выдохни, дружище. — кивнул я в ответ, заглядывая Коле в глаза. — Правильно сделал, что мне позвонил. Сначала с Самсоном разберёмся, а дальше и остальное порешаем. А сейчас поешь.

К этому моменту официанты как раз принесли подносы с заказанной едой и мы, каждый погруженный в свои мысли, приступили к обеду.

— Ты, похоже, хорошо устроился, Лом. — внезапно нарушил тишину Смирнов, быстро закончивший со своей порцией еды. — Рад, что хотя бы у тебя всё хорошо. — добавил он покосившись на дорогую машину, припаркованную недалеко от кафе где мы сидели. — Водитель, крутая тачка.

Перемещался я всё так же на бронированном Аурусе, когда-то давно подаренным мне князем Белорецким. Машина отвечала всем требованиям безопасности, которые интересовали дядю Святогора и менять я её ни на что пока не собирался. К слову, дядя же и настоял на личном водителе, который и нынешним днём возил меня по внезапно возникшим делам.

А вот от джипа с охраной я на период пребывания в Тюмени напрочь отказался — во-первых, привлекать избыточное внимание не хотелось, во-вторых, мне просто не нравилось ездить везде толпой. А что касалось непосредственно самой безопасности, то в этом городе мне бояться было некого, а о потенциальных опасностях в виде пребывающих в город особенных гостей, нас предупреждала княжеская разведка Белорецких. В общем, был абсолютно уверен, что на текущий момент мне оно всё без надобности.

Правда все эти мягко говоря слабые аргументы, вызывали смех и раздражение на лице дяди, который по собственной инициативе стал полноценным главой моей службы безопасности. В итоге, он всё равно «в тайне от меня» прикрепил ко мне ещё одну машину с охраной, разъезжающую за нами по городу, но при этом соблюдающую дистанцию так, чтобы я их не видел. И мне пришлось с этим смириться, хотя если быть честным, я напротив, только и ждал момента, когда какая-нибудь змея наконец решится на покушение. А таких, несмотря на протекцию императора, уверен, было очень даже много…

— С чего решил, что она моя? — улыбнулся я, так как переходя через дорогу в сторону машины даже не посмотрел.

— Я ещё со службы внимательный, забыл что ли? — впервые за вечер улыбнулся товарищ.

— Проблем у всех хватает, но в целом да — не жалуюсь. — ответил я на его первый вопрос и следом оглядев тарелку сидевшего напротив сослуживца, добавил. — Если ты всё, то можно ехать — нашли нашего Вадика. И да, маленькая просьба: давай без этих позывных. Зови меня лучше по имени.

— Как скажешь. — коротко кивнул Смирнов и стал спешно подниматься с места, тут же забыв про еду. — Он жив?

— Наш лекарь уже туда едет. Состояние стабильное, но помощь не помешает. — поморщился я умалчивая о том, что у пацана были переломаны ребра и обе ноги.

* * *

Прибыли в нужную больницу мы примерно через сорок минут. Самсонова держали в реанимации, где по словам Святогора уже орудовал наш лекарь, и внутрь никого не пускали.

Не обращая внимания на возмущения попадавшихся на пути санитарок и врачей, я, осторожно отталкивая всех возбухающих телекинезом в сторонку, быстро добрался до нужной палаты, протаскивая с собой и Смирнова.

— Мужчина! Это стерильное помещение! Туда нельзя! — преградила нам путь бойкая девушка в белом халате.

— Ладно. — подумав быстро согласился я, вспомнив, что вообще-то можно было подрядить на это Кали.

— Зона ожидания там! — настойчиво продолжила она, но увидев за моей спиной своих коллег, что-то пытавшихся ей показать жестами, тут же смутилась.

— Мы здесь подождём. — безапелляционно бросил я и увлёк за собой товарища немного в сторону.

Нырнувшая внутрь палаты бесовка быстро доложила, что состояние больного под контролем и подтвердила, что лекарь уже делает свою работу. Поэтому нам ничего другого не оставалось, кроме как ждать, о чем я незамедлительно и сообщил Николаю.

Достав из кармана телефон и взглянув на неизвестный номер отображающийся на его экране, я, присев на ближайшее свободное кресло, принял вызов.

— Алло, Алексей Михайлович?

— Слушаю вас.

— Ваша Светлость, Вас беспокоит генерал Карамзин. Служба безопасности Тюмени. — донеслось из динамика смартфона неизвестным голосом.

— Рад слышать Вас, генерал Карамзин. Чем могу быть полезен? — повернув голову в сторону полицейского участка ответил я.

— Тут такое дело, может ошибка какая вышла… в общем, на Вас жалоба поступила. — немного сконфуженно озвучил Карамзин.

— Да что Вы говорите? И что же там? — произнёс я, даже не стараясь изобразить удивление.

— Сообщается, — тут же продолжил генерал, будто бы читал с листка. — что вы прямо с полицейского участка,

Добавить цитату