— О, сонбэ! Тебя я в чат добавлять не буду, но если что позвоню с телефона. Вон Шик уже показал? Какие-то подонки хотят подцепиться к нашей кампании и по быстрому денег срубить!
Усмехнувшись, я кивнул.
— План противодействия у тебя уже есть?
Девушка засмеялась.
— Естественно! Это какая-то мелкая фирмочка из Пусана. Сегодня же сбросим их в море, сонбэ.
Голос был наполнен уверенностью. Тем не менее я попросил сбросить мне концепт, перед тем как тот пустят в работу. Критических ошибок Мин Со не совершала, но корректировать отдельные детали всё ещё требовалось. Хотя по моим ощущениям, до момента, когда девушка сможет решать задачи полностью самостоятельно, было совсем недалеко.
Как я и думал, концепция оказалась вполне рабочей. Быстрой, агрессивной и неплохо продуманной. Глава команды маркетинга даже успела каким-то чудом договориться с одним из популярных блогеров, который должен был сделать сравнительный обзор двух продуктов. Естественно в нашу пользу. После чего новости об этом предполагалось максимально широко разнести по сети. Через пару часов добавив слух о том, что Чен Фармасьютикал якобы собирается подать в суд на компанию, которая решила воспользоваться популярностью их биодобавки. Без всяких подтверждений, само собой.
Учитывая, что подобное предполагалось провернуть в каждом языковом сегменте, параллельно переводя обзоры на другие языки и перелинковывая их между собой, план должен был сработать. Даже если маркетологи второй компании решат продолжить, перебить подобную волну негатива будет проблематично.
Следующие несколько часов в офисе кипела работа. Команда маркетинга сражалась в социальных сетях, Геон Шин периодически сбрасывал мне новые выгрузки из взятых под контроль устройств, что принадлежали родственникам полицейских, а я занимался общей координацией, параллельно мониторя сеть в поисках ответов на вопросы, которые один за другим рождались в голове.
Ближе к концу рабочего дня, лежащий на столе телефон завибрировал, а на экране высветился контакт Га Рам Хура. Озвучив приветствие, старый политик сразу же продолжил.
— Сейчас сброшу тебя ссылку. По ней — то, что тебе нужно. Имей в виду, после загрузки файл в облаке самоликвидируется, так что позаботься о сохранности.
Отвечая на звонок, я уже пересекал офис. А к моменту, когда мужчина договорил, ноги вынесли меня в коридор.
— Благодарю. И у меня ещё один вопрос — у тебя нет креатуры в Национальной разведке, которой не помешает повышение?
Мгновение помолчав, тот рассмеялся.
— Что, не понравилось влезать в долги, Мин Джин Хо? Решил сыграть так, как будто мне самому одолжение делаешь?
Я усмехнулся.
— Скорее это можно назвать взаимовыгодной сделкой. Вторая сторона получит славу и перспективы повышения, а я решу свою небольшую проблему.
Тот снова издал короткий смешок.
— Знаю я твои проблему. Такие не каждый дракон проглотить сможет — лопнет с натуги.
Громко цокнув языком, продолжил.
— Я подумаю. Может кто-то и отыщется. Но если это обернётся не славой, а гибелью, с последствиями будешь разбираться сам. И ты уж поверь — тебе они совсем не понравятся.
Заверив его, что если каким-то чудом произойдёт осечка, проблемы его не коснутся, я попрощался и сбросил звонок. А спустя пару минут уже наблюдал за прогрессом загрузки файла, который Геон Шин скачивал на один из своих резервных ноутбуков. Когда полоска дошла до конца и померцав исчезла, парень поднял на меня глаза.
— Готово, сонбэ. Открывать?
Глава III
Внутри документа обнаружился солидный массив данных — по сути, все банковские транзакции, которые были связаны с самими полицейскими, членами их семей, либо кровными родственниками в первом колене. Множество людей. И ещё более серьёзное количество счетов, которых у многих было по несколько, в разных банках.
После многократной проверки файла на факт наличия вредоносного кода, я сделал пару копий. Одну отправил Мин Со, чтобы она взглянула, когда закончит работать с кампанией против конкурентов. Вторую забрал себе и усевшись за рабочим столом, плавно погрузился в фокус, принявшись изучать данные.
В какой-то момент понял, что давно ловлю на себе взгляды стажёров из команды маркетинга. А стоило переключить на них внимание, как сразу трое, украдкой подглядывающие в мою сторону, опустили глаза.
Причину я осознал только спустя добрую минуту — за окном уже темнело, на часах было восемь, а я всё ещё сидел за своим столом и занимался делами. Рядом со стажёрами, которые не решались уйти, хотя рабочий день уже закончился. Вон Шик, судя по его лицу, ситуацию тоже прекрасно понимал. Но отвлекать меня от работы опасался. А голоса Мин Со, которые весь день звучал из динамиков, больше слышно не было.
Вздохнув, я посмотрел на маркетолога.
— Вон Шик.
Тот моментально повернул голову.
— Да, сонбэ, — глаза парня блеснули надеждой.
— Мин Со с вами на сегодня закончила? — поинтересовался я.
Он с готовностью кивнул.
— Да. Конкуренты тонут в болоте, никаких срочных задач больше нет. Если вдруг что-то появится — она позвонит.
Врачу девушки я сегодня написал, поинтересовавшись его мнением по поводу активной рабочей деятельности. Тот ответил, что пациентке безусловно лучше в состоянии покоя, но вынудить её лежать нереально. А работа однозначно поднимает ей настроение, что для процесса излечения тоже важно.
Впрочем, спустя несколько минут переписки выяснилось, что в общении с медицинским персоналом Мин Со задействовала весомый аргумент — имя Ми Ён Чон, с которой они встречались, пока я был в Тайване и видимо установили личный контакт. Потому далеко не факт, что словам доктора можно было верить на сто процентов.
Тем не менее, ещё один специалист, который нашёлся в медицинском центре Хонг Групп, подтвердил, что ничего страшного не произойдёт. Пожелай девушка заниматься физическим трудом — это действительно могло нанести серьёзный вред. А работа на ноутбуке процессу выздоровления никак не помешает.
Поэтому от рабочего процесса я главу команды маркетинга не отвлекал. Тем более в таком формате всё решалось гораздо быстрее — учитывая запущенный видеочат, который постоянно работал у каждого из её сотрудников, имелся полный эффект присутствия девушки в офисе. Команда маркетинга снова обрела своего лидера, что резко снизило нагрузку на меня самого.
— Тогда вы свободны, хубэ. Хорошо поработали сегодня.
Парень с плохо скрываемым облегчением вскочил на ноги и поклонился.
— Спасибо, сонбэним! Завтра будем работать ещё лучше, сонбэним!
Следом раздался нестройный хор голосов стажёров. А спустя несколько минут офис опустел — команда маркетинга в полном составе отправилась домой.
Хё Рин сейчас была в городе — проверяла навыки стажёров, из которых собиралась сформировать первую команду наблюдения. Для начала — хотя бы в неполном составе.
Покосившись в сторону секции технической команды, где стояла подозрительная тишина, я поднялся на ноги и подошёл к проёму.
Второй стажёр рабочее место уже покинул — в отличие от маркетологов, технари находились