Покосившись на меня, Чжи поднялась с кресла и нагнулась, поднимая сумку. А брови Ун Хонг моментально взлетели вверх.
— Прервали вас, говоришь… То есть сегодня ты всё-таки одержала победу и добралась до сладкого?
Чжи, которая вернулась в кресло, мрачно посмотрела на подругу, а та пожала плечами.
— Что? Белья же на тебе нет.
Глава Чен Групп бросила быстрый взгляд в мою сторону и насупившись, заклацала по клавиатуре, после чего опустила палец на сенсор биометрии. И недовольно пробурчала.
— О том, кто там собирался воткнуть ложку в десерт, я бы ещё поспорила… Но нас в любом случае прервали.
Теперь на лице Ун появилось выражение понимания.
— А я то думаю, чего ты настолько разъярилась. Не погиб вроде никто. Да и здание цело. Только ремонт сделать нужно будет и обставить заново.
Покачав головой, протянула.
— Не завидуя я тем, кто это организовал. Плохой момент выбрали. Смертельный для самих себя.
Чжи только хмыкнула, повторно подтверждая вход отпечатком своего пальца. А я достал из кармана завибрировавший телефон. И с лёгким удивлением хмыкнул. Вот от кого я точно не ожидал звонка, так от своего бывшего шефа из Чен Маркетинг, который когда-то отправил меня на помощь Чжи. По идее у него даже моего нового номера не было. Тем не менее, зрение не подводило — на экране высвечивался номер Мён Квака.
Глава III
Чжи не предполагала, что этот вечер окажется именно ТАКИМ. В конце концов, она множество раз грезила и предполагала, что Мин Джин Хо уже в её руках. А тот раз за разом ускользал, оставаясь вне пределов досягаемости. Единственный случай, когда она на самом деле могла сделать абсолютно всё, что захочет, имел место в первые дни после их встречи. Тогда Джин Хо настолько переработал, что фактически превратился в сомнамбулу. Правда физиологически вполне функционирующую и оттого соблазнительную.
Но в тот момент, девушка искренне считала, что он сам станет штурмовать её крепостные стены и пытаться добраться до центрального зала цитадели. Не предполагая, что всё окажется ровным счётом наоборот.
Теперь приходилось пожинать плоды своего решения — сидеть в в коротком платье на голое тело и гасить терзающее изнутри чувство неудовлетворённости. А ведь всё было так близко и реально — руку протяни и всё. Собственно, она и протянула. Успешно кое-что нащупав.
— Ащщщ…
Девушка тихо зашипела и скрипнув зубами, наконец запустила софт, который обеспечивал доступ к записям видеокамер. А рядом послышался голос Мин Джин Хо.
— Мён Квак звонит. Странно.
Чжи повернула голову, непонимающе приподнимая брови.
— Кто?
Мужчина посмотрел на неё и девушка почувствовала, как внутри укололо раздражение. Она не понимала, как у него так получается — в терме его взгляд казалось обжигал кожу и ощущался на физическом уровне. Как будто одновременно с ним её тела касались подушечки чужих пальцев. А сейчас он снова выглядел военачальником, который готовился к тяжелой битве.
— Мой бывший начальник в Чен Маркетинг. Сейчас работает там же заместителем директора.
Ответив, Мин Джин Хо принял звонок и отошёл чуть в сторону, о чём-то тихо разговаривая. Ун Хонг проводив его взглядом подошла ближе и тихо прошептала.
— Так ты там и правда пробилась сквозь ледяную стену? Или это была просто очередная попытка.
Чжи подняла взгляд. И только увидев, как отшатнулась назад подруга, поняла, что внезапно появившийся странный звук — это скрип её зубов. Выдохнув, разжала челюсти и негромко прошипела.
— Мы уже в бассейне были. Без одежды. А тут эта крестьянка врывается и кричит, что мой офис горит.
Хонг задумчиво пожала плечами и бросила взгляд на Мин Джин Хо.
— Ну… Можно было и задержаться.
Глава Чен Групп, которая всю дорогу убеждала себя в невозможности этого варианта, яростно посмотрела на собеседницу.
— Если бы офис Хонг Гейминг полыхал, ты бы тоже осталась развлекаться?
Та поджала губы и после короткой паузы, всё же признала.
— Пожалуй, нет. Так можно и репутацию потерять, и лояльности сотрудников лишиться. Да и вообще… Масса последствий.
Мин Джин Хо прервал разговор и вернувшись назад, остановился напротив них, о чём-то размышляя. Поняв, что обе девушки вопросительно на него смотрят, слегка пожал плечами.
— С ним связался секретарь Джи Хё. И предложил работать на неё.
* * *
Мён Квак говорил сбивчиво и сильно нервничал. Оно и неудивительно — несмотря на то, что звонок происходил в мессенджере, если выяснится, что он сдал нам жену бывшего председателя, ничем хорошим это для мужчины не закончится.
Хотя верным мог оказаться и совсем иной вариант, в котором он нервничал из-за того, что приходилось лгать мне. Какая из теорий верна, точно можно будет утверждать только после личной встречи.
А пока я рассказывал девушкам историю своего бывшего начальника. О том, как сегодня с ним связался новый секретарь Джи Хё, которого она наняла среди доверенных сотрудников, оставшихся на свободе, но при этом уволенных из Чен Групп. И предложил простую схему — до определённого момента Мён Квак передаёт ему всю интересую информацию, касающуюся внутренних дел Чен Групп, а получив отмашку, демонстративно уходит в отставку и нанимается работать к ним. Получив более солидную должность и высокую зарплату.
Причина по которой мужчина позвонил мне, была очевидна. Мён Квак лично знал старого Мин Джин Хо. Годами наблюдая за тем, как он безуспешно старался вырваться из низшей категории служащих. После чего собственными глазами оценил мой рывок к вершине. И судя по всему сделал для себя вывод, который казался мужчине максимально логичным — раз я не поднялся по карьерной лестнице раньше, предприняв ни одной сколько-нибудь результативной попытки, значит так было нужно. В целях маскировки, само собой.
Не знаю, что именно он придумал в своей голове и насколько величественной вышла эта теория заговора, но судя по всему, она прекрасно объясняла разгром всех соперников и казалось бы невозможную победу Чжи на выборах председателя.
Теперь же, он попросту боялся. Будучи полностью уверен, что у Джи Хё ничего не получится, а раз так, то встав на её сторону, он останется лежать на поле боя. Как минимум фигурально — потеряв работу и все перспективы роста внутри структур чеболя.
По крайней мере, именно такая рабочая версия сложилась у меня в ходе беседы. Её я девушкам тоже изложил. Сразу после того, как озвучил всё сказанное Мён Кваком о предложении Джи Хё.
Когда я закончил, Ун Хонг задумчиво поинтересовалась.
— А на самом деле, хороший ведь вопрос. Я им до сих пор задаюсь. Почему ты так долго сидел на позиции младшего специалиста? Мог ведь запросто стать директором. Да что там, с твоими талантами ты мог собственное агентство открыть. Или в Самсунг устроиться