5 страница из 12
Тема
эта мысль крутилась в ее голове, неосознанно, с каждой долей секунды приобретая определенность и четкость. Он знал о том, что произошло в ковене, потому что…

– Это он послал ищеек к Фрее, – она не узнала собственного голоса. – Это ведь Вы, не так ли?

Ни один мускул не дрогнул на юном лице, оно казалось почти безразличным и только глаза все так же выражали безграничную усталость и будто бы грусть. Алекс кожей почувствовала ярость и отчаяние, закипевшие в душе инкуба. Его хвост, появившийся словно из ниоткуда, вновь поднялся, угрожающе целясь в вампира и чуть подрагивая от напряжения. Острые как бритвы когти с неприятным звуком вспороли кожаную обивку старого и явно весьма дорогого кресла, выпуская наружу похожие на вату внутренности.

– Это правда? – на этот раз голос Вэлмара больше походил на шипение ядовитой змеи.

Джек, понимая, что инкуб в одном шаге от нападения, потянулся к оружию, но Алекс вскинула руку и коснулась пальцами его плеча, давая знак не торопиться.

– Это правда? – Вэлмар повторил свой вопрос, и на этот раз в нем появилась неприкрытая ярость. Он неторопливо, словно в замедленной съемке, шагнул к столу с твердым намерением пригвоздить хозяина кабинета к его хозяйскому месту. Однако вампир не придал этой угрозе никакого значения и перевел пустой взгляд с приблизившегося к нему инкуба на замерших у самого входа Джека и Алекс.

– Я дал ей то, что она хотела, взамен на то, что было нужно мне. Честный обмен.

Все оказалось довольно просто, и Алекс прекрасно его поняла даже без помощи постоянно нашептывающего амулета. Именно так построил свою империю этот вампир – просто убирал неугодных. Уничтожал любого, способного хоть как-то оспорить его силу, и неважно, к какому виду тот принадлежал. Вначале «под раздачу» попали кровососы, потом кто? Ведьмы? Неужели они, обладавшие особой силой, но столь слабые физически, представляли для великого Уолтера Далласа хоть какую-то угрозу? Но то, что Фрея была сильна, оказалось бесспорно, а значит, Даллас нашел способ избавиться и от нее.

Только вот темнокожая ведьма сама отправила их к Далласу! Значит, она «знала»… хотела этого! Что за ерунда творится в их чертовом мире?

Девушка не успела и рта раскрыть, как Вэлмар мелькнул перед ней словно черная тень. Его хвост смертоносным копьем рванул вперед, нанося один-единственный удар, который многим стоил жизни. Ядовитая молния сверкнула в дневном свете, скупо льющемся сквозь наполовину задернутые шторы, и замерла, воткнувшись в спинку кресла буквально в нескольких сантиметрах от шеи вампира. Яростно рыкнув, Вэлмар рванул назад, разворачиваясь вокруг своей оси и вновь атакуя двуликого. На этот раз он не промахнулся, целясь прямо в грудь.

Но Даллас не стал бы тем, кто он есть, если бы уже секунду спустя смертоносное копье длинного хвоста не забилось, пойманное сильной рукой вампира в каких-то миллиметрах от собственной груди. Вампир крепко держал его чуть ниже треугольного наконечника, сжимая сильными пальцами. Алекс знала, что хвост инкуба обладал чувствительностью лишь у самого основания, но вампир, практически неограниченный в силе, был способен запросто переломить его надвое, если не вырвать с корнем.

А в следующую секунду одновременно произошли сразу две вещи: Вэлмар, осознав, что угодил в ловушку и вырваться сразу не сумеет, смазанной молнией прыгнул на Далласа, а Солье таким же быстрым и отработанным годами движением обнажил оружие, готовясь одним точным выстрелом уничтожить главу ордена кровососов. Все же не каждый день выпадает такая возможность.

Амулет на груди Кинг пришел в неистовство, рассыпая во все стороны слепящие зеленые искры. Алекс пыталась прикрыться от этого света или зажмуриться, но тело не слушалось хозяйку. На несколько мгновений она потеряла все ориентиры. Мир вокруг застыл, будто кто-то нажал на паузу, и ощущение того, что еще немного, и прольется кровь, затопило ее сознание.

Но вот мир дрогнул и все вновь пришло в движение. Вэлмар ринулся прямо к горлу противника, скаля отросшие клыки. Алекс не могла видеть, но точно знала, что тьма затопила белки глаз и в глубине этой тьмы сверкали желтые вертикальные зрачки. Она не понимала, откуда у нее это знание, просто знала, будто в одну секунду в голове пронеслись сотни застывших кадров с точно такими же черными глазами.

Удивительным было именно то, что это оказались не лики незнакомых ей инкубов, хотя Вэлмар являлся не единственным встреченным ею двуликим этого рода. Алекс голову могла дать на отсечение – все эти картинки, наполнившие ее сознание, своего рода стоп-кадры, изображали одно-единственное существо. Разные моменты жизни, разные условия, враги и даже возраст самого инкуба. Все это разнилось, кроме одного – двуликий всегда был один и тот же. Вэлмар.

Сотни, если не тысячи атак, что, Алекс это знала, просто знала, завершились безоговорочной и молниеносной победой хвостатого. Мало кому удавалось избежать смертельного удара, но все они не были Уолтером Далласом. Брезгливо скривившись, он выпустил из капкана собственных пальцев сильный хвост противника, а тот, не теряя ни мгновения, снова кинулся в атаку.

Но то ли он слишком поспешил, то ли Даллас оказался проворнее, только секунду спустя его пальцы уже сомкнулись на горле инкуба, впиваясь в молочно-белую кожу и норовя вырвать глотку.

– Старик, – прошипел Уолтер прямо в лицо Вэлмару, – твои жалкие трепыхания только раздражают!

Он сильнее сдавил горло инкуба, явно зная что-то такое, чего не знали ни Джек, ни Алекс. Вэлмар замер. Когда кровосос сжал пальцы сильнее, он захрипел и оскалился, максимально обнажая клыки, но не шелохнулся. Солье дернул рукой с зажатым в ней пистолетом, стараясь лучше прицелиться и ненароком не попасть в застывшего в воздухе инкуба. Больше никто не шелохнулся, и только Алекс понимала, что произошло. Она уже испытывала нечто подобное совсем недавно, на стоянке перед зданием морга. Та же сила, но гораздо более мощная, сейчас парализовала даже Древнего, что само по себе было почти невозможным.

– Отпусти его, тварь! – рык детектива разнесся по всему кабинету, а звук взведенного затвора резанул по ушам.

Только вместо того чтобы выстрелить, Джек странно вздрогнул, по его телу будто прошла ударом воздушная волна. Руку отбросило в сторону, а магнум вырвало из пальцев и отшвырнуло прочь. С громким стуком он ударился о стену и грохнул выстрел.

Мир, что мгновение назад походил на липкую патоку, вновь ускорился, и Алекс наконец вырвалась из странного оцепенения. Она видела, как следом за магнумом полетел инкуб – это Даллас, словно пушинку, отбросил его к стене. Уолтер развернулся к ним, его глаза стали похожи на штормовое море, но лицо оставалось по-прежнему бесстрастным.

– Я бы не стал на вашем месте доводить до подобного.

– Я тоже, – негромко прошипела Алекс.

Сила, до этого времени дремавшая в ней, но

Добавить цитату