— Ешь руками, не тереби вилку, — ведьма явно заметила мою нерешительность, — и не волнуйся, я научу тебя не только особенным техникам, но и этикету.
— Обойдусь, — буркнул я, — еще чего!
— Значит, вам нужна помощь Московского ковена. Вы хотите спасти своих друзей и, возможно, порешить Сантьяго и его приспешников, — Еххи поднесла салфетку к своим губам. Интересно, помада смажется или нет? Черт, что у меня в голове? Мы же тут серьезные вопросы решаем.
— Это только в случае, если я не договорюсь с Тягиным лично, — добавил я.
— Ага, я восхищаюсь твоей верой в человечество. Но продолжим. Допустим, ковен пойдет вам навстречу. Мы устроим собрание и выберем тех, кто будет участвовать в этой спасательной операции, но меня волнует другое.
— Цена? — Алена тоже попробовала вино.
— Вот именно. Вот, допустим, все закончилось. Ваши друзья проснулись, счастливы и здоровы, Сантьяго разорван в клочья. Что поимею лично я? Какие у вас предложения? Давайте, я хочу, чтобы вы заинтересовали меня.
— Э, — я пожал плечами.
— Я знаю, чего ты хочешь, не дура. Пусть Сережа сам решает, — заявила Айра.
— Чего? — не понял я.
— Не чего, а кого. Ладно, раз вы такие рохли, то вот мои условия. Слушайте внимательно и запоминайте, — Еххи улыбнулась и показала нам свою ладонь с растопыренными пальцами.
— Если ваши друзья будут спасены и останутся живыми, ты, Айра, займешь место Анники в нашем ковене, окончательно переедешь из Новосибирска в Москву, попрощаешься с деревенскими сестрами, и я стану твоей королевой — это раз, — тонкий пальчик загнулся и Алена ойкнула, — да, мне нужны целительницы твоего уровня, так как впереди у нас немало войн и конфликтов. Одной сраной ложей это не ограничится. Но этого мало. Ты отдашь мне моего Сережу — это два.
Указательный палец согнулся тоже.
— И три, во время операции вы будете жить в моей квартире, потому что фамильяра нужно учить войне, а времени у нас будет мало.
— Но ты же живешь с Дашей, — вспомнил я, — у тебя там что, общага?
— Даша уехала в Китай, смотреть на гору, которую я тебе показывала, а одной мне скучно. Конечно, со мной живет Фараон, но он кот, так что вы будете желанными гостями.
— Я должен подумать! Это слишком крутые условия, — я покачал головой.
— У тебя немного времени. Я пока схожу в туалет, попудрю носик, а ты думай. Когда вернусь, ответ должен быть дан. Время пошло, голубки.
Ведьма блеснула своими изумрудными глазами, встала из-за стола и ушла. Мы же с Аленой смотрели друг на друга.
— И что делать? — спросил я.
— Делай то, что велит тебе сердце, как бы глупо и банально это ни звучало. Мозг тут уже не поможет. Обычные люди не могут победить таких могущественных сновидцев. Даже если ты убьешь их всех в реале, это никак не поможет твоим друзьям. Они погибнут там — в игре Сантьяго.
— Значит, у меня нет выбора?
— Есть, конечно, — Алена печально улыбнулась, — ты можешь просто вернуться со мной в Новосибирск, и все твое прошлое будет перечеркнуто навсегда. Костя и Ира погибнут. Ардения закроется. Серая ложа победит. Это самый простой выход из ситуации.
— А второй — это спасение моих друзей ценой нашей свободы? Это слишком страшный выбор.
— Во втором случае хотя бы есть шанс, что твои друзья останутся живы, в первом его нет. Подумай об этом.
— Еххи не даст тебе покоя, если ты вступишь в ее ковен!
— Верно, но она не будет злиться на меня вечно, плюс ты скрасишь ее одиночество. Я не буду принимать решение за тебя, ты же у нас мужчина, в конце концов, и мы компаньоны.
— А как же наши чувства? — спросил я с легким трепетом.
— Они останутся и никуда не денутся. Ведьмы не особо ревнивы. Ты сам говорил, что Еххи была готова делить тебя с Ирой.
— А ты готова?
— Тут у меня нет выбора. Я должна помочь тебе, вот и все. Разговор идет о спасении твоих друзей, какими бы они ни были. Сейчас правда не имеет смысла смотреть в будущее, ты же не прорицатель, или ты жалеешь уже, что не попил воды из колодца?
— Нет, не жалею, — ответил я.
— Выбираешь только ты. Я поддержу тебя в любом случае.
— Неужели для тебя не имеет значения, что я сделаю?
— Правда. Да, я могу переживать в некоторых моментах, но если судить глобально, то любой твой выбор правильный. Ты не можешь допустить ошибки. Как бы ты ни поступил, в данный момент это будет верным решением.
— А потом я буду терзаться в сомнениях и страдать, что все могло быть иначе, да? — спросил я.
— Конечно. Это так по-человечески же, — Алена улыбнулась еще раз, — не дрейфь, прорвемся.
За стол уже садилась вернувшаяся Еххи. Она мило и довольно улыбалась и шмыгала носиком.
— Ускорилась, что ли? — неодобрительно спросил я, — заканчивай с этим дерьмом. Нос потом отвалится.
— Это не «снежок», дурачок. Все будет хорошо, — зрачки у ведьмы были расширены, и она будто смотрела сквозь нас. Мне такой взгляд был хорошо знаком по моей весьма бурной молодости, да и Костя нередко ходил с таким же.
— Ну, что вы решили, друзяшки? — с издевкой спросила Еххи, — я жду ответ.
— Мы согласны на твои условия, — ответил я, — пусть все будет, как ты хочешь.
— Даже не поторгуетесь? — ведьма откровенно удивилась.
— А что торговаться? Просто, если Сантьяго тебя завалит, то наш договор будет расторгнут, — я встал из-за стола.
— Так вот на что ты надеешься. Хороший ход мыслей, но я бы на твоем месте не сильно бы верила в такую возможность. Какие у вас дальнейшие планы на сегодня?
— Я хочу заехать в контору и купить этот «Рагнарек», хотя бы один комплект, и проверить ночью, что это за игра такая, а ты позвони Тягину прямо сейчас, пожалуйста, — попросил я, — раз уж мы договорились.
— Хорошо, — Еххи достала свой «айфон» с бампером из малахита и стала листать список контактов, затем приложила его к уху, — день добрый, я бы хотела услышать Сантьяго. Да, это я. Удивлен? Ничего удивительного. Я по делу звоню как бы, мне твои комплименты до лампочки. Нам нужно встретиться. Я надеюсь, что это будет мирный разговор. У моего фамильяра есть к тебе вопросы. Что? Хочешь услышать его лично. Ладно. Валяй.
Ведьма протянула мне телефон и подмигнула.
— Здравствуйте, — раздался в трубке мягкий и приятный мужской голос, —