2 страница из 4
Тема
у меня было я, ребенок, муж.

В общем мне всегда казалось, что мой муж – взрослый парень,что он не понимает что ли, не потерпит, не подождет и т.д.

Очень запомнился кстати такой искрений момент, когда мы только вернулись с роддома, на кухне были гости, а я пошла покормить сына, зашел в комнату мой муж и мы сидели вдвоем у детской кроватки, глядя на это потрясающее чудо миросоздания и в моменте было ощущение, что я хочу прожить с этим человеком всю свою долгую жизнь. Это потрясающее чувство.

Как же так происходит потом, что оно стирается из памяти ворохом обид, претензий и иллюзий.

Я всегда считала себя хорошей матерью, старалась быть, вот здесь внимание, хорошим человеком, редко когда отказывала и просила о помощи и никогда не отказывала, даже если устала и плохо себя чувствовала.

Начался мой потрясающий декретный отпуск, я ухаживала за ребенком, стараясь не напрягать супруга. В общем-то я была счастлива в моменте, у меня был ребенок, муж и все вокруг казалось целостным а все остальное не нужным.

Глава 3. Первый конфликт.

Первый конфликт случился когда сыну было около 1.7 годика, тогда я уже вышла на работу, и нас позвали друзья пойти в кино. А после кино такая мини авто пати, которые я в принципе никогда не любила, но тут еще и буквально страдала, не понимая зачем мне сидеть тут, где не фонтан в общем-то, а мой ребенок с бабушкой, я скучаю.

Диагноз в общем ставьте сами, но так было.

Надо отметить, что мой муж очень яркий и харизматичный человек, за что я его и полюбила, душа любой компании! А я предпочитаю узкий круг друзей, либо побыть в одиночестве – это меня восстанавливает.

В общем в тот период конфликтовать я не умела от слова совсем, сразу начинала плакать и обижаться, потом переживать долго-долго. В общем, нелегко мне было. Этому исскуству кстати я долго училась будучи в браке, но самый мой лучший учитель – это моя свекровь, за что ей низкий поклон. Эту историю оставлю на потом.

Сын рос, мои переживания по поводу больничного терзали мою нервную систему, типа берешь больничный – плохой работник, не берешь больничный – плохая мать, а поскольку нас учили, что надо быть хорошими, этот выбор давался мне нелегко.

Время шло, сын рос, много времени мы проводили с мамой мужа, мои родители в то время жили в другом городе и всегда поддерживали меня, в том числе материально.

Надо сказать, что первые два с половиной года в нашем трио тоже все было довольно гармонично, мы с мужем и сыной ходили в гости к свекрови, она ходила к нам, сначала со своим мужем, а потом отец Вани уехал работать в другой регион на шесть лет, и мы стали дружить втроем, если можно так сказать.

Свекровь всегда меня поддерживала, мы с ней сходились во мнении и обычно оно давило на мужа:

– знаете я тут подумала, надо бы Вани сходить в больницу, а вы как думаете?

– да конечно, Ваня сходи в больницу, я тебя запишу!

Или

– вот я считаю, что воспитывать так ребенка нельзя, а Вы как считаете?

– конечно нельзя, Ваня! Как так-то?!

И вот одним прекрасным летом мы решили поехать в отпуск в четвером. Это конечно была стратегическая ошибка.

В обще в кратце, не зря говорят что третий лишний. Только в этом трио лишней и золушкой кстати чувствовала себя я. И здесь смешались все чувства от любви до ненависти.

В общем с тех самых пор, как Вы понимаете, график отношений со свекровью стал катиться по наклонной строго вниз.

Потом правда была небольшая оттепель в моменте когда мы объявили что ждем второго ребенка, но это было не надолго.

Родилась дочь, чему мы были также безумно рады, как и когда-то тому, что у нас сын! И вот это уже совсем не было сюрпризом, мы точно знали, что нас ждет! Бессонные ночи, море радости и веселья.

Когда Лере не было и года мы поехали отдыхать, на этот раз только своей семьей и съездили тогда мы отлично.

Надо сказать, что не зря мы с мужем вместе, это не было какой-то случайностью, у нас очень гармоничный союз, даже в тесном пространстве очень интересно наблюдать за тем как мы двигаемя, никогда не врежемся в друг друга и никогд не помешаем друг другу.

Глава 4. И он настал.

Мы плавно подходили к кризису семи лет брака.

По-прежнему я обитала в вакумном пространстве своей семьи, считая все остальные сферы жизни не нужными. На первом месте всегда были дети. Сложное было время, потому что я опять вышла на работу когда Лере было меньше полутора лет. К сожалению взрослеть она не торопилась, ну это и понятно. Супруг мой либо работал до поздна, либо зачастую находились какие-то мероприятия, дни рождения, которые ему очень хотелось посетить и кончно же запретов не было. У меня же был один интерес – дети.

Долгие укладывания, простывания, с больничными было по-проще.

Вспоминаю себя уставшей и замученой, одновременно довольной своей работой и тем, что она у меня есть. Не любитель я сидеть в декрете, если честно, хотя детей просто обожаю. До года с ними легко управляться, они спят едят и гуляют, а вот потом моя нервная ситема не выдерживала, необходимо линое время и пространство, а ребенок не спит! И не собирается, и капризничает – это было убийством моей нервной системы.

Признаюсь, тут я делегировала детей в частный садик, каждого в полтора примерно года и совесть меня не мучила. Думаю, так они получали от меня больше любви и подарков, чем если бы я изматывалась сутками до трех лет.

Да, за эту работу не платят. Хотя я восхищаюсь той категорией женщин, которые работают, имея на руках маленьких детей, наверно у них есть колосальная поддержка в виде любящей бабушки, которая готова дарить свое время в обмен на возможность общаться с внуками. А может они нанимали помошниц, незнаю.

В тот период мое сознание не было настолько расширено и я все старалась делать сама.

Муж при этом всегда по выходным ходил к друзьям, время встречи 22.00. Как Вы понимаете я в это время укладывала детей, и даже когда он звал меня с собой, или мы шли все вместе, не понимала зачем я здесь, а не дома, моим детям пора спать, они устали.

В общем, повторюсь, я была хорошей матерью и не забывала при этом пилить мужа, все как полагается.

Конфликт навалился как-то неожиданно, потом постепенно по всем фронтам стало жарко.

Сначала посыпались претензии от свекрови, я пыталась оправдываться, но