2 страница из 47
показалось, у него там был алкоголь.

Я покачала головой, пить с малознакомым инструктором совсем не хотелось. И телевизор нет-нет, да смотрела. Знаю, что из чужих рук лучше ничего не брать. Да, паранойя — наше всё, бабушка постаралась. Вдалеке услышала громкий лай собак. И похоже, он приближался. Раздались выстрелы. Лошадь моя беспокойно заржала.

— Что это? — я не на шутку забеспокоилась. Фантазия у меня была богатая, и представить себе я могла что угодно.

Я обернулась и встретилась с холодными, жёсткими глазами. И тут я поняла, что самонадеянность мне может выйти боком. Да, я знала приёмы, могла за себя постоять в открытом бою. С одним, максимум двумя противниками. Но против огнестрела была бессильна. Глупая безрассудность меня подвела.

— У тебя сегодня день рождения? — я чуть кивнула головой. — Да, кажется, ты говорила по телефону, — парень тянул время и ждал тех, кто был позади нас. Лай собак приближался. Я начала нервничать сильнее. — Жаль, что ты такая страшная, — наконец выдал он, — даже не встаёт на тебя.

Дальше ждать развязки событий не стала. Ударила пятками по бокам лошади и громко заорала. Испугавшись резкого крика, Стрела сорвалась с места. Я же прижалась к шее взбесившийся лошади. Стрела понеслась, не разбирая дороги, но бегство моё было недолгим. Я вылетела из седла и рухнула в чёрную пропасть обрыва.

Глава 2. Новый мир

Хелена

С трудом разлепила веки. В кресле сидела мама, такое родное, любимое лицо. Бледная и уставшая, я опять, похоже, простыла. Маги ведь не болеют, но это те, у кого есть сила. Моя же спит как беспробудный медведь в зимнюю спячку. Что толку изучать заклинания, когда ничего, совершенно ничего не получается? Вся надежда на академию «Зодчий», говорят там у таких неумех, как я просыпается магия.

Мама, милая мама, сколько у неё хлопот из-за меня? Не хотелось её будить, пусть спит. Закрыла глаза и тут на меня нахлынули воспоминания. Чужие, со вкусом горечи и страха. Липкий неприятный страх разлился по телу. Всё смешалось разом и я проснулась с криком. Душа девушки по имени Хелен покинула тело, оставив память. Просто не выдержала, той магической силы которая скрывалась в её хрупком теле, а может причина и в другом.

Теперь её нет, но каким-то образом моя душа попала в чужое тело. Воспоминания пытались прорваться и затопить меня. Но я отгородилась от них.

— Хелен? Девочка моя, ты в порядке? Лихорадка спала, слава предкам всё закончилось. А бабка травница сказала, что ты на грани жизни и смерти. Мы молились за тебя дитя, за твою душу. Мне даже на миг показалось, что ты не выдержала и умерла. Глупая я, привидится же такой ужас. Магия как росток вспарывает почву и не каждый может выдержать такую мощь. Но, ты у меня сильная девочка.

Мама, обнимая меня за плечи, плакала, стискивая в своих объятьях моё безвольное, слабое тело, что не могло сопротивляться. Она целовала мои щеки и лоб. А я так и не смогла ей признаться, что её девочка мертва, а я самозванка, занявшая её тело. Теперь у меня воспоминания двух душ: моей и Хелен.

Прерывисто задышала, нужно обязательно её успокоить. Мамы они у всех одинаковые. И я не хочу, чтобы эта женщина плакала. Я теперь ненаглядная дочь, Хелен. Её теплое солнышко, лучик света…

— Мам, ну ты чего? Не плачь! Ты же сама мне говорила, что я сильная у тебя, — голос был хриплым, ужасно хотелось пить. — Пить хочу, — пожаловалась Катарине Питмен.

— Сильная, конечно, сильная, — засуетилась добрая женщина.

Мама принесла травяного отвара и, бережно приподняв голову, напоила меня. После выпитого стало гораздо лучше.

— Ма, какой сегодня день? Когда поезд уходит до Старвурда? Не хочу опоздать в академию.

— Хелен, тут такое дело. Отец написал директору, что из-за болезни ты не сможешь в этом году у них учиться.

— Нет, нет, нет. Мне нельзя оставаться дома, ты не понимаешь, неконтролируемый выброс очень опасен. Вы не хотите же с папой лишиться родового дома? Пусть срочно пишет, что мне уже лучше и что я задержусь всего на неделю. Приеду за день до дня рождения. Пожалуйста, мама, это правда очень серьезно. Первый курс у нестабильных как я, хорошо охраняем, стоят магические щиты. Через два дня мне исполнится восемнадцать. Мне нужно срочно в академию.

— Хелен, тебе нельзя волноваться. Отец доставит тебя сам в министерство. Я сообщу ему сейчас же, что с тобой всё в порядке. Это ведь так, дорогая? Ты слишком возбуждена.

— Со мной всё в порядке, но мне нужно в академию.

— Я тебя поняла, отдыхай.

Мама, поцеловав меня в щёку, быстро удалилась из комнаты. А я с облегчением выдохнула. Кажется сделала всё как нужно. Достаточно напугала её, чтобы отправиться в академию «Зодчий». Туда, где учат магии таких поздних как я.

Магия просыпается при рождении, в семь лет и в восемнадцать. Магически одаренных детей, у кого проявлялась магия при рождении и в семь лет, отбирали сразу у родителей и помещали в приют. Где с ранних лет их обучали владеть силой.

У меня же было счастливое детство и юность. Но чаще всего сильные маги получались из тех, у кого она росла и крепла вместе с ними. Родители обязаны меня были отдать в защищённое учебные заведение, если конечно хотели сохранить свое имущество и жизни. А мне никак не хотелось стать семейным бедствием. Если магия во мне всё же не проснется, я выйду замуж и буду жить скучной семейной жизнью. Без волшебства и приключений.

Но это всё не для меня. Хелен хотела большего и её душу я просто не имела права подвести. День прошёл в сборах и вечером я уже прощалась с мамой. Отец довезёт меня до станции и мы вместе сядем на поезд. Папа купил билеты в купе. Завтра с утра мы будем в министерстве образования, откуда меня стационарным порталом доставят в академию. И раз в год, я буду на месяц уезжать к себе в родовое гнездо. Где буду как и прежде встречаться со старшими братьями. Они, кстати, в этом году оканчивали академию погодников.

Отец высокий, красивый рыжеволосый мужчина был магом артефактником. Сильно любившим свою жену и детей. Меня Хелену Питмен и моих братьев близнецов Дона и Дина.

Я когда впервые увидела себя в зеркале несколько обомлела. Я же была хорошенькой. Не писаная красавица, конечно, но у парней вызывала трепет и вообще пользовалась успехом. Густые рыжие волосы, красивые глаза и курносый носик, задорная улыбка и весёлый характер сделают меня в любой компании своей.

Я улыбнулась своему отражению в зеркале. Теплое, чёрное платье, капор и вишнёвого цвета теплая накидка