3 страница из 3
Тема
прожилки вен, явственно проступающие из-под тонкой кожи.

От неожиданности я вздрогнул и резко отдернул руку. И снова оглушительный хохот любимой. Никогда к этому не привыкну. Не к смеху, а к тому, что она вытворяет. Я знал, что моя спутница могла быть кем угодно, но обычно наши игры носили более приятный и одновременно пикантный характер. Впрочем, сегодня я первый нарушил правила, да ещё и «на её территории»: безмолвный диалог с Луной хотя и не походил на полноценный ритуал, но вмешиваться в его течение не стоило. Неизвестно, какие последствия будут для любимой. Простая смертная женщина закатила бы скандал. Любимая имела в запасе неиссякаемый арсенал изысканных способов объяснить мне, что я не прав. Мне ещё повезло.

Я невольно улыбнулся. Какое счастье, что мы вместе. Стоило так подумать, как тупая игла хищно кольнула в сердце. Короткое мгновение, и боль прошла. Следовало бы обратить на неё внимание, выяснить причину, но меня интересовала только прелестная монахиня. Я прикрыл глаза, давая ей время скрыться в тумане, или хотя бы превратиться во что-то более прекрасное. Для верности медленно досчитал до сорока (магическое число!), осторожно приоткрыл глаза. Проклятая монахиня никуда не делась. Теперь она сидела на почтительном удалении от меня, руки покоились на коленях, глаза покорно опущены долу. При одном взгляде на неё я невольно перешёл внутри себя на старославянский. Очевидно, дальше игру мою поддерживать никто не собирался. Вот такое у меня сегодня наказание. Решил от греха подальше больше не трогать руками опасную даму, расслабиться и посмотреть, что она ещё придумала. Отодвинулся к дальнему краю кровати, сгрёб к себе все подушки и соорудил из них удобное гнездо. И всего лишь на секунду отвлёкся на непокорную думку, упавшую на пол с противоположной от монахини стороны кровати. Этого мгновения хватило, чтобы картина поменялась. В комнате резко запахло серой, и я поморщился от нехорошего предчувствия. Что меня ожидало? Очаровательная дьяволица? Моя обнажённая любимая в компании прислуживающих ей чертей?

Но она просто стояла у окна, протянув руки к полной Луне, неожиданно засиявшей особенно ярко. Столп лунного света скрывал её формы и одежды, я различил только прекрасную головку моей прекрасной половины, всё остальное сливалось в слепящее глаза пятно. И хотя я прекрасно знал, что это всего лишь иллюзия, всё равно залюбовался.

– Поиграем? – кокетливо предложила одетая в лунные одежды девушка, и я понял, что прощён.

Наконец-то. Я затрепетал от радости и послушно закрыл глаза. Эта игра не имела ничего общего с эротикой и тем, что мне сейчас бы особенно хотелось. Полу-тренировка, полупризнание. Полу-прелюдия. Возможно, странная, но тем не менее невероятно возбуждающая. Я представил любимую в костюме прелестной наездницы викторианской Англии. Рассмотрел мельчайшие детали: чёрная газовая вуаль, перчатки из тонко выделанной кожи, серебристый оттенок платья. Осторожно открыл глаза. Любимая угадала: передо мной предстала шикарная дама в длинном закрытом платье изысканного покроя. Вдоволь налюбовавшись, отвернулся и снова прикрыл глаза. Чтобы такого придумать? Хотелось эротики и ажурных чулок, но правила есть правила. Итак, пусть будет костюм эльфийки. Снова стопроцентное попадание. Девочка-школьница в коричневом платьице с белым фартуком. Невероятно. Даже такой костюм «на любителя» сидел на любимой задорно и эротично. «Змеиная» кожа. О, а вот это совсем интересно.

Самыми большими недостатками игры, которые мы обнаружили довольно скоро, оказались обманчивое течение времени и невозможность запросто прервать процесс. Чтобы всё получилось, мы настраивались друг на друга, игнорируя самые вопиющие проявления внешнего мира. Даже если бы в соседней комнате начался пожар, мы б обнаружили его непростительно поздно. Зато интеллектуальное и ментальное наслаждение от ощущения «одной волны» полностью компенсировало всё остальное.

Но сегодня что-то пошло не так. Понимали и слышали мы друг друга отлично, любимая выглядела прелестно и обворожительно в любом наряде и обличье, но всё-таки сегодня игра не зашла так, как это случалось обычно. Предыдущее превращение милой не могло сравниться с простой «угадайкой». Поэтому я второй раз за вечер решился пойти против правил. Закрыл глаза и представил милую обнажённой. Ещё секунда и…

– Доброе утро, милый, – неожиданно пропел нежный голос над моим ухом.

– Утро? Нина, почему утро? – пробормотал я и проснулся.

Глава 2. Новый трюк

«Тебе нравятся блондинки? Покрашусь в синий

Ты аллергик? Подарю тебе апельсины

Любишь миленьких малых? Буду грозным панком

Ты идёшь против системы? Я устроюсь в банки»

Алёна Швец, «Вредина»

Обиженно тренькнула чашка с кофе, которую демонстративно плюхнула на пол Аля. Легко соскочив с кровати, подруга быстро, не оглядываясь, прошла на кухню и там громко загремела посудой.

– Аля! – с досадой позвал я.

Никакой реакции.

– Мне просто приснился дурацкий сон. Извини, что не могу контролировать сны, – громко прокричал я, догадываясь, что снова не буду удостоен ответом.

Чёрт. Мой день мог начаться с кофе, который мне принесла в постель красивая девушка, с которой я эту самую постель делю. Вслед за бодрящим напитком последовало бы кое-что ещё более приятное. Признаться, после столь эротического сна мне чёртовски этого продолжения не доставало. Вместо этого утро началось со скандала. Проклятый сон! И с чего он мне приснился? Сказать, что я совсем не вспоминал Нину, означало бы погрешить против истины, но вспоминал не часто и уж точно не представлял в качестве любовницы, а тем более жены. Зачем? Я давно определился и сделал свой выбор. Меня устраивали отношения с Алей. Иначе я бы их просто прекратил. Чёрт.

Привыкший постоянно отслеживать всё, что происходит вокруг, в том числе собственные мысли, я удивился к тому, что с утра так тяготею к «чертовщине». Не замечал за собой тяги к подобным ругательствам и эпитетам. Тут же пахнуло серой. Резко сел в кровати и принюхался. Показалось. Что за чёрт! И вот опять. Нужно срочно взять себя в руки.

Попытался изгнать из своей головы прилипчивое сновидение. Но сколько в нём деталей! Мне не просто приснилась Нина. Привиделась как будто другая жизнь. Я словно заглянул в иную реальность, где чертовски счастливый «я» выбрал не Алевтину, а Нину, да не просто заглянул, а на миг стал своей альтернативной копией. Со своими воспоминания о том, как прошёл последний год. О привычках, играх, сексуальных утехах, ритуалах, как бытовых, так и магических. Часть этих знаний никуда не исчезла и после пробуждения. Я и сейчас почему-то помнил, что Нина всегда спала справа от меня, засыпала на моём плече, положив свою правую коленку мне на ноги. Во сне мы не спали, как бы странно это не звучало, и я не понимал, откуда взялись эти воспоминания.

Бесплатный фрагмент закончился.
Хотите читать дальше?
Игры Сушеного
Добавить цитату