В целом, кроме косых взглядов дракониц, а также молчаливого игнорирования меня со стороны большей части однокурсников, ужин прошел вполне спокойно. Покинув вместе со мной столовую, Гордон посоветовал мне отправляться прямиком в общежитие, но я решила сделать все по-своему.
Подумала, что сперва немного пройдусь по территории академии.
За день в лазарете я успела отлежать себе все что могла, и мне хотелось немного размяться. Здесь, в Элизее, я чувствовала себя на удивление бодрой и полной сил, а последствия утреннего обморока прошли без следа.
Я долго гуляла по дорожкам, углубляясь все дальше и дальше от Академии Драконов и приближаясь к Людской Академии, серым боком одного из корпусов прилегавшей к стадиону.
Затем почувствовала водный дух и обрадовалась.
Решила свернуть к Пруду Кувшинок и немного посидеть на мостике, но по пути неожиданно столкнулась с прогуливающейся парочкой студентов.
Люди – я отлично чувствовала вибрации родной магии.
Присмотревшись повнимательнее, решила, что эти двое вряд ли были вместе. Они шли мне навстречу, о чем-то оживленно споря. Активно жестикулировали, но при этом держались отстраненно.
На них была темно-серая форма Академии Прикладной Магии, а не коричневая, как у драконов. Завидев меня, они посторонились, пропуская, но затем…
– Эй, погоди! – девушка уставилась на меня изумленно. – Прости что спрашиваю, но почему на тебе одежда Академии Драконов?! Ведь ты человек, я сразу это почувствовала!
Среднего роста, русоволосая и, кажется, сероглазая, хотя в сгущавшемся сумраке было и не разобрать, она показалась мне очень симпатичной. К тому же у девушки была открытая и располагающая улыбка.
И еще я почувствовала сильные и яркие вибрации Универсального дара.
Парень на ее фоне смотрелся эдаким увальнем; темноволосый, с приятным лицом и квадратным подбородком. Хотя я была уверена, что, если понадобится, от его рук и магии Земли не поздоровится не одному дракону.
– Зачислили по ошибке, – сказала им. – Думаю, собирались взять в Людскую Академию, но что-то пошло не так, и я случайно попала к драконам.
– И как тебе у них? – сочувственно произнесла девушка.
– Пока еще жива, – сказала ей. – Вот только что из лазарета.
Они понимающе переглянулись.
– Не повезло, – согласился парень.
– Надеюсь, меня скоро переведут. Вполне возможно, даже к вам.
– На каком ты курсе? – полюбопытствовал он.
– Пятый.
Они снова переглянулись.
– Отлично! – с энтузиазмом воскликнула девушка. – У тебя же Водный дар? Фонит так сильно, что ого-го! Мы с Йеном тоже с пятого курса, но ты сразу же просись в нашу группу, девичью! У нас их две, так что ты выбирай второй поток, и мы с девочками с радостью тебя примем. У нас разделение по группам, – пояснила мне. – В одной из них больше парней, во второй – девушек, но это не значит, что наша чем-то хуже или слабее.
– Не значит, – со вздохом подтвердил Йен.
– Кстати, тебя поселили в том доме высокомерной скорби? – девушка – ее звали Аннеке – кивнула на виднеющееся вдали женское общежитие драконьей академии.
– К сожалению, именно там, – сказала ей, вспомнив об угрозах однокурсниц.
– У нас много свободного места, – тотчас же заявила мне Аннеке, – и комнаты отличные. Найдем тебе самую лучшую. Но только ни в коем случае не ведись на уговоры первого потока. Он у них староста, – и кивнула в сторону Йена.
– Ну вот как всегда! – усмехнулся тот. – Стоит на секунду замешкаться, как у меня из-под носа уже увели отличную Водницу! – Оглядел меня с головы до ног, кивнул вполне одобрительно. – Если передумаешь идти к Аннеке… Она слишком болтлива, поэтому скоро ты от нее устанешь, и мы с радостью возьмем тебя к себе. Водный дар – большая редкость, на последнем курсе с таким никого нет. Так что мы всегда для тебя открыты!
На это я растрогалась, потому что впервые за все время в Акрейне почувствовала себя не каким-то недоразумением, от которого все мечтают поскорее избавиться. Наоборот, меня зазывали к себе старосты сразу двух параллельных групп Боевых Магов из Людской Академии.
Даже принялись спорить, кто меня заполучит, – и это было довольно приятное ощущение!
Еще немного с ними поболтав, я выяснила, что оба родом из Низших Миров. Отца Аннеке перевели в Акрейн – он работал в департаменте по вопросам интеграции Нижних Миров, а его дочь, как носительница универсального дара, смогла поступить в Людскую Академию.
Йен же был из приграничного к империи Гонзо мира, и, когда беспокойные соседи снова напали, сожгли несколько деревень и маленьких городков, сделав это раньше, чем их остановили имперские войска, его родители получили квоту на переселение и перебрались в Элизею.
Моя история показалась им даже более увлекательной.
Услышав, что я победила на математическом конкурсе, оба возликовали. Заявили, что я обязательно, тотчас же должна переходить к ним!.. По слухам, скоро начнутся состязания между академиями, и мои знания помогут им утереть нос этим заносчивым драконам!
Поэтому они тотчас же, сегодня же поставят в известность своего декана и ректора Армора! Хорошо, завтра с утра, потому что сегодня уже поздно, и те тоже поспособствуют моему переводу.
Наконец, Аннеке с Йеном ушли, договорившись, что мы встретимся завтра после занятий – тоже в семь вечера и на этом самом месте (если, конечно, меня не переведут с утра пораньше). Эту ночь мне все-таки придется провести в драконьем общежитии, но завтрашнюю, Аннеке была в этом уверена, я буду уже ночевать у них.
Вот, в ее комнате есть свободное место!
Немного посмотрев им вслед, я отправилась своей дорогой.
На сердце было тепло, но ровно до момента, пока я не увидела Пруд Кувшинок. Внутри тотчас же поселилась светлая грусть – мне вновь захотелось увидеть бескрайнюю сине-зеленую водную гладь родного мира.
И пусть климат Танариса мне совершенно не подходил, но это не означало, что я его не любила.
Все было совсем не так – я бесконечно скучала по водным просторам и лазоревым волнам, набегающим на мостки нашей фермы.
Мне хотелось вновь увидеть резвящихся бантров и стаи летучих рыб, вдохнуть запах цветущего ибриса, услышать смех и грубоватые шутки братьев и то, как зовет нас ужинать мама.
Сказать, что у меня все отлично, на вопрос встревоженного отца, спрашивавшего, как я себя чувствую.
Я скучала по своей семье.
…Там-то они меня и нашли – когда я сидела на краю мостика, уходившего на середину пруда, и смотрела на засыпавшие на ночь цветы кувшинок. Явились и, ничуть не скрывая своих враждебных намерений, отправились в мою сторону.
Две ставшие моими врагинями драконицы.
Подошли, остановились рядом. Ощетинились защитными заклинаниями, будто бы готовились отразить мою атаку. Или же планировали напасть на меня первыми, но опасались, что от меня тоже прилетит в ответ?
Я украдкой вздохнула, подумав: ну какая же огромная разница между тем, с чем