2 страница
Тема
ведьмак встречал пару раз в лесу желтоглазое чудище и подсказал ей примерное местонахождение его логова. Нужно будет с утра расставить капканы, обследовать пещеры…

Очнулась Линда от того, что кто-то обнюхивал её лицо. В том, что это дикое животное, она даже не сомневалась. Резкий мускусный запах подтверждал это. Линда лежала, боясь даже пошевелиться, и старательно притворялась спящей. Пальцами правой руки она старалась нащупать привычный холод пистолетной рукоятки, но, к её ужасу, ствола на месте не было! Значит, придётся действовать быстро, ведь от её реакции зависела сейчас её жизнь.

Тем временем крупный зверь, предположительно медведь или йети, закончил обнюхивать ей лицо и теперь принялся за всё остальное. Линда почувствовала, как на её грудь легла огромная лапища и по-мужски сжала её, как бы оценивая.

Ого! Это явно не медведь. А мужики все одинаковы, независимо от того снежный он или нет. Чёрт возьми, ну где же ствол?!

И когда Линда уже приготовилась к решительным действиям, чудище сделало такое, отчего она обмерла и забыла про всё на свете. Зверь, который только что беспардонно её облапал, провёл кончиком языка по её щеке, а потом медленно приблизился к ушной раковине и начал неторопливо её обследовать. Его язык двигался медленно и… чертовски сексуально! Потом он слегка прикусил ей мочку уха и издал чуть слышное гортанное рычание.

Исчез он без единого звука. Ни треска веток под ногами, ни малейшего шороха, словно испарился! Линда с опаской открыла глаза и осмотрелась. Ничто не говорило о недавнем присутствии Зверя. Она встала и осмотрела палатку. Ничего не пропало, за исключением стволов — они испарились вместе с йети.

Да, печалька… Какой же с неё теперь охотник без оружия?

Не придавали оптимизма и собственные ощущения. Линда и сама не понимала, что с ней творится. Кожа, где дотрагивался языком Зверь, горела огнём. Да она вся словно пылала! Такого сексуального желания Линда уже давненько не испытывала.

Что с ней? Почему такая бурная реакция? Понятно, что как любая ведьма она обладала повышенным либидо, но то, что она испытала, было даже для неё слишком.

И тут раздался призывный свист, каким обычно подзывают к себе собак. Словно неподалёку прогуливался собачник со своей псиной, и он подзывал к себе своего непутёвого питомца.

Что-то подсказывало, что в роли этой собачонки выступала сейчас она сама. Конечно же, в этой глуши не могло быть никаких собачников, следовательно, её таким оригинальным способом подзывал к себе Зверь. Вот только зачем?

Рассудив, что при желании йети спокойно мог расправиться со спящей горе-охотницей, а также удивляясь собственной бесшабашности, Линда со страхом пошла на свист. Пройдя несколько метров, она увидела на дереве два ствола. Пистолеты демонстративно висели на ветках, словно бублики на верёвке, только вместо дырок были отверстия внутри спусковой скобы.

Ничего себе! Он возвратил ей пистолеты! Какая забота, знал бы бедолага для чего они ей…

Линда сняла с веток оружие, ощущая на себе его пристальный взгляд. Как любая ведьма она остро чувствовала подобные вещи. Но бегать сейчас по лесу, размахивая пистолетом, не имело ни малейшего смысла. Йети находился у себя дома, он знал здесь каждую кочку, а она в этой обстановке напоминала больше несмышленого котёнка.

Серый утренний свет с трудом проникал сквозь ветви деревьев. Линда достала телефон и посмотрела на экранные часы. Начало шестого, да она проспала всю ночь! Вот так охотница. Если бы не хорошее настроение этого волосатого мужика, лежать бы ей сейчас с порванной глоткой.

Где-то в потаённых глубинах души зашевелилось предательское чувство жалости к этому великодушному Зверю. Но Линда не привыкла отступать, поэтому тотчас отмела признаки малодушия и принялась за капканы.

Через три часа все ловушки были готовы. Теперь оставалось только ждать. Особую надежду она возлагала на капкан около входа в пещеру. Линда боялась заходить в неё даже днём, но опыт подсказывал, что это и есть его логово.

Огромные шапки деревьев шатром накрывали лес, не впуская солнечные лучи внутрь. Поэтому сквозь их пушистые кроны проглядывали лишь голубые кусочки неба.

Линда опустилась на землю, прислонившись спиной к дереву. Из головы не выходил тот чувственный жест одичавшего лесного мужика. А, вообще, можно ли считать его человеком, пускай даже и деградирующим?

Из дневника:

Первым делом я перекрасила волосы в чёрный цвет и купила себе линзы. Так из рыжеволосой девушки с зелёными глазами я без всякой магии превратилась в кареглазую брюнетку. И всё ради того, чтобы внешне не походить на типичную ведьму. Ведь тогда я очень не хотела быть чародейкой, несмотря на то, что охотно пользовалась своими колдовскими чарами. Короче, такой дуры свет не видывал! Ведь я тогда не понимала, насколько приятно быть ведьмой.

Сейчас я смотрю на женщин и ловлю себя на мысли, что мне их очень жаль. Ведь им не дано ощутить всех прелестей ведьмовства. Они всю свою жизнь проводят в клетках под громким названием «семья». Они вынуждены соблюдать все приличия, мириться с причудами своих мужей, которые зачастую и мизинца их не стоят. А ведь они испытывают такие чувства и желания, как и я. Сколько раз приходилось наблюдать вспыхнувшую в их глазах искру желания при виде симпатичного мужчины. Я безошибочно читала их мысли, от которых даже мне становилось жарко. Но они не могли себе этого позволить, в отличие от меня. Я могу переспать с любым мужчиной, с любым колдуном, короче, с любой особью мужского пола, лишь бы у него между ног что-то было. И желательно не просто «что-то», а что-то стоящее.

Прошли те времена, когда я бросалась на всех мало-мальски привлекательных мужчин. Сейчас я, как гурман, выбирала партнёра себе под стать. Правда, если речь шла о вынужденном соитии, тогда уж приходилось довольствоваться, чем попало. К сожалению, колдовство имело и свои минусы. Одним из них было то, что любое чародейство требовало больших энергетических затрат. И самым лёгким способом восполнить колдовскую энергию оставалось занятие сексом. Ты получала удовольствие (не всегда) и заодно подпитывалась. А твой партнёр оставался счастливым и усталым, ведь ему приходилось делиться своей жизненной силой. Но в экстренных случаях приходилось ложиться под кого угодно. Случалось и такое при моей профессии.

Но я никогда не злоупотребляла этим, и мои партнёры уходили от меня на своих двоих. Хотя я знавала таких стерв, для которых человеческая жизнь ничего не стоила. Они выпивали мужчин до дна, по сути, затрахавали их насмерть. Вот уж, воистину, сладкая смерть. Несчастные и не подозревали, что их ждёт, пока ведьма не перетягивала им член…

Линда обошла все капканы. Пока пусто. Наверное, йети привык охотиться по ночам, как и все хищники.