3 страница
Тема
роли первопроходца! Да за это не жалко обе почки и левую ногу отдать!

А ученые, что здесь, за Порталом, сидят, с какими-то железками пытаются разобраться. И поделом им такой облом — ни один прибор нормально не работает! Не цифры и железки нужно здесь изучать, а духовные практики! Но для этого нужно попасть в Академию, местный Хогвартс. И гадом буду, приложу для этого все усилия! А пока заселяемся в палатки, проходим акклиматизацию. Через неделю, по договоренности, погрузимся на корабль т куда-то поплывем. Скорее бы!

Ладно, пока выгружаемся. Потом посмотрим.


Виктор 23 года.




Выпускник института радиоэлектроники. Радиофизик.



Да уж, забавно получилось. Чувство такое, будто пустым мешком по голове огрели. Параллельная вселенная. Телепортация. Магические возможности. Вот последнее, кстати, совершенно невозможно.

Сам переход прошел в рабочем порядке. Погрузились в какую-то железную коробку на колесах, она порычала, проехала десяток метров… и мы в другом мире! Офигеть! А вот Графиня с Кэпом, похоже, не удивлены ни разу. Ну да, они здесь уже были! И не только здесь.

Честно скажем, чувствуется, что что-то не так. Не только ландшафт, но и растения, и даже воздух другой! Судя по всему, мы «выехали» из плоской скалы за нами и попали на развалины искусственного происхождения. Старинные руины, поверх которых оборудована эстакада для съезда автомобилей. А палатки «научников» стоят чуть дальше.

Вот только настроение у местных «археологов в штатском» совершенно похоронное. Специально сходил к ним в пещеру, где стоит техника. Пару приборов визуально опознал. Даже попытался заговорить с обслугой. На что услышал традиционное «Пионэр, иди в жопу!».

Впрочем, ребят можно понять. Ни один прибор не перенес транспортировки. Просто перестал работать, даже перевезенный в экранированной камере. Точно также отказались нормально работать устройства, перевезенные блоками или собранные уже здесь из деталей.

Да что там приборы! Обычный трансформатор тут работает, как Бог на душу положит! Коэффициент трансформации скачет! Цифровые приборы лежат мертвым грузом, а стрелочные гуляют, как от наводок. Причем каждый в свою сторону. Пытались стандартную петлю гистерезиса нарисовать — там дуля какая-то получилась. Гистерезис для дерева видели? А я видел!

Разговорить научников получилось только к вечеру, когда подошел Дед и выставил флягу спирта. Закусь у них нашлась, так что разговор получился душевный. Но вот Дед почему-то твердо уверен, что если «сама Графиня» за дело взялась, то скоро все устаканится и рассосется. На что один, самый кучерявый (и, по ходу, слабый на выпивку) начал писать какие-то формулы (кажется, уравнения Максвелла, но только в интегральной форме), тыкать в какие-то коэффициенты и требовать объяснить их физический смысл. В общем, пошел пьяный базар, грозящий перейти в драку с поножовщиной. А я отправился спать. Меня эти формулы в институте достали.


Ириша, 21 год




Последний курс мединститута (незаконченное высшее).



Ну, блин, вы дали! Не заезжая в Тибет, попасть прямиком в Шамбалу! До последнего момента не верила, что меня не разыгрывают. Даже когда через смотровую щель заметила голубое сияние на стене, в которое въехал наш бронированный катафалк.

А уж когда выбрались на «той стороне»… очуметь, в общем. Хотя на первый взгляд ничего необычного. Почти та же температура и время суток, почти та же трава и кусты. Ну, если не присматриваться. Вот только птиц почти нет, и трава не из нашего региона. Да и кусты не эндемики — скорее, что-то дальневосточное. Хотя я в ботанике не очень, только общий курс прошла, для ознакомления. А жуки конкретные. У нас таких жуков-оленей давно не видела. Да и размерчик приличный. И главное, гад, прямо на меня наткнулся!

Графиня заявила, что недельку уйдет на акклиматизацию. Проверим, подействовала ли прививка (нам делали за пару недель до выезда). Якобы стандартные — оба гепатита, тиф, бешенство, столбняк… Надеюсь, их уже проверили. И непонятно, что будет с Дедом — он попал в нашу компанию в последний момент, и прививок ему не делали. Ну ничего, будет контрольным экземпляром.

Кстати, Графиня (с легкой руки Деда Натали чаще стали называть именно так. Ну не Боссом же ее называть! Или по местному, Гэр-Элт Г?нж? Вообще язык сломаешь) заявила, сказала, что болезней вроде оспы, чумы, и особенно ЗППП здесь пока не обнаружено. И массовых эпидемий тоже, вроде бы, нет. И одной из моих задач будет как раз выяснить, почему они здесь не развиваются. А пока, наблюдать за состоянием наших ребят и Деда, которому не сделали прививок.

Вот только Дед в первую же ночь нажрался с местной научной бригадой, и на утро страдал жестоким похмельем. А потом они с Кэпом отправились в местный лес, погулять. И на ужин мне пришлось разделывать пару каких-то местных птиц. Которых они ухитрились подстрелить из арбалета. Н-да, похоже, они теперь всю добычу будут на меня спихивать!


Коля, он же Кэп



Переход прошел штатно. Теперь нужно акклиматизироваться. Пока все развлекались, как могли, Натали решила немного попсиховать. Пришлось успокаивать.

Как-то в этой экспедиции все пошло не так с самого начала. Сперва еле отобрали народ. Потом несколько человек отпало по результатам проверки. А в конце, когда уже были утрясены все бумаги, двое отказались отправляться! А потом еще этот Скорохватов, который как намыленный проскользнул в команду, воспользовавшись ее расстроенными чувствами. И теперь Натали еще и корит себя, что втянула в это дело совершенно неподготовленного человека.

Пришлось напомнить, что Дед не такой уж неподготовленный. Хотя и какой-то странный. Быстро выучил незнакомый язык. Фанат фантастики и фэнтези. Но практичен до невозможности — принимал активное участие в подготовке экспедиции и ухитрялся каким-то образом доставать самые разные инструменты. В том числе прототипы из наноматериалов. Оказалось, у него знакомые работают в нескольких институтах города.

На следующий день потащились с ним на пару в лес, посмотреть и поохотиться. Взяли с собой арбалеты, а Дед еще и пытался работать с пращой — для нее даже стрел не нужно. А камень, между прочим, летит на полтораста метров. Хотя обычно считается, что нетренированный человек не способен попасть в цель и тем более причинить ощутимый вред, древние персы убивали противника из пращи на расстоянии в сотню шагов. А профессионалы с Болеарских островов (где этот спорт и сегодня развивается) способны убить из пращи быка за полторы сотни шагов. Но быков нам не попалось, а какую-то толстую пичугу он, таки, сбил. А я подстрелил еще одну, потеряв при этом среди веток три арбалетных болта.


Я



Так прошло несколько дней. Дед продолжил свои экскурсии по окрестностям. Да и Коля пару раз собрал команду, заставил собрать рюкзаки и погнал в лес. Мотивировав это тем, что «солдат без дела — преступник».

Вроде бы, пока все шло