— Хорошо что напомнил, надо убедиться, что комплект документов не забыли. Если в Италии нарисуемся, нас на таком агрегате первый же полицейский прихватит…
Насторожившись, Ниро повернулся к шагнувшему из темноты Франсуа. Шутник был мрачен и баюкал в руках штурмовую винтовку:
— Албанцы пожаловали.
Подтверждая его слова стоявший в стороне блок сигнализации беззвучно замерцал красными лампочками.
* * *
Франсуа дослал патрон и вздохнул:
— Принесла же гостей нелегкая. Похоже, перекупщик нас слил… Те же албанцы, с кем два месяца назад сцепились, банда Куштима. Ларс в ночник несколько человек опознал. Два микроавтобуса у дальнего края забора. Может, еще кто.
— Ну что же, можно было ожидать. Не каждый день мимо этой швали миллионы золотом и камнями мелькают, вот и зашевелились… Заводи этажерку, Чак. Лучше всего, если мы успеем исчезнуть до того, как начнется стрельба. У нас каждый человек на счету. Надо уходить…
Иномирянин нацепил на нос зеркальные очки и озабоченно начал напяливать разгрузку с тяжело набитыми карманами:
— Пять минут надо. Движок раскрутить и на режим выйти. Пять минут.
— Это обеспечим. Там по мелочи разного натыкано в пассивном режиме. Пока возиться станут, как раз уйдем. Хотели бы с шумом войти, уже бы с подствольников молотили…
* * *
Куштим аккуратно перешагнул высокий порог и вошел в ярко освещенный ангар. Двое телохранителей сопели рядом, поводя стволами автоматов. Позеры… Но где взять других? Община поставляла или преданных, но недалеких, или шустрых, но продажных. Тех, кто готов в любой момент переметнуться к соседу, успевшему удачно оседлать или наркотрафик, или работорговлю. Чудо еще, что удалось отхватить свою долю у родных, отодвинув в сторону младших братьев. Но реноме нужно поддерживать, чтобы окончательно задавить шепот за спиной. И ради этого главарь банды решился на довольно рискованную авантюру.
— Где солдаты?
— Какие солдаты? — удивился один из боевиков, только что закончивший обыск темных углов. — Наемники, что ли? Нету их, совсем нету.
— Что значит — нету? — начал сердиться Куштим. — Вы все подъезды пасли с прошлого вечера, никто не уезжал с территории.
— Ага, пасли… Но — сейчас никого нету… Может, они тут подземный ход рыли, через него ушли?
— Какой ход!.. Это тебе что — рядом с банком сарай поставили или с тюрьмой, чтобы ходы рыть? Это — промзона, до соседей на машине лишь доедешь… Где ублюдки, я спрашиваю?! Если их в ангаре нет, то могут в любой момент в спину ударить…
— Э, Куштим, что завелся? Ну, может куда и уехали, не доглядели… Это не важно. Главное — товар не забрали, правильно твой человек сказал. Смотри — ребята сейфы нашли, на сигнализации стоят. Не зря специалиста по ним тащили, пусть вскрывает.
Рядом с высокой горой из поддонов действительно застыли два серых бронированных ящика, на дверях которых слабо помигивали зелеными огоньками электронные накладки. Вокруг потенциальной добычи уже крутились почти все боевики, в надежде на поживу.
— Я так понимаю, бритые поехали заказ выполнять. Или еще куда подались. Ребята коробки пустые нашли, бумагу упаковочную и другой хлам. Там еще запасная одежда, электроника всякая. А так как базу никто чужой не срисовал, то сюда и вернутся. В сейфы полученное золото сунули и покатили… Вот для них сюрприз будет, когда двери откроют, а мы их ждем.
— С какой стати им возвращаться? — Куштим замер рядом с серой бронированной дверью, с подозрением разглядывая непонятную сигнализацию.
— А сейфы зачем оставлять? Закрытые и запертые? А жратву? Вон, полные холодильники с пиццей и пивом… Мы же их срисовали как детей малых — через базу по перевозкам. Рядом никто глаза не мозолил, еще пару часов назад эти придурки мимо окон шлялись. Так что — или за грузом каким поехали, или вообще по бабам. Сам говорил, что болтали о хорошей добыче и отдыхе в Европе.
Рядом материализовался патлатый специалист, виртуозно громивший взрывчаткой любые бронированные коробки от Парижа до полей родной Албании.
— Вскрывать?
— Подожди. Что за дрянь вот здесь?
— Электронный ключ. Банкиры недавно предлагать стали. Отмычку в часы встраивают или в брелок какой. Подносишь, вводишь код — дверь открывается. Если брелка нет — код не сработает. Дополнительная защита. Даже если комбинацию для сейфа подсмотрел — все равно с пустыми руками останешься.
— Сигнал какой-нибудь отсылает?
— Нет, дешевая безделушка… Я думаю, они там друг другу не верят. Наемники, готовы за лишнюю монету глотку своему же перерезать. Вот и поставил кто из командиров для подстраховки. Без него теперь ни один урод внутрь нос сунуть не сможет.
Куштим еще раз обошел вокруг бронированных громадин и уточнил:
— Вскрыть сможешь?
— Хе… Пять минут. По заряду на заднюю стенку — и товар наш. Не волнуйся, все будет красиво, не первый такой потрошу. Оглянуться не успеешь, как разбогатеем. Дешевку клиенты поставили, видимость одна, а не изделие.
— Ты только с зарядом не перестарайся. Надо, чтобы снаружи не слышно было. Тихо пришли, тихо все сделали. Потом так же тихо гостей встретим, как вернутся… Давай, работай. И аккуратно…
Уже на улице главарь банды прислонился к теплому капоту машины и спросил заместителя, прикуривая сигарету от услужливо поданной зажигалки:
— Людей на улице не убрал? Не хватает еще возвращение ублюдков проспать.
— Трое с рациями на местах, хвост всем накрутил, чтобы не зевали. Потом выясню, кто именно из старой команды отъезд прозевал. Всего лишь сквозная дорога от центральных ворот и тропинка сзади в кустах.
— Ладно, сейчас с железками разберемся и…
Тяжело ударивший по ушам взрыв разметал ангар подобно детской хлопушке — в разные стороне полетели смятые куски алюминия и горящая складская начинка. Ударная волна легко перебросила Куштима через капот и с размаху приложила о нагретый за день асфальт парковки. Когда звон в голове чуть утих, мужчина смог с трудом расслышать крики помощника:
— Это не мы! Там для сейфа совсем чуть-чуть надо, это — не мы, точно не мы!
Наемники зачистили за собой хвосты. Как объяснил Чак, у него было несколько фальшивых личин, на одну из которых и подвесили все покупки снаряжения, оплату помещений и перевозки грузов. И теперь сработавший триггер активировал заботливо уложенные Ларсом «подарки». Огненный шквал должен был ликвидировать оставленные отпечатки пальцев, пепел от сожженных слайдов и карт, а так же любые возможные следы команды, нырнувшей в провал к чужим мирам. Правда, подрыв хотели устроить ближе к утру. Ну — тут уж сами виноваты, гости незванные. Кто не дал дождаться, пока сработает таймер. Хотя — и так неплохо получилось. Огненное зарево видно в центре Марселя. Отличный будет повод объясняться с полицией, собирая разбросанные по всей округе остатки «перспективных ребят».
Похоже, резко стартовавшая карьера Куштима в эту ночь пересекла финишную черту. Под гром рукотворного салюта…
* * *
— Меня сейчас вывернет, — пожаловался