Кстати, о напитке, который якобы должен ему помочь. Максим аккуратно капнул из фляги на ладонь и попробовал кончиком языка. Да, в напитке содержался алкоголь и ещё какая-то органическая субстанция, абсолютно непонятная. Всё, как и было описано в рецепте изготовления живчика. Но ему выпить это совершенно не хотелось?!
Таким образом, оставалось небольшая надежда, что он всё-таки что-то не до конца понимает в этой ситуации. В брошюре также было написано о различного рода занятиях людей в Стиксе, и получалось, что встречные им люди это трейсеры или рейдеры. То есть те, кто ищут добычу в перебрасываемых в Стикс местах. Он вдруг понял, они же говорили о местности, которую перебросило из мира его Земли. Из будущего по отношению к ним. Тогда там могут быть предметы и инструменты, в которых он значительно лучше них разбирается. И может помочь своим “спасителям”. Но Максим понимал, что попробуй он нагнать их и предложить свою помощь, его никто не послушает.
Интересная информация в брошюре была об сверхспособностях, которыми паразит награждает людей – так называемых Дарах. Некоторые из них вроде ускорения очень напоминали то, что мог сам Максим безо всяких паразитов. И тут его осенила мысль: “А что если процедуры, которым в процессе фукамизации подвергаются на Земле почти все люди, как раз и мешают паразитам захватить контроль над Максимом? Но ведь тогда эта процедура может спасти всех живущих в Стиксе!”
Глава 3. Макс встречает друга
Хотя Максим и получил очень подробную и детальную инструкцию о новом мире, он всё еще абсолютно не понимал, что делать дальше. С одной стороны, у него появилась некая мысль, даже сверхзадача, которую он мог бы реализовывать в этом мире. Наверно. Он же всё-таки не прогрессор. Но с другой стороны, Макс ещё не до конца осознал свое положение и то, что он уже где-то не на Земле. До сих пор в глубине души у него теплилась надежда, что это какой-то сложный, хитрый и запутанный, но экзамен. И что вот-вот появится команда на его окончание. Пусть даже с оценкой «не пройдено».
Но вот что было у Макса не отнять, так это отсутствие какого бы то ни было уныния в сложных ситуациях. Непоколебимый оптимизм характера не позволял ему слишком долго переживать из-за чего-нибудь. Да и натура у него всегда была очень деятельная. Поэтому Максим решил еще раз внимательно перечитать брошюру, особенно ту её часть, где рассказано о стабах. То есть о местах, в которых здесь находятся поселения выживших.
Итак, стабом в Стиксе называлось место, которое было относительно постоянным. То есть оно не перезагружалось снова и снова, с исчезновением всего старого и появлением абсолютно нового наполнения, как это делали кластеры. «Ну вот» – с непонятным чувством удовлетворения подумал Максим, – «я уже и к местной терминологии привыкаю».
Исходя из информации, напечатанной на одной из страниц, ближайший стаб назывался Гудвин. Почему был выбрано такое название, написано нигде не было. У Максима при прочтении этого слова возникли было ассоциации с какой-то детской книжкой, но тут же исчезли. Собственно, именно в этом стабе брошюра и была напечатана, что было отмечено на последней странице. Там же были перечислены ещё несколько других стабов, и обозначено их расположение, но Максим решил двигаться в самое ближайшее место. Чтобы дойти туда и окончательно удостовериться во всей информации, полученной из брошюры. И окончательно отбросить все свои сомнения. Оставалось только дойти. Последнее, если верить тому, как об этом рассказывалось в брошюре о Стиксе, было очень непростым.
«Стикс, Улей» – Макс несколько раз про себя проговорил эти слова, как будто привыкая к своему новому состоянию. Итак, что мы имеем ? На карте, а точнее на кроках ближайшей местности, на странице были схематически показаны метки стабов и окружающей местности. Максим был приблизительно вот здесь, у границы между несколькими кластерами, проходящими как раз через просеку. Дальше примыкал участок, закрашенный в чёрный цвет.
«Чернота» – вспомнил Макс, – «туда соваться нельзя». Слева от него был показан знак радиации. Что это такое в брошюре тоже было написано. В это место тоже не стоило двигаться, хотя радиация до определённого уровня не особо и волновала Максима.
Итак, идти нужно примерно тем же маршрутом, которым шли встреченные им люди, только в обратном направлении. Пройти через лес, который тянется, судя по значку, всего на несколько сотен метров, потом будет обрамляющая его дорога и регулярно загружающийся город. «Быстрый кластер» – проговорил про себя Максим. А дальше, прямо по пути движения, совершенно непонятные знаки, обозначающие что? О таких он из брошюры не помнил. Хотя Максим и обладал практически идеальной памятью, все ж полез в конец брошюры, чтобы посмотреть, нет ли там объяснения этих значков. Действительно, там их не было. «Странно, все другие условные обозначения очень аккуратно приведены, а этих нет» – подумал Макс. Что же они ему напоминают? Что-то очень знакомое, но что?
Итак, ему нужно пройти примерно 40 или 50 км по территории, на которой могут встретиться очень любящие кушать мясо существа, и в качестве первого блюда будет выступать лично он, Максим. Эти существа обладают разнообразными способностями, силой, скоростью и неуязвимостью. А у него не то, что бластера, даже обычной палки нет. Не очень приятная перспектива! Конечно, сейчас, прочитав брошюру и зная, что ему предстоит, он бы наверняка попросил у уходящей группы людей какое-нибудь оружие. Хотя это совсем не мир Земли. Здесь никто оружия просто так ему не даст, никто просто так не поможет. За всё надо платить.
Эта мысль, как ни удивительно, почти погрузила Максима в жесточайшее уныние. Он вдруг осознал, что абсолютно не понимает, как жить в таком мире. Конечно же, Максим великолепно знал историю Земли, знал историю развития общества, в котором жил он сам. Знал, что когда-то на Земле был такой строй как капитализм, в котором всё было только за деньги. И даже проходил подготовку, как можно будет действовать в таком мире. Теоретически. Но представить самого себя