2 страница
за руку и смотря прямо в мои глаза, попросила:

— Забудь всё, что я тебе сказала, забудь до поры до времени и никому никогда не говори, что услышала тут, иначе не придет воин и окропиться кровью княжества наши и пойдут воины на кровавый бой и будет лишь смерть обетованная на этих землях!

Опять сглотнут, я вырвала руку и бегом выбежала из дому, позабыв о любимом кольце и всех прочих желаниях.

Шло время, проходили года и гадание у девицы красной забылось, подернувшись новыми переживаниями и суетой жизненных трудностей. Я все забыла, но об этом помнила одна лишь ведьма и ждала пришествия воина, будущего правителя!..

Глава 1

— Ярик! Привет!

— Здорово парни! Ну, вы что, собрались?

Дмитрий и Володя тащили объемные спортивные сумки.

— Тут такое дело Ярослав! Мы не можем сегодня с тобой на кордон ехать. У нас срочно дело образовалось. Короче, мы через два дня, на Вовкином джипе приедем! — Виновато проговорил Димка. Володя, соглашаясь с другом, кивнул.

— Не понял? Это что за подляна? Мы же договаривались! — Моему возмущению не было предела.

— Ярик! Мы же не отказываемся. Мы сами хотим, наконец, вырваться из этого городского болота. — Попытался успокоить меня Дима. — Но у нас какая-то хрень с документами из Ростехнадзора. Нужно сегодня-завтра все порешать. Яр, а ты езжай. Мы как раз тебе все своё загрузим. Продукты, стволы, патроны. Короче полностью. А сами послезавтра, налегке к вам с Петровичем на кордон.

— То есть, как мне всё загрузите?

— Да вот так. А что? У тебя места много. Как в самолете.

— Продукты ладно, а стволы? Вы что серьёзно?

— Конечно!

— Димон, ты больной или кокса нюхнул?

— Да пошел ты, какой кокс?

— Дима, а если меня гаи тормознут? А у меня в машине левые стволы, что я говорить буду?

— Почему левые? Документы есть.

— Эти документы на вас с Вовкой. Это ваше оружие. Мое оружие при мне.

— Брось! Кто, что будет у тебя проверять? Заложим их сумками и все дела. Не будут тебя шмонать. А свою сайгу и «светку» положи на видное место. Они на это будут смотреть, если что. Но это у тебя всё законное.

— Не, Димон. Вы конкретную клоунаду тут сейчас пляшите.

— Яр, да не бойся, всё пучком будет. — Наконец встрял в разговор наш молчун Володя. — Ты меньше суетись. Веди себя спокойно. Там пост всего один. Проскочишь, как два пальца об асфальт.

— Что, Вован, с умничал сейчас или как?

— Да что ты упёртый такой?

Достали деятели. Плюнул.

— Да делайте что хотите, засранцы. Всю малину мне испортили.

— Да ладно, Ярик! Забей! Через два дня, мы на кордоне, как огурцы! Заодно еще втаримся.

— Чего ещё втаритесь? Мало что ли?

— Мало! Мы там почти месяц расслабляться будем! А водки и коньяка никогда в таких делах много не бывает! Это тебе хорошо, Яр, ты не женат! А у нас может это как отдушина. Убежать подальше, от дел, жён, тёщ, партнеров, ментов, любовниц. Зависнуть в дикой природе. Попить сорокоградусной, по орать, по стрелять всласть. Одним словом, полностью расслабиться и погрузиться в нирвану холостяцкой свободной жизни! — Димка с Володей вопросительно на меня смотрели.

— Ладно, грузите. Только стволы в ящики сложите. Боекомплект, можете не скрывать. На ящики сверху баулы поставите, коробки.

— Вот цэ дило! — Обрадовался Димка и они с Володей шустро стали грузить в мой УАЗзик свои сумки. Перетаскали коробки с водкой, тушенкой, макаронами и суповыми наборами туриста. Куль картошки. Муку, мешок с буханками хлеба, чай, сахар, соль и прочее шмутье, необходимое, чтобы безвылазно сидеть на дальнем кордоне целый месяц. Хорошо у меня машина вместительная. И то думал, что она лопнет. Наконец Димка закрыл задние двери моей машины. Потер радостно ладони друг об дружку.

— Ну вот и все, братан! А ты боялась, даже юбка не помялась! — И оба довольно заржали, как кони.

— Очень смешно! Клоуны!

— Яр! Забей! Мы же друзья! Понимаю, что придётся тебе одному чапать туда. Но возле брода тебя Петрович встретит. Так что не все так плохо.

— Огорчили вы меня. Да и чёрт с вами, один доеду. Не останусь тут ни минуты.

— Что Яр, душа рвется?

— Она уже там Дима. Целый год мечтали. А у вас дела.

— Значит уже там? — Потом Димка подмигнул Володе и они синхронно задвигали бедрами, будто танцевали ламбаду. И оба противными голосами заблеяли. — Мальчик хочет в Тамбов, а чики-чики чики-чики та!

Я захохотал.

— Не, вы оба реальные клоуны. И как с вами серьёзные люди дела имеют?

— А куда они денутся? Ладно, Яр, давай мы тебя проводим. Не тушуйся. У тебя тачка зверь. Специально на такое рассчитана, где нет дорог, а только направления!

Пожал обоим руки, залез в машину. Двигатель сыто рыкнул, заведясь, и ровно заработал. Помахал парням. Они мне. Стояли, улыбались. Я ещё тогда не знал, что вижу их в последний раз. Из магнитолы полилась музыка. Настроил канал «Русское радио» и тронулся в путь.

Что могу про себя сказать? Мне тридцать три года. Так сказать возраст Христа! Был женат один раз, но не срослось. Разбежались с женой. Разошлись нормально, никаких предъяв и претензий друг к другу не было. Остались друзьями. Просто в один момент поняли, что не являемся половинками друг друга. Хорошо детишек не успели настрогать. Зовут меня Ярослав. Это мой родитель так постарался. Большой любитель старорусских имён. Отец разбился на машине, когда мне было всего десять лет. Мама умерла недавно, два года назад. Всё ждала внуков, но увы. Виноват я перед ней. Фамилия Забелин, отчество Васильевич. Работаю в службе безопасности одной весьма солидной фирмы. Платят хорошо. Я не жалуюсь. Есть квартира — трёшка. От родителей осталась. И есть машина, УАЗ- 452. Их еще называют «буханка», «таблетка», «санитарка». Одним словом грузо-пасажирская, высокой проходимости. Я её купил в нерабочем состоянии. Для меня главное, что бы кузов был не гнилой. Машину загнал в одну исправительную колонию. Там был сервиз. Зэки работали. Они мне её полностью перебрали и сделали мощный тюнинг. Мосты старые убрал, вместо них поставил самоблокирующиеся. Заменил двигатель, теперь там японский дизель. Коробку, раздатку. Колеса широкие, с мощным протектором, грязевые. А салон, это вообще отдельная песня. Пол алюминиевый, чтобы не ржавел и не гнил. Старые кресла и сиденья повыбрасывал. Вместо них поставил кожаный салон-трансформер от японского микроавтобуса. Хочешь — кресла со столиком, хочешь кровать. Одним словом дом на колесах. Мощные силовые бампера с лебедками. На крыше большой багажник, слона уложить можно. Одним словом — жизнь удалась. Дмитрий и Володя мои однополчане. Срочную вместе служили. Потом на контракте были. После окончания которого, пошли на гражданку. Димка с Вовкой бизнесом занялись, транспортную компанию организовали. Я ни разу не бизнесмен, поэтому пошел в службу безопасности. Но